Я такая?
ом заново):
Здравствуйте,хотела бы понять,всегда ли внешность мужчины,как и характер,является отражением женщины?Почему подходят какие то страшненькие парни?Иной раз даже тошнит от таких.Не всегда конечно прям уж страшненькие,но обязательно с каким то другим изъяном.То с деньгами плохо,то с психикой проблемы.Неужели я такая уродливая?Как внешне так и морально?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, Ника.
цитата:
всегда ли внешность мужчины,как и характер,является отражением женщины?
Звідки у Вас така думка? Кожна людина окрема особистість. Ми впливаємо лише на те, яких партнерів "обираємо" і з яким "вибудовуємо" свої стосунки.
цитата:
Почему подходят какие то страшненькие парни?Иной раз даже тошнит от таких.Не всегда конечно прям уж страшненькие,но обязательно с каким то другим изъяном.То с деньгами плохо,то с психикой проблемы.
А якого хлопця Ви бачите поряд з собою? Ви ініціюєте знайомства із хлопцями, які Вам подобаються?
цитата:
Неужели я такая уродливая?Как внешне так и морально?
А Ви як думаєте?
психолог онлайн
Какая вы, как выбираете МЧ, как общаетесь, можно понять лишь в достаточно длительном общении. И если отношения с мужчинами для вас проблема, то стоит обратиться к психологу и разобраться с этим вопросом.
Интересно, что вы вкладываете в понятие привлекательности и того, что МЧ страшный? На что обращаете внимание при знакомстве? Какого МЧ хотите рядом с собой видеть?
Какой у вас опыт отношений с мужчинами вообще?
Дополнение от автора
Конечно же я бы хотела видеть привлекательного и высокого образованного мужчину.Конечно у меня есть некий образ идеала.Но понимаю,что в жизни достотаточно сложно встретить такого,а главное Нужно соответствовать.Но вот подходят проблемные мужчины.Страшный-это реально с плохими генами-маленького роста и убогий,с мерзким характером.
Дополнение от автора
Я не считаю себя уродливой,я вполне симпатичная,но чтоб быть прям красивой-нужны деньги
психолог онлайн
Из вашего описания мужчины мало что понятно.
Но заметна сильная зацикленность на внешности.
И на вопросы вы не ответили
Дополнение от автора
Да,потому что сейчас я спросила именно о ней.Неужели я некрасивая раз подходит мерзкий внешне и по характеру
психолог онлайн
А откуда мы знаем какая у вас внешность и характер?
Дополнение от автора
Я Скорее хотела понять,почему страшный,считает достойной себя?
психолог онлайн
А с чего вы взяли, что МЧ страшный для вас означает, что он и правда такой для других?
У каждого свои вкусы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника.
цитата:
Значение имеет самооценка человека.Мужчина с заурядной внешностью, но высокой самооценкой вполне может претендовать на красавицу.
цитата:
Неужели я такая уродливая? Как внешне так и морально?
Как Вы думаете, какая самооценка у Вас?
цитата:
Конечно же я бы хотела видеть привлекательного и высокого образованного мужчину.
Согласна с коллегами. Зная какой мужчина нужен Вам, можно инициировать знакомства и не особо обращать внимание на случайных мужчин, желающих познакомиться.
Дополнение от автора
Был случай,когда мужчина с низкой самооценкой подошёл ко мне и сказал ,что не может претендовать на красавицу модель.Я была в шоке от такого обидного заявления.И он сказал о своей низкой самооценке
психолог онлайн
Какое отношение низкая самооценка мужчины относится к вам?
Как этот эпизод разовый повлиял на вас?
Про опыт отношений с мужчинами вы не пишите.
Дополнение от автора
У меня было мало отношений и они не были долгими и счастливыми.Повлияло так,что даже такой мужчина посчитал равной себе и мне от этого стало ток хуже
психолог онлайн
Повторюсь - чтобы разобраться в том, почему не ладятся отношения с мужчинами, нужно поработать с психологом.
консультация психолога
Добрый день. Обратитесь за консультацией к психологу, если действительно есть желание разобраться, а не возмущаться и, к тому же, это не так дорого как уколы красоты (с ваших заявлений -« Я не считаю себя уродливой,я вполне симпатичная,но чтоб быть прям красивой-нужны деньги»)
психолог онлайн
цитата:
Повлияло так,что даже такой мужчина посчитал равной себе и мне от этого стало ток хуже
Дуже важливим фактом є те, що одноразова ситуація з боку малознайомої людини змогла Вас "винести" настільки, що Ви почали сумніватися в собі і це запит на пропрцювання власної самоцінності.