Про сравнение с другими в интиме
Здравствуйте!При ссоре с мужем,чтоб меня задеть он сказал,что я в постели бревно. На мои попытки отрицать это,сказал,что я ошибаюсь,что есть много женщин,которые горячее и изобретательнее меня.В общем-то это правда,но почему-то так обидно
К слову,в начале отношений у нас были проблемы интимного плана,но я раскрепостилась,многому научилась,и муж говорил,что ему очень все нравится.
Вопрос в том,как простить его слова?Теперь каждый раз во время секса я думаю,насколько я лучше или хуже других,и насколько я хуже его предыдущих девушек.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Сочувствую. Должно быть, очень обидно слышать такие слова в свой адрес от любимого человека.
Почему для Вас важно, какая Вы в сравнении с другими женщинами? И почему хотите простить мужа? (Вы обсуждали с ним тот конфликт, знает ли он, что Вы были обижены на его слова?)
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ!
Да,самооценка это не моя сильная сторона,и я очень завишу от чужой оценки.
Я хочу простить мужа,потому что не хочу с ним расходиться.Но меня его слова задели,и я не могу относиться к нему сейчас как обычно.Вопрос наверно больше в том,как мне перестать думать о том,что я хуже других в глазах мужа
психолог онлайн
Скажите, пожалуйста, как давно Вы зависите от чужой оценки, когда эта проблема началась? Мнение каких людей о Вас (кроме мужа) Вас беспокоило?
Вы хотите простить мужа, потому что хотите сохранить отношения с ним. Вы говорили ему, что его слова Вас задели? Он извинился перед Вами?
психолог онлайн
Здравствуйте. При соре можно наговорить очень много обидных слов. Если я вас правильно поняла, то с мужем вы помирились. И теперь без накала эмоций вы можете поговорить с мужем. Сообщить ему,что он такими словами вас обижает. А чтобы не думать нужно поработать над самооценкой.
И вообще если ваш муж с вами
значит его все устраивает. Попробуйте поговорить о своих емоциях с мужем.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
цитата:
Вопрос наверно больше в том,как мне перестать думать о том,что я хуже других в глазах мужа
Мне кажется, Вы допускаете большую ошибку смещаете акцент с отношений, на личную уязвимость. То есть хотите научиться ничего не чувствовать, когда близкий человек вгоняет нож в сердце.
Могу предположить, что идя этим путем, Вы можете перестать чувствовать вообще все эмоции и превратиться действительно в бесчувственное существо (бревно, с коим муж Вас сравнил).
цитата:
При ссоре с мужем,чтоб меня задеть он сказал,что я в постели бревно.
Не хотите признавать, что муж Вас обесценивает. Очень больно бьет по чувствительным вещам. Не щадит буквально. А Вы
цитата:
Я хочу простить мужа,потому что не хочу с ним расходиться.
Демонстрируете свою слабость и, наверное, зависимость. Этак может далеко зайти. Потеряете СЕБЯ - потеряете ВСЕ.
Дополнение от автора
Я сказала,что меня это очень задело,муж сказал,что жалеет об этих словах.Но он не очень многословен при обсуждении отношений,хотелось бы больше каких-то его слов.Мне бы хотелось,чтоб он сказал,что я для него лучшая,но он никогда так не скажет.
Большое спасибо за ваши ответы! Я кое что прояснила для себя.
психолог онлайн
И Вам спасибо за вопросы.
Ваш запрос очень ёмкий, и содержит в себе темы интимных отношений, отношений с партнёром и проблем с самооценкой. Со всеми этими проблемами можно обратиться к семейному психотерапевту или к сексологу (желательно, вместе с мужем, если он захочет).
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Мария Валериевна Радченко
Добрый вечер!
Очень сочувствую тому, что Вам приходится слышать, это может задеть самооценку любого человека. Могу предположить, как бы чувствовал себя Ваш муж, если бы Вы ему сказали, что есть мужчины гораздо лучше него и более внимательные, но этот конфликт бы ни к чему не привел. Можно подумать о том, что у него тоже с самооценкой могут быть проблемы, ведь легче это спроецировать в другого человека, чем найти причину в себе
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
цитата:
При ссоре с мужем,чтоб меня задеть он сказал,что я в постели бревно. На мои попытки отрицать это,сказал,что я ошибаюсь,что есть много женщин,которые горячее и изобретательнее меня. Теперь каждый раз во время секса я думаю,насколько я лучше или хуже других,и насколько я хуже его предыдущих девушек.
Да, безусловно, можно себя бесконечно сравнивать и столь же бесконечно страдать.
А можно позаботиться о нем и послать мужа наслаждаться прелестями секса с теми горячими и изобретательными.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Возможно и он далеко не идеальный любовник, тем не менее вам хватает воспитания не говорить ему об этом. Да, обидно, но проблема здесь действительно в вашем восприятии происходящего. А вообще конечно нужно работать над уверенностью в себе. Если сами не справитесь, выберите специалиста и обратитесь очно.