Я женщина абьюзер? Как с этим бороться?
Мой муж добрый и заботливый. В последние время отношения стали напряженными. Часто стал выпивать и вижу прямо не хочет домой идти. Я его при этом ругаю, оскорбляю. Начала подозревать в измене хотя никаких доказательств нету. Контролирую его зароботки, куда идёт, с кем был и.д. Что есть причиной, а что следствием уже не понимаю. Он говорит что чувствует себя ненужным. В нем видна опустошенность. Говорит что ждет от меня инициативы в близости поэтому не проявляет свое внимание ко мне, а мне кажется при этом что я ему не интересна поэтому он стал такой равнодушный. Я стала думать может это я и являюсь первопричиной? Может я абьюзер? Как это определить и исправить в себе?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый день!
Ка давно у Вас такие отношения? Вы разговаривал с ним об этом? Какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
цитата:
В последние время отношения стали напряженными. Часто стал выпивать и вижу прямо не хочет домой идти. Я его при этом ругаю, оскорбляю. Начала подозревать в измене хотя никаких доказательств нету. Контролирую его зароботки, куда идёт, с кем был и.д.
Какими были отношения раньше?
Что в Вашей жизни есть кроме отношений с мужем? Работа\хобби\друзья? Как это распределяется в процентном соотношении?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
В последние время отношения стали напряженными.
Какими они были до этого?
цитата:
Контролирую его зароботки, куда идёт, с кем был и.д.
Так было всегда? Какова причина такого поведения? В каких целях Вы так поступаете?
цитата:
Как это определить и исправить в себе?
Определить - ответить для себя на вышеперечисленные вопросы, также есть некие критерии домашнего насилия. Исправить? - Разобраться в причинах и устранить их; поговорить с мужем, каково ему в таких отношениях, понять каждому, каких отношений хотелось бы (в спокойной обстановке, без взаимных претензий и оскорблений). В идеале лучше обратиться к психологу и работать вместе с ним.
психолог онлайн
Здравствуйте! "Я его при этом ругаю, оскорбляю. Начала подозревать в измене хотя никаких доказательств нету. Контролирую его зароботки, куда идёт, с кем был и.д. " - зачем Вам это? Какой результат своих действий ожидаете/хотите получить?
Возможно, кого-то наказываете? За что?
У Вас есть дети?
Очень много вопросов. Часть из них неприятна.
Сложно контролировать эмоции, когда не понимаешь откуда и почему они возникают. Важно найти причину, устранив ее, ситуация разрешится.
Проще сделать это совместно с психологом.
Берегите себя!
психолог онлайн
То, что вы контролируете, ругаете и оскорбляете мужа, еще не является признаком того, что вы абьюзер и что вы являетесь первопричиной ваших таких отношений. А то, что ваш муж добрый и заботливый, не снимает с него своей доли ответственности за ваши отношения. Ответсвенность за отношения в равной степени лежит на обоих партнёрах. Важно говорить друг с другом о том, чего не достает, о том, что чувствуете рядом, о том, как так произошло, что отдалились, о том, чего хотелось бы. Иногда конечно сложно разобраться в своих чувствах и потребностях, сложно открыться в своей уязвимости, сложно услышать друг друга и донести так, чтобы быть услышанными. Но нужно пробовать, садиться вместе, говорить (не упрекая друг друга, а говоря о себе, своих переживаниях). А если не получится, то психологи всегда готовы в этом помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
В последние время отношения стали напряженными.
Скажите, пожалуйста, сколько лет Вы в браке?
цитата:
Он говорит что чувствует себя ненужным.
Как Вы чувствуете себя с ним?
цитата:
Контролирую его зароботки, куда идёт, с кем был и.д. Что есть причиной, а что следствием уже не понимаю.
Отношения в паре базируются на доверии. Вы доверяли мужу до этого случая?
цитата:
Может я абьюзер?
Абьюзерам свойственно манипулировать в отношениях.
цитата:
Говорит что ждет от меня инициативы в близости поэтому не проявляет свое внимание ко мне, а мне кажется при этом что я ему не интересна поэтому он стал такой равнодушный.
Возможно, стоит прислушаться к сказанному, т.к. для него это важно.
цитата:
Я стала думать может это я и являюсь первопричиной?
Скажите, что-то ,кроме уже сказанного Вами, может являться причиной?