Молодой человек злоупотребляет доверием. Что делать?
Добрый день.
В отношениях с мч 5 лет, раньше он часто гулял, мы расстались на пол года, но снова сошлись, т.к с его слов он изменился и такого как раньше больше не будет(я как и все мне подобные поверила), и этого действительно не было какое-то время, но вот прошло уже 2,5 года с момента примирения и все стало повторяться, я пробовала не отпускать, объяснять почему я против того чтобы он пошёл, но он все равно шёл. И в целом я не против друзей и погулять, если это в рамках приличия, но когда человек приходит домой в 5-6 утра и в крайне неподобающем состоянии меня это не просто напрягает, а возникает отвращение.
Я решила попробовать другую тактику: отпускать спокойно, не звонить не писать. В первый вечер он пришёл удивив меня раньше предположительного времени, но при этом на следующий же день ушёл снова и уже пришёл в 5 утра.
И каждый раз на утро поступают извинения с аргументом «ничего страшного не произошло».
А я свою семью вообще не такой себе представляла. То есть в голове возникает ассоциация с типичной русской семьей, когда муж гуляет, а жена сидит с детьми. Просто не знаю уже что делать, как обьяснить ему что для меня это не приемлемо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
А какой вы представляете себе свою семью?
Вы говорили об этом с мужчиной?
Что для вас важного в этих отношениях, что вы остаетесь в них?
консультация психолога
Доброе утро!
цитата:
он часто гулял, мы расстались на пол года
Это указывает на то, что он в курсе, что может вас потерять из-за такого поведения
цитата:
но снова сошлись,
а тут он понимает, что может вернуть.
цитата:
Просто не знаю уже что делать, как обьяснить ему что для меня это не приемлемо.
скорее всего он в курсе, что для вас это не приемлемо, но для него это приемлемо
цитата:
«ничего страшного не произошло»
и выходит вы расходитесь в понятиях что приемлемо, а что нет в семейной жизни
цитата:
А я свою семью вообще не такой себе представляла.
Вы имеете представление о том какую семью вы хотите создать и вы заслуживаете иметь такую, какую хотите! С теми ценностями, которые важны для вас.
Как вариант вы можете создать спокойный разговор с целью понять, что есть в гулянках, чего нет дома или что такого дома есть чего он избегает уходя гулять.
психолог онлайн
Если вас не устраивает типичная семья, зачем вы остаётесь в ней? Вы зависите финансово от мч?
Его все устраивает с ваших слов, вас нет. Я бы обратила внимание на вопрос самооценки искала поддержку у терапевта. Если уже на этом этапе такой напряг, сколько ещё вы готовы вкладывать в эти отношения и что ожидаете получить? Где заканчивается граница дозволенного ?
Дополнение от автора
цитата:
А какой вы представляете себе свою семью?
Вы говорили об этом с мужчиной?
Да, конечно, мы это обсуждали, он утверждает, что с появлением детей такого не будет, но я не верю. Ведь если есть сейчас, то почему не будет потом.
Дополнение от автора
цитата:
Если вас не устраивает типичная семья, зачем вы остаётесь в ней?
Дело в том, что когда мы расставались, у меня завязались отношения с другим мужчиной, но чем дальше все заходило, тем больше я скучала по бывшему, тем более что он все это время искал встреч и сильно страдал, мне казалось что уже никто не будет меня любить и понимать так, как он, и я вернулась. В новых отношениях мне все казалось чужим, как будто я не я.
Сейчас каждый раз думая об уходе, я вспоминаю прошлый опыт и мне кажется ,что раз тогда не получилось, то и второй раз не получится.
консультация психолога
цитата:
Неуверенность из-за предыдущего опыта - это вполне понятная реакция. Достаточный ли это повод для вас, чтобы оставаться в неудовлетворяющих отношениях.