Возможная измена
ДД. Ситуция такая что осенью был период в отношениях с парнем( с которым мы встречались на тот момент 4 года и жили вместе ) когда он уехал в командировку на месяц и там резко перестал со мной общаться, без всяких на то причин, а потом в один момент меня бросил без каких либо причин, сказав , что проблема в нем, но я знала, что на тот момент он общался со своей коллегой( условно Маша) близко. Через месяц мы снова сошлись по его инициативе , и эта коллега начала мне выписывать и вызванивать, и ему не давала прохода(коллеге 27 лет, а нам по 23) Я узнала, что его вещи были у нее дома на протяжении месяца , мы вместе с ним поехали и забрали их. Эту коллегу я везде игнорила и не слушала, но потом с фейковых страниц начали писать моему парню, что он низко поступил с Машей, что использовал ее ради секса, а потом бросил, доходило вплоть до того , что ему писали мол эта Маша беременна, мой парень везде ее заблокировал, все номера заблокировал, мне он божиться, что не изменял, что верный(до этого случая я в жизни его не ревновала и не смотрела телефон, он всегда был со мной нежный, заботливый он всегда был рядом, даже говорил о скором бракосочетании, я была его 1 девушкой в интимной плане) Но после примирения, выяснилось, что его вещи были у нее(он их забрал частично с нашей квартиры) тк он не местный и на тот момент ему не где было их оставить, а жил он в военном городке, он военный( знаю, что оправдание глупое) так вот, уже 4 месяца меня гложет это, на мои вопросы об измене он отвечает отрицательно, хотя я ему говорила, что мне важно знать, что меня это съедает. И я понимаю, если я спрошу он снова ответит отрицательно, а то может и ссора будет, из-за того, что я вечно это спрашиваю. Но после этой ситуации наш интим сошел почти на нет, я спрашивала в чем причина, говорит, что просто устал, хотя до этой ситуации в этом плане все было очень хорошо, он стал менее романтичен и нежен. Я видела на его телефоне фото за тот период пока мы были отдельно, там есть его фото интимного характера, в заметках за тот период стихи о любви.Я не знаю, что мне делать.Я его люблю и хочу быть с ним, но червь внутри меня растет, а поговорить с ним нереально он отмахивается...Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Вика, доброе утро!
Какую помощь Вы хотите получить? Ваш молодой человек уверяет Вас в том, что ничего не было, но Вы в этом сомневаетесь. Даже, если это было, то готовы ли Вы его простить? Как Вам быть сейчас, можете знать только Вы, потому что это Ваше решение, на сколько Вы доверяете ему
Дополнение от автора
Все факты против него. Много доказательств что у них был интим, вроде это и не измена, тк на тот момент он меня бросил, но внутри меня аж раздирает , что он это сделал, попробовал и не понравилось или как это воспринимать ? Я его люблю и в остальном он не плохой, а наоборот, больше позитивных сторон.Я не знаю, как мне быть, как перестать думать и перешагнуть
психолог онлайн
Вика, доброго времени суток!
Предположим он Вам ответит: "Да, я тебе изменял. Я вёл активную сексуальную жизнь с этой Машей"
Какие Ваши действия дальше?
Дополнение от автора
Боль и разочарование, и я это понимаю, понимаю, что скорее всего не смогу простить и боюсь что разрушу все , но и сейчас я ревную, едва сдерживаю себя, чтобы не лазить по телефону и каждый раз накручиваю себя, когда он где-то задерживается. Я стараюсь переступить это, не поднимать тему , отгонять мысли, но уже 4 месяца все бестолку
психолог онлайн
К сожалению в вашей паре разрушено одно из трёх оснований гармоничных отношений в паре - доверие. По опыту знаю - его можно восстановить, но есть условия: честность и открытость стороны предавшей и любовь со стороны пострадавшей. Думаю Вам имеет смысл разобраться в себе - любите ли Вы этого человека?
Дополнение от автора
Люблю, но как Вы правильно подметили не доверяю. Как переступить через себя и отгонять мысли? или тут только время поможет? Как себя вести с ним ? из-за мыслей о том что он был с кем-то, хотя за неделю до этого клялся мне в любви и говорил о замужестве меня тошнит, у меня апатия, почему-то все время хочется плакать без какой либо на то причины и угасает желание что-то для него делать, хотя я люблю и знаю, что без него будет очень плохо, он поменялся, стал менее внимателен и уже не так мил со мной и это меня расстраивает, свадьбу он отложил в долгий ящик, у меня страх что он использует, хотя я понимаю, что это не тот человек, он многое для меня делает, не жалеет денег, все выходные со мной, гулять с друзьями и со мной, очень часто идет на уступки.
психолог онлайн
цитата:
Как переступить через себя и отгонять мысли?
Нельзя через себя переступать ни в какой ситуации. И мысли отгонять - тоже ненадёжный способ. Измену нужно прожить, принять и пройти сквозь неё. Такое возможно, если есть любовь у обоих, есть открытость и терпение у предавшего и есть желание у обоих с этим справится. В идеале - это семейная терапия. Вашей паре во многом надо разобраться, многое научиться делать заново, многое друг другу высказать и многое друг другу простить - обоим. Чтобы это было не травматично и эффективно - Вам нужен грамотный ментор в этом процессе.
цитата:
Как себя вести с ним ?
Поговорить. Как он видит вашу пару дальше? Какие у него планы на ваше "мы" в сложившейся ситуации? Предложить обратиться к психологу за помощью восстановить отношения.
Дополнение от автора
Ему тяжело признать себя виноватым в бытовых ссорах, так что тут даже попытка сходить к психологу = провалу
Хорошо, что хоть в том что было осенью, он не делает меня крайней
Но когда я пытаюсь проговорить эту ситуацию, он быстро переводит тему
Только в начале было пару раз, когда он действительно выслушал меня но ничего не объясняя и не говоря, просто извинялся и говорил, что такого больше не будет
психолог онлайн
Из того, как вы описываете нынешнюю ситуацию, то ничего обнадеживающего нет. МЧ скорее всего изменил вам (вы пишите много чего подтверждающего этот факт), но при этом он ничего не делает, чтобы как-то наладить ваши отношения. Интима нет, обсуждать проблему, которая возникла по его вине лон не хочет, вопрос свадьбы отложен, внимания вам меньше.
Почему-то ощущение, что как с чемоданом - и тащить тяжело и бросить жалко. Поэтому делается так, чтобы вы сама сделали выбор за него.
Измену либо другой подобный поступок можно простить и строить дальше отношения только при том, что человек признает свою вину, просить прощение, признает за вами право на негативные переживания, и прикладывает усилия, чтобы отношения наладить. В противном случае это не прощение, а подавление своих чувств, которые будут фонить в отношениях. А кроме того, велика вероятность повторения ситуации.