Просмотр мужем порно
Здравствуйте!Живём с мужем 3 года!Любим друг друга,но за последний год застала за просмотром порно фильма.Он объяснил это,что ему не хватает количества секса,что у меня постоянно болеть голова.У меня сейчас вообще нет никакого интереса к близости.Когда это случается без моего особого желания,то он говорит,что я соглашаюсь так сказать для галочки и без страсти
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Елена Александровна Фомина
Здравствуйте, Алёна.
Когда у Вас пропал интерес к близости, какие были отношения с мужем до этого момента?
Что мотивировало Вас соглашаться на близость с мужем без Вашего особого желания?
И какой Ваш основной запрос (какую помощь хотели бы получить от психологов) ?
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вас настораживает и беспокоит? Каких изменений хотели бы в отношениях с мужем? Что мешает?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
в таких ситуациях нужно идти к сексологу, ведь ваше нежелание явно не просто так!
Дополнение от автора
Меня настораживает,то что он это смотрит,я понимаю его,что ему не хватает секса,но с собою ничего не могу сделать,даже целовать его не хочется,как приставляю как он смотрит в видео на всех етих девиц.Вернуть хочу все как было раньше огонь и страсть.Но не знаю как и что мне делать.Хочу сохранить отношения,весь всего лишь 3 года вместе,а уже такие проблемы,что же дальше будет?Мужа я очень люблю.Когда приставляли,что он от меня уйдет или будет изменять из-за не хватки моего внимания к нему,у меня прям истерика начанаеться.
психолог онлайн
Если я правильно понимаю, Вас настораживает, что муж смотрит порно: это Вам неприятно и у Вас пропадает влечение к нему. Вы хотели бы сохранить отношения с ним и боитесь, что он может уйти или Вам изменить из-за нехватки Вашего внимания.
Вы обсуждали с мужем эмоции, которые испытываете в связи с тем, что он смотрит порно?
Могу сказать, что Вы не ответственны за поведение Вашего мужа.
Даже в ситуациях (абстрактных), когда муж уходит или изменяет, это происходит по его выбору, из-за каких-то внутренних причин, а не потому, что партнёрша недостаточно старается сохранить отношения. За отношения в паре ответственны оба, и Вы отвечаете только за свои действия.
Почему Вы боитесь, что Ваши отношения не сложатся? И уделяет ли супруг достаточно внимания Вам?