Как справиться с обидой
Здравствуйте, не могу справиться с проблемой уже второй год. Дело в том, что два года назад у меня были первые отношения, которые закончились неудачно. У меня был парень, всё було хорошо: подарки, ухаживание и т.д. но была также подруга, которая старше на год, и которая всячески мне «помогала». Если кратко, то эта же подруга «увела» моего молодого человека. Я до сих пор вспоминаю её слова по типу «любви нет, это всё у тебя будет временно». У неё не было отношений, но почему-то она постоянно мне говорила эти вещи. Я не придавала этому значения, но только спустя время вспомнила о них и поняла, что я была «слепой». Мне обидно от того, что она говорила мне, мол, у меня просто гормоны шалят, поэтому я и с этим парнем. Я воспринимала это как шутку, но не знаю, как каким словам относилась она сама и с каким посылом говорила. Но мне обидно, потому что они второй год встречаются, я не понимаю, почему в мире нет справедливости: она, можно сказать, украла моё счастье, на котором построила свою радость. Я смотрю на их общие фотографии и просто не могу сдержать злость и обиду. Они вместе переехали в другой город, так как подруга поехала продолжать учебу в другом университете, а я осталась в родном городе. У неё есть всё, о чем она мечтала, а я просто потеряла это же из-за неё. Все общие друзья и знакомые оставили меня и общаться с этой парой, а я будто никто. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго дня Дар'я! Так, у цьому світі є багато речей, які на перший погляд, здаються нам несправедливими... Скажіть, Ви хочете почати нове життя і мати нові щасливі стосунки?
психолог онлайн
Добрый день.
Действительно очень обидно - переживать предательство со стороны близких людей.
цитата:
Если кратко, то эта же подруга «увела» моего молодого человека.
Но ведь это - выбор не только Вашей подруги, а и Вашего молодого человека. Он ведь, простите, человек, а не домашнее животное на поводке, чтобы можно было его "увести".
цитата:
У неё есть всё, о чем она мечтала, а я просто потеряла это же из-за неё.
Обида, злость и зависть - естественные эмоции для такой ситуации.
Эмоции подсказывают, чего нам не хватает в жизни. Что такого есть в жизни бывшей подруги, чего нет у Вас? Как бы Вам хотелось строить свою жизнь?
психолог онлайн
Если второй год вас не отпускает ситуация, то точно стоит обратиться к психологу и разобраться с этим.
В этой ситуации две части - ваша подруга вела себя некрасиво по отношению к вам, но вы закрывали на это глаза. И второе, что вы уверены, что парня увели. Но ведь МЧ не теленок, чтобы его отвязать и увести. Если они второй год встречаются, значит отношения не просто были из серии предали вас, а потом разбежались. Вы как будто вклад МЧ в это не замечаете, а только подруга виновата