Мой парень меня оскорьляет.
Здравствуйте. У меня очень тяжёлая ситуация. Я встречаюсь с парнем 8 месяцев. Ссоры были и в них он вёл себя достаточно эмоционально. Я старалась сдерживать себя до тех пор, пока он не начинал говорить оскорбительные вещи и что-то вроде «мне нужна спокойная девушка». Но при этом он ценит меня, как говорит и хочет быть со мной. В любви так до сих пор и не признался. Но говорит что у него сильные чувства. Говорит что никогда не любил. Последняя наша ссора затянулась на неделю. А ситуация в том, что у меня в больницу попала бабушка и ия не могу нормально собраться с мыслями, даже замкнулась немного. Но его волнует лишь то, что я иногда его игнорирую, что я забила на отношения. Обьяснить ему как не пыталась, что мне тяжело - бесполезно. Он считает, что я его отбросила. Требует от меня первых шагов к применению, а я не знаю что делать. И конечно, за эту неделю он меня обозвал всеми словами что можно. Что я неблагодарная, он столько для меня делал. И сейчас просто все идёт вниз. Я не могу до нег достучаться, а он говорит что это я изменилась и его не понимаю, что бесполезно. Что будущего со мной нет, что ему все равно. Но при этом мы до сих пор в этом разбираемся. И все что он говорил, оскорблял, на мои слова что так нельзя обращаться, он говорит что я это заслужила за то, что я ему не раз устраивала истерики, а он терпел (хотя он всегда только и срывался, но это ему тоже не докажешь) и что ему даже не стыдно. Я себе такого не позволяю. И оскорбления считаю самым низким поступком. Но не он. Возможно это надо завершать. Я просто хочу спросить, стоит ли расчитывать на то, что это можно исправить. Мне тяжело забыть обидные слова в мой адрес.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ирина Анатольевна Новитная
Что именно вы хотите исправить? Реакции вашего молодого человека? А он сам видит проблему в этом? Для него приемлемо таким образом общаться с девушкой?
Вам отношения нужны для чего, что хотели бы получать от партнера?
психолог онлайн
Добрый вечер!
А Вы готовы это терпеть? Вы говорили ему, что Вам это неприятно и что с Вами так нельзя
психолог онлайн
Здравствуйте.
Поведение Вашего парня похоже на эмоциональный шантаж и манипуляции. А именно, в моменте где он говорил что Вы "неблагодарная" прослеживается попрекание чем-то, что он делал для Вас, взамен на то, что Вы будете соответствовать его ожиданиям.
Фраза "мне нужна спокойная девушка" - тоже насторожила меня. Все живые люди испытывают эмоции, никто не может сохранять спокойствие постоянно. Поэтому требование к девушке, в каком состоянии ей быть, чтобы быть нужной - действительно обидно.
А Вы сами как бы хотели поступить? В Вашей жизни сейчас нелёгкий период, когда важно сосредоточиться на своих потребностях и позаботиться о своём психологическом состоянии. Вы заслуживаете уважительного отношения к себе, какой бы выбор не сделали.
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем Вам тратить свой ресурс на отношения, в которых Вас оскорбляют?