Постоянно слежу за бывшей моего парня
Добрый день,меня зовут Мария.
Меня мучает проблема слежки за бывшей парня. В отношениях уже долго с ним, сейчас все супер, о ней он не вспоминает никогда.. НО отношения начались с того, что он бросил ее ради меня, хотя вместе они были очень долго. Именно тогда я увидела ее аккаунт, посмотрела ради интереса и забыла. Но. Спустя время, они вдруг стали общаться, он встретился с ней втайне, а я узнала правду случайно, устроила сцену ревности, бросила его и тогда снова начала следить за ней. В итоге, парень вернул меня, ее послал, с тех пор отношениям никто и ничто не мешает. Но следить за бывшей я не перестала. Меня почему то будто тянет зайти в профиль, просмотреть фото, почитать, что она пишет. я хочу знать,чем она живет, о чем думает, чем занимается, как прошел ее день итд. Я нашла все ее аккаунты в разных соцсетях, старые записи итд
Это все выглядит как сущий кошмар, потому что она была моим врагом и я искренне ненавидела ее. Не могу сказать, что и сейчас ненавижу, скорее, вообще не испытываю никаких эмоций в ее сторону. Ни неприязни, ни симпатии, ничего. Только какой то странный болезненный интерес. Каждый !!! день я захожу и смотрю, что появилось нового, это как доза адреналина.
Я рассказала об этом подруге, на что та ответила - Маш, ты просто зациклилась, займись собой.
Но я то итак занимаюсь собой, саморазвитием, обустройством своей жизни, и когда я бываю супер занята или увлечена чем-то, естественно, мне не до нее. Но как только есть время - опять смотрю. И снова удивляюсь и не знаю зачем я это делаю. Иногда мне даже хочется встретить ее в жизни случайно где-то, посмотреть со стороны, кто она такая. Я не сравниваю себя с ней, хотя говорят, что есть сходство, но я не думала об этом.
Я раньше думала, что делаю это из-за страха, что она снова попытается увести парня. И когда у нее появился парень, я даже обрадовалась, что все, можно успокоиться и следить за ней нет причины. Но не тут то было. Я продолжаю смотреть и узнавать все больше информации, я смотрю даже за ее парнем иногда..
В моей жизни такого не случалось. Иногда я замечаю за собой мысль, что мне хочется что-то такое же как у нее. Неважно, это вещи, жизненные события или еще что. Мне кажется, что мне это тоже понравилось/подошло бы. И мне просто страшно от этих мыслей, потому что всю жизнь копировали меня и мои привычки, а не наоборот. Мне страшно, что я по непонятным причинам в какие то моменты я живу жизнью другого человека, а не своей.
С самооценкой у меня вроде все хорошо, хотя и бывают моменты ее заниженности..
Пожалуйста, объясните, что со мной
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
merulaalba, доброго времени суток!
Грустно и изматывающе то, что с Вами происходит. И хотя Вы написали:
цитата:
С самооценкой у меня вроде все хорошо
я весьма и весьма в этом сомневаюсь. Так как именно заниженная самооценка и отсутствие самоценности толкает человека на подобные вещи. Очень бы рекомендовала Вам поработать с психологом по этим вопросам.
Что именно Вам нравится в этой девушке?
Дополнение от автора
Наталья, спасибо, что откликнулись..
Я не думала именно четко о том, что мне в ней нравится, но наверное если честно сейчас посмотреть на это, то у нее необычная интересная внешность, которая похожа чем-то на мою (это кстати изначально было причиной,по которой я переживала - мол, он выбрал меня, потому что мы похожи). Иногда я вижу интересные события в ее жизни, складывается ощущение, что у нее тоже какая-то прям классная творческая жизнь, что у нее много полезных знакомств и связей, помогающих в работе и жизни.
психолог онлайн
Похоже, Вы действуете импульсивно не осознавая природу своих действий. Отвечая мне Вы написали:
цитата:
Я не думала именно четко о том, что мне в ней нравится
однако,когда Вы рассказывали свою историю, у Вас неоднократно звучало:
цитата:
мне хочется что-то такое же как у нее. Неважно, это вещи, жизненные события или еще что. Мне кажется, что мне это тоже понравилось/подошло бы
Это не плохо и не хорошо. Просто это вышло на уровень осознания. Вы сказали, что не сравниваете себя с ней. А как бы тогда Вы назвали свои действия? О чём они? Какую цель Вы преследуете или достигаете, когда наблюдаете за её жизнью?
Дополнение от автора
Я видимо настолько запутана, что сама себе противоречу в одном тексте.
Я могу сказать, что тогда, когда они снова общались, все таки наверное сравнивала, думала, чем мы похожи, старалась утешить себя тем, что она все же хуже и он все равно выберет меня и тд.
Сейчас не сравниваю, а смотрю как со стороны. Можно сказать потребность в самоутверждении исчезла, а привычка осталась. Для себя сейчас уже никакой цели в этом я не осознаю. Это больше походит на плохую привычку, как курение. Каждый раз думаешь, что больше не буду - но потом просто берешь и заходишь на страницу.
и мне безумно стыдно перед собой за то, что я не могу банально взять себя в руки и бросить это дело так же, как я бросила курить. Мне странно понимать, что с той зависимостью я смогла справиться, а с этой - нет
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Добрый вечер!
Я думаю, что Вы боитесь, что парень может вернуться к ней и поэтому Вам приходится её контролировать, чтобы справиться со своей тревогой. Вы боитесь, что она может увести у Вас парня, так же как Вы когда - то у неё. Вам приходится идентифицироваться с другим человеком, иметь то, что имеет другой, потому что сложно опираться на себя и быть уверенной. Причина этому может быть в Вашем детстве, когда девочка конкурирует со своей мамой, чтобы завоевать внимание отца
психолог онлайн
цитата:
Можно сказать потребность в самоутверждении исчезла, а привычка осталась. Для себя сейчас уже никакой цели в этом я не осознаю. Это больше походит на плохую привычку, как курение. Каждый раз думаешь, что больше не буду - но потом просто берешь и заходишь на страницу.
Что-то я Вам не верю. У меня такое ощущение, что Вам легче признать себя зависимой, чем сознаться в низкой самооценке...
Дополнение от автора
Наталия, возможно вы правы. Может мне удобнее считать это зависимостью , но и как справиться с низкой самооценкой я не знаю..
Дополнение от автора
Ольга, то, что уйдёт к ней - уже давно не боюсь, а насчёт неуверенности в себе - тут наверное в точку. Не знаю ,как решить проблему с самооценкой
психолог онлайн
цитата:
как справиться с низкой самооценкой я не знаю..
В идеале - это поработать с психологом. Рузвельта будет глубокий и устойчивый. Если нет такой возможности - попробуйте начать самостоятельно с самоценность. В интернете моно найти вопросы самопознания по этому вопросу.
Мудрости Вам позаботьтесь о себе!