Помогите мне я не справляюсь
Часто ругаюсь с родителями , потому в личной жизни из за этого сильные стрессы начала быть сильно вспвльчивая я не знал что мне делать все идёт к тому что я просто не хочу жить
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
Почему Вы ругаетесь с родителями? Что происходит у Вас в жизни сейчас?
Дополнение от автора
Родители не понимают меня всю жизнь одни крики драки скандалы это давит сильно на учебу на меня самого как на человека так же моя вторая половинка не воспринимает мои слова в серез и относится наплевательски как мне кажется пространный негатив ревность оно все сильно давит постоянно депрессия друзей тоже нет так ко всему этому ещё и избивают родители поддержки просто нет
психолог онлайн
Есть ли другие близкие люди, которые Вас понимают и поддерживают? Есть ли родственники, с которыми Вы могли бы поговорить о своём состоянии?
Как давно депрессия? Думали обратиться к психиатру?
Дополнение от автора
Увы нету, есть отец но ему так же не интересна моя жизнь ...
Вспоминает когда что то нужно от меня
Депрессия достаточно давно просто порой наплевать становится а после накрывает по новой в 3 раза хуже чем было обращаться к психиатру думала но нет возможности
1 человек (мой парень) которому я на протяжении 2 лет рассказывала все , сейчас говорит что я надоела и вообще говорит что я такая никому не нужна после этого я просто замкнулась в себе уже как почти год
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам!! Наше состояние определяет не ситуация, а отношение к ней , и тут мы можем делать выбор: чувствовать себя жертвой обстоятельств - бедной, несчастной и ждать, что кто- то спасет. Или брать ответственность за свою жизнь на себя и решать проблемы, которые навались. Что думаете об этом? Напишите коротко список трудностей, которые имеете, в какой очередности стоит их решать? Как бы хотели строить свою жизнь? Что мешает?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Сочувствую вам. Это не допустимо, чтобы родители били. Это про домашнее насилие. Есть ли службы в городе, которые могут вам помочь? Есть ли дяди, тети или другие родственники с которыми у вас доверительные отношения (бабушки, дедушки)?
Очень важно ваше желание выбраться из таких токсичный отношений с родителями. Чего вы хотите в жизни? Кем хотите работать? Ищите свой путь, а друзья подтянутся. Есть организация Ластрада, у них есть телефон доверия куда можно обратиться за поддержкой. Удачи. Обнимаю.
психолог онлайн
Очень жаль, что Вы переживаете насилие со стороны родителей и пренебрежение со стороны молодого человека.
Очень трудно, когда близкий человек обесценивает Ваши переживания.
Но Ваша ценность как личности не определяется тем, в каком состоянии Вы сейчас находитесь, и Вы имеете право просить о поддержке.
С симптомами депрессии стоит обратиться к психиатру, когда будет возможность, поскольку сами они, как правило, не проходят. (В психоневрологическом диспансере приём бесплатный.)