Как забыть человека?
Два года назад влюбилась в мужчину, 1 месяц встречались и разошлись, 2 года следующие были эмоциональные качели. Появлялся - исчезал, в это время я жила своей жизнью ходила на свидания, но никто не нравился, так как в моей голове и сердце жил он, я очень сначала переживала, страдала.
Мы делали несколько попыток быть вместе вновь, но не вышло.
При том что я отдаю себе отчет что нам в этой жизни не по пути, слишком много некрасивых поступков было с его стороны, которые могут доказывать лишь обратное , чем чувство любви ко мне )
Сейчас мы не общаемся, но он все равно продолжает жить в моей голове, как бы я его оттуда не гнала, я тоскую по нему очень и проходит какое то количество времени без его общения и у меня как будто наступает ломка - нехватка его общения. Чувство внутри опустошенности.
Мне нужно забыть и двигаться дальше, но не выходит, как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день.
А чем вы ещё живете? Какие у вас увлечения, какая работа, есть друзья? Что бы строить стратегию из чего и что выбирать, хороши бы проанализировать фон вашей жизни
Дополнение от автора
Удаленная работа, конечно есть друзья в основном все семейные, читаю, гуляю, свидания , вышиваю) это все не заменяет мне того общения )
психолог онлайн
А куда вы хотите двигаться?
психолог онлайн
Добрый день, Лебедь! Можете описать какой он (прилагательными) и что давало Вам общение с ним?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Какие Ваши потребности удовлетворяли отношения с этим человеком? Чего Вам не хватает сейчас, и как бы Вы могли это восполнить?
психолог онлайн
Вы пишите, что много некрасивых поступком было от него в вашу сторону. И в то же время Вы думаете о нем. О чем ваши мысли? Напишите ему яко бы письмо. Что бы Вы там написали?
психолог онлайн
Доброго дня! Дійсно, така емоційна залежність дуже виснажує...Ви пишете "2 года следующие были эмоциональные качели. Появлялся - исчезал..."... У цьому житті випадковостей не буває, отже і Ваша зустріч аж ніяк не випадкова... Кожна людина, яка перебуває поруч з нами, чомусь нас вчить і допомагає нам змінюватися та розвиватися... Підкажіть, будь ласка, як Ви реагували, коли він робив не дуже гарні вчинки? Як Ви реагували, коли він зникав, а потім несподівано з'являвся?
психолог онлайн
Лебедь, доброго времени суток!
Ваша ситуация очень болезненная и энергозатратная в своей амбивалентности. С одной стороны Вы пишите:
цитата:
я отдаю себе отчет что нам в этой жизни не по пути, слишком много некрасивых поступков было с его стороны, которые могут доказывать лишь обратное , чем чувство любви ко мне )
А с другой:
цитата:
ез его общения и у меня как будто наступает ломка - нехватка его общения. Чувство внутри опустошенности.
В связи с чем у меня есть вопросы:
Что даёт Вам общение с человеком который демонстрирует свою нелюбовь к Вам?
Вопрос второй - в период этих качелей - были ли у Вас серьёзные, длительные отношения с другим мужчиной?
И вопрос третий, а сейчас Вы в отношениях или одиноки?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Расскажите, пожалуйста, о Ваших отношениях с родителями в детстве.
Возможно, это история оттуда.
Дополнение от автора
Что давало общение - ну с ним было всегда весело ,легко, его юмор очень подкупал.
Человек знал чего хочет и двигался к своей цели, в профессиональном смысле, это тоже подкупает когда мужчина с целью.
Ну и наверное я увидела в нем надежного человека (или сначала он таким показался а потом я все додумала) за этот короткий срок
Как реагировала на некрасивые поступки - в основном каждый раз пыталась прекратить общение.
В период качелей не было у меня никаких отношений ,мне никто не нравился
Сейчас одинока
По сути никаких потребностей моих он не закрывал, кроме того что я очень хотела семью создать и решила что это будет он
Как забыть?)
психолог онлайн
"Что давало общение - ну с ним было всегда весело ,легко, его юмор очень подкупал.
Ну и наверное я увидела в нем надежного человека (или сначала он таким показался а потом я все додумала) за этот короткий срок"
Можете о себе сказать, что Вы веселая, с чувством юмора, знаете чего хочете и двигаетесь к своей цели?
Дополнение от автора
Могу о себе сказать что веселая и чего хочу знаю , но что двигаюсь к цели в профессиональном смысле, не могу сказать, так как нахожусь на распутье сейчас, в раздумьях какой же путь выбрать, но если я найду цель то я добьюсь ее, это я точно знаю.
психолог онлайн
цитата:
Сейчас одинока
Мне это не про надёжного мужчину , а про единственного мужчину который был. Не в плане - незаменимого, а в плане - " на безрыбье и рак рыба". Понимаете о чём я?
Дополнение от автора
Понимаю, но не могу согласиться, внимание мужчин было, но сердце откликалось только на него
Безрыбье в моем понимании когда совсем никого на горизонте нет
психолог онлайн
цитата:
сердце откликалось только на него
вот это-то и удивительно. Учитывая что встречались всего лишь месяц, а затем:
цитата:
2 года следующие были эмоциональные качели.
цитата:
Похоже, что всё очень не просто. Я бы рекомендовала поработать с психологом индивидуально. Возможно причины эмоционального залипания кроются намного глубже, чем я предположила. И нужно разбираться в вопросах о которых говорили коллеги.
психолог онлайн
"но сердце откликалось только на него" - на него веселого, целеустремленного, который исчезал, делал больно и приносил страдания или на тот образ возможного и возможного семейного счастья, который сами дорисовали в уме. ("кроме того что я очень хотела семью создать и решила что это будет он")
Вот это решение основано на фактах, которые основаны на фактах, которые греюи и приносят страдания или на части из них?
Дополнение от автора
Откликалось только на тот образ конечно который был в начале, с которым было легко комфортно и была искра ( я уже не находилась и не нахожусь в иллюзиях о семейном счастье) и несмотря на боль которую приносил, он всегда мог словесно все так перевернуть что как бы эта боль и забывалась быстро и все начиналось сначала я о качелях
психолог онлайн
Грустно, что на основе одних пусть и ярких но драматичных отношений Вы говорите в целом о: "иллюзиях о семейном счастье". Хочется Вас поддержать в этом месте.
Сами понимаете, что застряли в тех отношениях, возможно даже не произвольно, сравниваете того мужчину с др. мужчинами. В тех отношениях остались какие-то незавершенные переживания, которые не отпускают.
Похоже вопрос глубже и в переписке не получается его решить. Подумайте об индивидуальной работе.
Дополнение от автора
Благодарю всех за ответы ::smile::
психолог онлайн
Доброго дня! у Ваших відповідях є деяка невідповідність: побачили в ньому надійного чоловіка, і при цьому він Вас весь час несподівано кидав... Швидше за все, всередині Вас є деякий ідеал, під який Ви підсвідомо його "підлаштували"... Як стосунки з батьком? Як склалося життя у мами? І ще, є деякі особливості жіночої природи: як тільки дівчина закохалася у хлопця, який більш-менш співпав з її внутрішнім "ідеалом", вона апріорі вже ні в кого не може закохатися... Допоки не "розв'яже" ситуацію на рівні своєї підсвідомості.. Тим паче, що коли він Вас кидав, на скільки я зрозуміла, це не Ви з ним не спілкувалися, це він не хотів ... Тому , коли з'являвся знову, у Вас просто не вистачало сил йому відмовити або поставити бодай якісь умови... Тим самим Ви самі себе поставили у залежне становище... Вам потрібна робота з психологом однозначно, якщо, певне, хочете мати нормальне щасливе подружнє життя...