Безответная любовь. Нездоровая обсессия
Заметила интерес нового коллеги. Симпатия была взаимна, но вскоре узнала, что женат, и перестала о нем думать. Вскоре мы случайно стали соседями. Он жил один,(жена временно в другой стране). Мы виделись очень часто дома и на работе, темы для разговоров стали все более личными, страсти накалились.Я влюбилась,мечтала о близости, все к тому шло. Но во время первого секса у него,извините за подробности,пропала эрекция.Сказал, от волнения. Мы обсудили наши отношения и решили, что нас обоих устроит дружба+секс. Я семью разбивать не хотела,но отказаться от этого мужчины не могла. Однако секс в привычном понимании случился у нас всего раз или два,больше у него не случалось эрекции. Объяснил это психологическим настроем. Остался только оральный секс, с этим все было в порядке. Но я как будто зацепилась за крючок, хотела постоянно его контролировать, каждое движение,что ел,что пил,куда пошел,с кем общался.Мне хотелось закрыть его и никуда не выпускать из квартиры.Я понимала, это что-то нездоровое, поэтому в такие моменты сама закрывалась у себя в комнате и старалась перетерпеть это состояние. Ему этого не показывала.Читала книгу *Женщины, которые любят слишком сильно*,находила свои черты.Он жаловался, что я слишком много его обнимаю,целую, душу своей лаской,давлю.Становился все более отстраненным. Духовная близость и откровенные разговоры исчезли. Остался только интим, в основном ласки только с моей стороны.Вскоре мы разъехались по разным адресам.Я считала, что переезд станет логичным завершением романа и поможет пройти его безболезненно.Однако мы продолжили общаться. Мужчина то сам проявлял инициативу, то замыкался и холодно отвечал. Я жила на эмоциональных качелях несколько месяцев. Сейчас он разводится, так как жена полюбила другого. Он расстроен и не знает что делать дальше. Однако меня абсолютно не рассматривает как кандидатку на партнера. Говорит,что со мной нет духовной связи (хотя раньше была). Прямым текстом не раз сказал,что не любит и не хочет меня,но я продолжаю гнуть свою линию, липнуть, признаваться ему в любви,ждать знаков внимания,спрашивать о его отношении ко мне.Питаю надежды,что он отойдет от шока развода и поймет, что я самый лучший и подходящий партнер.Собираюсь просить дать мне шанс. Буду угождать ему, стелиться перед ним. Хочу избавиться от этого.Понимаю, что даже если переключусь,то вскоре найду другой такой же объект страсти и снова залипну в такой же ситуации. Концентрация на работе и хобби не помогают. Отвлекают, но не устраняют причину.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Алена, доброе утро! Сочувствую Вам, что Вы оказались в такой ситуации.... Какую помощь Вы хотели бы получить? Какие выводы сделали для себя после прочтения книги Норвуд? Почему продолжаете строить нездоровые отношения? Какие были отношения в Ваше родительской семье?
психолог онлайн
Алена, похоже у вас созависимое поведение, которое вы создаете сами, то есть изначально в нем пребываете, работать нужно с этим всем и желательно со специалистом, иначе так будет постоянно, мужчины бегут от тех, кто слишком навязчив, как вы в этом уже убедились.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, спасибо за ответ. Я хочу избавиться от навязчивых состояний. Хочу разлюбить этого мужчину, при этом сделать ему больно, чтобы он понял, как я страдаю. Или хочу быть с ним вместе, но на позиции любимой счастливой женщины. Хочу, чтобы любовные драмы приносили позитивные эмоции,а не боль. Не хочу больше унижаться. Стремлюсь к душевному равновесию. И чтобы со следующими мужчинами такие состояния не возвращались. У меня и раньше с другими мужчинами были подобные *звоночки*, но в более легкой форме, и я справлялась сама. Решала,что просто не тех мужчин встречала,
что-то списывала на свою молодость и неопытность. Но мне уже 31,ситуации повторяются и с каждым разом я все глубже погружаюсь в эту трясину, все острее реагирую. Хочу больше в такие ситуации не попадать. В этом мне нужна помощь.
Книгу Норвуд я не дочитала до конца. Где-то 70%. Сделала вывод, что я больна и надо лечиться. После осознания этого было легче в какой-то период. Но по сути, дальше я ничего не сделала, и страдания опять вернулись. Меня удивило то, насколько близким и *моим* было поведение многих героев, хотя они происходили из неблагополучных семей алкоголиков, наркоманов, и т.д. Я же из хорошей социально благополучной полной семьи. Я младшая дочь, есть брат, разница в возрасте маленькая.
В семье у нас не все гладко. Мы всегда зависели от настроения отца. С подросткового возраста мама жаловалась мне на отца, *чтобы защитить меня от ошибок в будущем и чтобы я смотрела открытыми глазми на мужчин, присматривалась и сделала правильный выбор, чтобы не мучилась как она*. Таким образом, я много лет была настроена против него. Я была маминой конфиденткой. Очень близких подруг у нее не было. Основые претензии к отцу- что он нас не слышит, мы ведем образ жизни под под его диктовку, наши желания не учитываются. Мы всегда все должны. Мы должны быть всегда с ним и делать то, что он хочет. Как будто он главный артист, а мы на подтанцовке. Даже когда я просто проходила мимо него по своим делам, обязательно в ту же секунду находилось для меня задание. Папа всегда в роли деспота, злой надутый, мама в роли жертвы, огорчена. У родителей разные жизненные ценности, поэтому всегда был раскол. И по поводу воспитания детей, и по поводу времяпровождения, труда, отдыха. Лет с 16 я начала огрызаться говоря с отцом, отстаивать свои взгляды, вставать на защиту мамы. Мы ссорились очень часто. Даже когда он был в хорошем настроении, то нашего милого разговора хватало максимум минут на 10. Жила с родителями до 25, после уезала в другую страну. Пока я далеко - с мамой говорим подолгу, с отцом - перекидываемся парой слов, все хорошо. Когда изредка приезжаю в гости - терпения моего хватает максимум на неделю. Сейчас я вижу, что и мама не подарок и часто начинает его пилить без повода. Но отец непрошибаемый. Скандалят, мирятся, но никто не уступает. Или уступает напоказ, со страданием. Поводы ссор - мелочи. Как у молодоженов. Папа с подколкой шутит про мамины предпочтения например, мама обижается. Детский сад. Ну это так вкратце о моей семье.
Я жалею, что не делала заметок в книге Норвуд. Помню только, что в первых нескольких главах узнавала себя на каждом шагу.Еще жаль, что в принципе я так и не поняла, что же делать. Просто увидела свой портрет вот и все.
Я много читала об отношениях, слушаю стримы психологов. Сейчас стараюсь применять *правила для женщинг* Лабковского - особенно мне понравилась мысль, что неправильно думать *если бы я поступала так, а не иначе, то он бы был со мной*. Я постоянно возвращаюсь мыслями к прошлому и думаю что я сделала не так с этим мужчиной. Я не думала, что зная столько теории об отношениях, я попаду в ловушку этой глупой любви. Я постоянно сравниваю себя с его женой, ее он любит, у них прекрасный секс даже после ее измены, несмотря на то, что они в процессе развода. Мне от этого безумно больно. Самооценка не то что на дне, она где-то в Марианской впадине. Я с ней внешне примерно похожий типаж, лицо, фигура, волосы. В карьере у меня гораздо больше успехов. Он за это меня всегда хвалил. Также хвалил, что со мной есть о чем поговорить, широкий кругозор, в отличие от нее. Но любит и хочет он ее. Заботится о ней. Я не понимаю. У меня тоже были ситуации, когда замечательный по всем параметрам парень мне категорически не нравился и я не хотела с ним отношений. Были даже странные причины типа запах не нравится или голос. Я иногда давала шанс, но сама быстро разрывала без сожалений. Я понимаю, что может и у моего любимого сейчас вызываю отвращение и он сам не понимает почему. Знаю, что насильно мил не будешь. Но принять эту ситуацию не могу, отказываюсь. Хочу вернуть все как было с ним в самом начале. Сияющие глаза, интерес, уважение. Хочу его как игрушку. Как трофей, поставить на полку. Хочу его заполучить как вещь. Боюсь, что если он вдруг я его добьюсь, я его разлюблю и перехочу. Так тоже когда-то было с другим мужчиной. Хочу разбить ему сердце просто из мести, но сама же потом буду себя винить.
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Алена, очень откликаюсь эмоционально на ваш запрос. Хорошо, что вы видите, что вам нужна помощь. Вебинары и советы психологов в этом случае дадут некоторое понимание, что с вами и в каком направлении двигаться, но чтобы двигаться, этого недостаточно. В ваших отношениях с родителями и между родителями было столько деструктивного и ранящего вас как ребенка, что это очень отражается на ваших отношениях с мужчинами. Желаю вам выбрать подходящего психолога, именно с помощью длительной индивидуальной работы у вас появится шанс изменить ваш сценарий отношений. И искренне желаю вам счастья.