Как избавиться от компульсивных перееданий и похудеть?
Как избавиться от рпп и ожирения?
Я уже 4 года болею рпп, последние 4 месяца проблема обострилась. За 2.5 месяца я набрала 35 кг лишнего веса, и понимаю что мне ужасно некомфортно и есть проблемы со здоровьем...
Мне очень нужно избавиться от компульсивных перееданий и похудеть.
Пробовала правильное, интуитивное и т.д. питания, но из-за психологической проблемы продолжаю объедаться и набирать.Уже 3 месяца толком никуда не выхожу.
Очень сильно нужна помощь...
Как наладить отношения с собой и с едой?
Как далее поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
В чем вы видите психологическую проблему вашего переедания? Вам 16 лет, как на все происходящее реагирует ваша семья? Просили помощи у родных?
Проблему нарушений пищевого поведения можно в работе со специалистом, вам стоит попросить родителей отвести вас к психологу.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Как наладить отношения с собой и с едой?
цитата:
Как избавиться от рпп и ожирения?
Вам нужна комплексная помощь, сначала нужно обратиться к психотерапевту, который специализируется на работе РПП.
Также потребуется консультация других специалистов семейного врача, диетолога.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Для достижения ремиссии при РПП нужно обратиться к врачу-психиатру и к психотерапевту, работающему с этой проблемой.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Скажите, Вы обращались за консультацией к врачу психиатру? Кто Вам поставил этот диагноз? З РПП часто стоят психологические проблемы и это требует обращения к специалисту за терапией. Я бы Вам рекомендовала найти психоаналитически ориентированного терапевта, чтобы можно было глубже разобраться. Это требует длительной работы
психолог онлайн
Добрий вечір.
Ви неповнолітня, за ваше здоровя і стан несуть відповідальність батьки.
Мама, чи тато як реагують на ваші проблеми? Чи водили вони вас до спеціаліста? Хто поклав діагноз?
Підтримую колег,
РПП потребує комплексного лікування: огляду у психіатра і психотерапевта. А також консультацію сімї.