Что со мной не так?
Здравствуйте,скажите пожалуйста почему у одних девушек много поклонников,а у меня нет?К сожалению не хожу по клубам,да никуда впринципе,но вот хотелось бы чтоб знакомились в метро.Почему мужчины так редко знакомятся в метро?Это у меня так,или это впринципе не место для знакомств?Может я никому не нравлюсь?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, у Вас совсем не было отношений или все-таки были? Есть ли у Вас подруги? Как Вы себя чувствуете в контакте с мужчинами? Что Вам может мешать?
Дополнение от автора
Отношения с мужчинами были конечно.Но почему в метро так мало подходят?
психолог онлайн
Ника, здравствуйте. Да метро не место для знакомств. Там люди занимаются чем угодно только незнакомствами. Даи зачем вам мужчины с метро?) Сейчас время интернета и сайтов знакомств пробовали?
Дополнение от автора
Мне как то стыдно знакомиться в сети,наоборот кажется,что там люди знакомятся от невостребованности.Всегда хотелось как то в жизни,так романтичнее
психолог онлайн
В окружающем нас мире достаточно ресурса. Вы описываете интересный феномен. Как в фоне вы ищите возможности и способы удовлетворения потребностей. Есть подребность в паре? Нормальное желанине и вполне реализуемое. Обнаружили трудность в этом тесте, идите к психологу. Диагностировать=это травма или остановка в развитии. Если травма, то подбирать "костыль", если осановка работать над доращиванием. Хороший запрос для роботы с психотерапевтом , потрудитесь и живите счастливо!
психолог онлайн
"Мне как то стыдно знакомиться в сети,наоборот кажется,что там люди знакомятся от невостребованности."
Это не правда. Вы пишете психологам в интернете потому что это удобно быстро и иначе бы нужно было записаться на прием и платить деньги.
Так же и с знакомствами. Человек садится за комп и ищет то что ему нужно. В метро или на улице люди торопятся плохо выглядят или что-то еще поэтому не подойдут для знакомства.
Еще знакомства происходят на работе на учебе в кругу друзей.
психолог онлайн
Доброго дня, Ника.
цитата:
почему у одних девушек много поклонников,а у меня нет?
Хто конкретно ці "інші" дівчата? І багато - це скільки? І навіщо мати "багато" прихильників, що це дасть Вам?
цитата:
К сожалению не хожу по клубам,да никуда впринципе,но вот хотелось бы чтоб знакомились в метро.
А Ви б хотіли стосунків взагалі? Що для Вас "стосунки"?
цитата:
Всегда хотелось как то в жизни,так романтичнее
Можна знайомитися у житті не лише в "метро", де багато втомлених, незацікавлених людей, але і в публічних місцях - театрах, виставках, в компанії друзів тощо. Таке відчуття, що у Вас є якийсь "ідеальний образ", що заважає Вам вибудовувати реальні стосунки: наче Ви чекаєте поки хтось проявить ініціативу, адже вважаєте, що проявляти ініціативу зі свого боку - це заявити про власну "невостребованность".
цитата:
Мне как то стыдно знакомиться в сети,наоборот кажется,что там люди знакомятся от невостребованности.
А що для Вас "невостребованность"?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
А какая связь между тем, что у других девушек много поклонником и метро?
Дополнение от автора
Ну наверное,что много людей там знакомится с ними
Дополнение от автора
Наверное меня закомплексовала бывшая подруга.Я из небольшого города,и там парни сами всегда подходят знакомиться.А как приехала в большой город,так сразу возникала проблема,что со мной что то не то,мало знакомятся.Подруга нос совала в личные границы-Ой ты все одна,выбора нет из парней.И мне от этого грустно и больно,как будто во мне что то не так
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
«Ну наверное,что много людей там знакомится с ними»
Это утверждение или предположение?
Люди знакомятся во многих местах, и метро вряд ли самое подходящее место для знакомств.
А вот тема «почему у других много поклонников, а у меня нет» в самый раз для работы с психологом.
«Наверное меня закомплексовала бывшая подруга.»
Невозможно никого наделить комплексами, если у вас все в порядке с самооценкой.
психолог онлайн
цитата:
Наверное меня закомплексовала бывшая подруга.
На жаль, Ви самі дали себе "закомплексувати".
цитата:
Подруга нос совала в личные границы-Ой ты все одна,выбора нет из парней.И мне от этого грустно и больно,как будто во мне что то не так
Що Ви у такі моменти відповідали подрузі? Помітно, що Ваша самоцінність пов'язана із "популярністю" у представників протилежної статі і це Ваша "зона розвитку" над якою необхідно працювати. Зараз у Вас говорить скоріше не "бажання стосунків", а прагнення визнання та заниженна самоцінність.
Дополнение от автора
Да,самооценка упала.
психолог онлайн
С заниженной самооценкой можно и нужно работать, и это работа даёт хороший результат.
Вы же хотите жить счастливой полноценной жизнью?
Дополнение от автора
Естественно
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваше желание быть похожей на подругу в принципе объяснимо, но не несет в себе смысл. Каждый человек индивидуален и именно этим вызывает интерес у противоположного пола, в том числе. А по поводу знакомств, реалии таковы что действительно на улице это редко происходит.