Если отвечают матом.
Как реагировать на мат?Как реагировать если человек ответил матом?Я написала свою обиду человеку,описала свои чувства,и чем меня человек обидел.В ответ получила матерный посыл и оскорбления.Как реагировать на такое?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
А какие имеете варианты?
Как захотелось ответить сразу?
Как когда чуть поостыли?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
Как реагировать на мат?Как реагировать если человек ответил матом?Я написала свою обиду человеку,описала свои чувства,и чем меня человек обидел.
Похоже Вы растеряны.
И думаете, что есть какой-то "правильный" способ реагировать. Нет. Его нет.
Что Вы почувствовали, когда прочли его ответ?
Что чувствуете сейчас?
цитата:
Как реагировать на такое?
Как Вы сами думаете\чувствуете, как реагировать на такое?
Кто Вам этот человек? Какие отношения Вас связывают?
В какой форме Вами было написано сообщение?
Считает ли сам человек, что он Вас обидел?
Дополнение от автора
Я почувствовала унижение и обиду.Моих чувств не поняли.А унизили,хоть и до этого унижали
Дополнение от автора
Это бывшая подруга.Так вот я ей описала то,что это она довела до депрессии,своим внушением мне вины и никчемности,после абьюза.Я не понимала то,что она меня унижает,но она доводила до срывов.Так вот я написала ей,что это все было из за неё.Она своей вины вообще не видит,не понимает
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы имеете право чувствовать себя обиженной на бывшую подругу и высказывать ей это, и в то же время она вполне может не соглашаться с Вами, потому что её отношение к ситуации изменить Вы не можете.
Как Вы сами считаете нужным реагировать на оскорбления? Как реагировали на них раньше (с этой подругой и с другими людьми) ?
Как относитесь к мату как таковому?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Может хоть это откроет Вам глаза на ваши отношения? И на суть этого человека.
А признавать свою вину могут только очень сильные и в целом хорошие люди.
Плохие же и никчемные, а также желающие самоутвердиться за чужой счет на подобное не способны.
В чем у Вас и была возможность убедиться...
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
1. Депрессия - серьезный диагноз, который может поставить только врач-психиатр.
2. В чем Вы нуждаетесь, когда пишете тут на сайте?
3. Очень сочувствую Вам. Переживать унижение сложно.
цитата:
Так вот я ей описала то,что это она довела до депрессии,своим внушением мне вины и никчемности,после абьюза.Я не понимала то,что она меня унижает,но она доводила до срывов.Так вот я написала ей,что это все было из за неё.Она своей вины вообще не видит,не понимает
Это точно повод задуматься нужна ли Вам такая подруга, и, в целом, как Вы выбираете друзей. Кроме того, как думаете, какой Ваш вклад в такое развитие событий? Вы хотите чтобы подруга взяла ответственность за свои действия. Берете ли Вы на себя ответственность за свою жизнь?