Ревную девушку к лучшей подруге
Здравствуйте психологи. Мне бы хотелось сказать для начала, что я не какой-то озабоченный кретин, котрый требует максимального внимания от окружающих, но просто только что начал очень сильно ревновать свою девушку к её лп(лучшей подруге. Причём единственной) и я понимаю что сейчас это выглядит максимально нелепо, но позвольте мне объясниться. Только что я говорил с ней об этом и мне не понравилась её позиция! Когда я её о теме доверия спросил " А кому бы ты лично доверяла больше? " и она говорит "ну, смотря какой парень" и я взбесился, ведь для меня это всеравно что сказать что у тебя 543685357 парней и ты знаешь наизусть каждого. Итак она пришла к выводу что будет доверять и мне и лучшей подруге одинаково, но мне это не нравится. С какой стати я в плане доверия наравне с какой-то девкой на год-2 младше меня!? Ну и что, что они не ссорились с детства и почти всегда вместе! Меня волнует почему ко мне, как к парню такое доверие. Естественно может и из-за него моя девушка меня не ревнует ни к кому, да и я тоже НО !!! Я же ей доверяю больше чем всем своим друзьям вместе взятым ! Если мне хоть один друг скажет какую-то клевету про мою девушку я не поверю! Даже если блять весь мир мне скажет что у неё появился другой! Мне плевать хотелось на их мнение! А вот в своей девушке я сейчас не очень уверен. Я понимаю что так показываю что я якобы не очень то и сам ей доверяю но всё вовсе не так. Видите ли у меня девушка не традиционной ориентации (по крайней мере была такой до меня) и сейчас меня пугает её прошлое, ведь кто знает что это ещё за лучшая подруга которая наравне со мной? В моих предыдущих отношениях было так что меня просто оклеветала да моей девушки и та ей собака такая сутулая верит до сих пор и сейчас я боюсь такого же исхода событий. Что если моя девушка просто напросто пару раз не выйдет на улицу и её лп наговорит ей что у меня появилась другая. Если она ей верит также как и мне то кому тогда она поверит когда меня реально начнет её лучшая подруга клеветать? Лучшей подруге или мне? Рас уж мы с ней на одном уровне среди доверия. Я просто напросто очень сильно ревную ОЧЕНЬ. Неужели я, парень которого она зовёт "золотым" и котрый чуть ли не на руках носит её 24 часа в сутки наравне с какой-то ещё лучшей подругой?!
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброе утро! Роман, с удовольствием читала Ваше письмо - очень приятен стиль изложения! Не ситуация определяет нас , а то, какое мы придаем ей значение:" Когда я её о теме доверия спросил " А кому бы ты лично доверяла больше? " и она говорит "ну, смотря какой парень" и я взбесился, ведь для меня это всеравно что сказать что у тебя 543685357 парней и ты знаешь наизусть каждого". Какой смысл Вам так думать? " Итак она пришла к выводу что будет доверять и мне и лучшей подруге одинаково, но мне это не нравится. С какой стати я в плане доверия наравне с какой-то девкой на год-2 младше меня!? " Зачем Вам сравнивать уровень доверия? Вы любите папу, маму, близких? Вам хватает любви для всех? Это значит, что любви мы меньше будете испытывать к однму человеку, если любите другого? Вы смотрите на настоящее через призму прошлого, зачем:" Видите ли у меня девушка не традиционной ориентации (по крайней мере была такой до меня) и сейчас меня пугает её прошлое, ведь кто знает что это ещё за лучшая подруга которая наравне со мной? В моих предыдущих отношениях было так что меня просто оклеветала да моей девушки и та ей собака такая сутулая верит до сих пор и сейчас я боюсь такого же исхода событий". Вами руководит страх, а не здравомыслие сейчас. Зачем Вам решать проблемы, которых сейчас нет:" Что если моя девушка просто напросто пару раз не выйдет на улицу и её лп наговорит ей что у меня появилась другая. Если она ей верит также как и мне то кому тогда она поверит когда меня реально начнет её лучшая подруга клеветать? Лучшей подруге или мне?" Вам страшно, поэтому Вы защищаетесь, причем тут девушка?" Я просто напросто очень сильно ревную ОЧЕНЬ. Неужели я, парень которого она зовёт "золотым" и котрый чуть ли не на руках носит её 24 часа в сутки наравне с какой-то ещё лучшей подругой?!" Но если Вы будете продолжать ревновать и т.д., к чему это может привести? Может стоит учиться доверять?
психолог онлайн
Доброго ранку, Роман! Ви переносите біль і розчарування минулих стрсунків у нинішні. Вами керує страх і невпевненість, але на ситуацію можна глянути по іншому: дівчина каже, що довіряє вам так само як і людині з якою знайома все життя, проводить разом багато часу (отже, Вам довіряє максимально!). Питання чому Ви вважаєте що лп дівчини буде на Вас наговорювати? Можливо варто Вам познайомитися ближче, щоб уникнути неправильних висновків і зайвих страхів. Крім того, саме недовіра може зіграти злий жарт з вашими стосунками, а не чиїсь висловлювання у вашу адресу.