Проблемы в отношениях
Здравствуйте.Мы встречались с молодым человеком почти три года.Отношения не были совсем идеальными,в частности по моей вине.я довольно депрессивная и обидчивая из-за чего у нас происходило много изматывающих ссор. Молодой человек пытался мне помогать и направлять, но мои депрессивное состояние было сильнее. Но были и хорошие моменты, были чувства, любовь, забота.Несколько месяцев назад он нашёл работу заграницей.Мы договорились,что сначала он туда поедет один, а я чуть позже, сначала на то время, пока позволит виза. А дальше мы уже будет решать, что делать.За время разлуки мне надо было решать свои дела, встать на ноги, ведь последнее время я, можно сказать, зависила от него финансово.Все было нормально первые несколько месяцев. Он все так же говорил, что любит меня и что ждет, скучает.Но из-за пандемии и закрытых границ мне очень грустно из-за чего у нас периодически случались мелкие ссоры.И вот буквально пару дней назад, мой молодой человек сказал, что устал от наших отношений, что они нездоровые, что он хочет расстаться. Отдохнуть от этого.Что мне надо сначала решить проблемы со своей головой, стать более самостоятельной.Я согласна с этим и осознаю свои проблемы. Я готова над ними работать. Потому что мне важны эти отношения. Очень горько осознавать это, когда уже становится поздно.Я попросила у него шанс, поверить в последний раз в меня и нас.Дать мне возможность все исправить. Перезагрузить отношения, выстроить их по новому.Где все будут на равных, никто не будет страдать. Он сказал, что пока не готов тратить на это силы. Что хочет отдохнуть, тоже привести голову в порядок. Что не хочет со мной отношений сейчас. И что нам лучше вернуться к этому вопросу через месяц или пару месяцев. И что он не хочет мне ничего обещать и обнадеживать, но над словами моими подумает. Я спрашивала, любит ли он меня все еще, ведь буквально за пару дней до этого говорил, что да, говорил об этом сам. Но в этот раз уже ответил, что любит не как партнера, а как близкого человека, что его чувства истончились из-за моего поведения. Сегодня снова написала, что люблю его, но он ответил, что не может ответить взаимностью, потому что не хочет делать мне еще больнее.
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Дополнение.
Я хочу наладить отношения с его родителями. я довольно застенчивая и боялась с ними как-то близко контактировать из-за чего у них сложилось впечатление, что я нелюдимая и закрытая. Я хочу доказать, что это не совсем так.Мой молодой человек близок с родителями, они для него, как друзья.Я подумала, что это хороший шанс доказать,что я готова меняться.И я сама хочу этого.Так же я очень хочу верить, что это все не конец. И что у меня есть шанс восстановить отношения.Но я понимаю, что мне нужен совет со стороны, как себя вести с ним сейчас. Он написал, что общаться со мной не против и поддерживать будет по конструктивным вопросам. Но я все равно вижу, что отношение у него ко мне стало более отстраненнее.Я же напротив хочу наладить с ним нормальное общение.Начать хотя бы с этого.
консультация психолога
Доброе утро.
Сегодняшние реалии - это быть в хорошем настроении, мотивированным и иметь много увлечений, достижений, выглядишь всегда хорошо, вытесняя и маргинализируя боль и другие сложно переживаемые чувства. А они так же являются большой частью нашей жизни, и мы жаждем поделиться ими с самыми близкими, порой остаемся непонятыми и уходим ещё глубже в себя, замораживая проблему, или ещё хуже, думаем, что с нами что-то не так и пытаемся всеми силами исправить себя.

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Марта Надточій
Ирина Анатольевна Новитная
Увы, но не всегда есть шанс что-то наладить. МЧ вам открыто сказал, что не готов тратить свои силы на отношения. Услышьте его. Займитесь собой и решите те проблемы, которые помешали построить вам хорошие отношения. Не ради МЧ, не в надежде, что он передумает, а ради себя, своего будущего и своего комфорта.
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Добрый день.
Я согласна с коллегой, что не всегда можно восстановить прежние отношения, тем более, что такое ваше поведение было не единоразовым, а постоянным в течение трёх лет. Начать "налаживать" отношения с его родителями, когда вы уже расстались- это ошибка, ни к чему хорошему, скорее всего,не приведёт. Я бы вам советовала начать личные консультации с психологом, это практически единственный шанс действительно изменить своё поведение. Удачи!
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Доброго времени суток!
Ситуация не из приятных. Хорошо то, что вы понимаете свои ошибки и готовы над ними работать. Вопрос - как Вы готовы над ними работать?
Судя по Вашему описанию - Вам, похоже, нужна помощь специалиста. И я бы рекомендовала Вам поработать с психологом чтобы разобраться вот с этим:
цитата:
я довольно депрессивная и обидчивая
у этого есть своя предистория - её надо разобрать и самостоятельно с этим вы не справитесь. Хотите меняться - выбирайте специалиста и начните это делать.
А вот это:
цитата:
Я хочу наладить отношения с его родителями. я довольно застенчивая и боялась с ними как-то близко контактировать из-за чего у них сложилось впечатление, что я нелюдимая и закрытая. Я хочу доказать, что это не совсем так.
больше похоже на манипуляцию. Если Ваш молодой человек это "считает" - скорее всего Вы потеряете его навсегда.
психолог онлайн
Очень важно быть в гармонии с собой. Отношения с партнером на расстоянии зачастую не всегда удается сохранить и при хороших взаимоотношениях. Сейчас я бы вам рекомендовала наладить свою жизнь и в плане финансовой независимости и личносной комуникации с собой. Проработать со специалистом свои депрессивные состояния. Осознать чего именно вы хотите в жизни и как ее видите в будущем.
психолог онлайн
Доброго дня!
Розумію Ваші почуття! Саме гірше, що Ви можете зараз зробити - це набридати йому! Вам потрібно зараз знайти собі когось, хто готовий буде Вас вислухати і підтримати. Можливо варто звернутись до психотерапевта, який вирішить, чи потрібне Вам медикаментозне лікування від депресії, чи достатньо одної психотерапії. Наші партнери нам не мами і не доглядальниці, тому варт Ваш хлопець втомився, але це не значить, що почуття вже зовсім пройшли. Можливо ще не все закінчено. Коли Вам стане краще, то Ви і роботу зможете знайти, чи зайнятись власною справою, щоб бути фінансово незалежною.
З повагою, Резнік Галина!
психолог онлайн
Как вы обходитесь со злостью? Умеете злиться? Говорить что вам не нравиться? Как вам то что всю ответственность перекладывают на вас «чувства истончились из за моего поведения». Ведь отношения строят два человека и вкладываются два, соответственно с его стороны тоже вклад был для истончения отношений.  Очень рекомендую работать в терапии с самооценкой и учиться искать опору внутри а не снаружи. Если вы не довольны собой, всегда найдётся рядом желающий вас в это макнуть.  Ищите человека своего ради которого не нужно меняться, достаточно быть собой.
психолог онлайн
цитата:
И вот буквально пару дней назад, мой молодой человек сказал, что устал от наших отношений, что они нездоровые, что он хочет расстаться. Отдохнуть от этого.Что мне надо сначала решить проблемы со своей головой, стать более самостоятельной.Я согласна с этим и осознаю свои проблемы.
Почему молодой человек считает, что отношения были нездоровыми? Как считаете Вы сами? Что происходило в этих отношениях, как Вы себя в них чувствовали?
Меня настораживает, что парень возлагает всю ответственность за отношения на Вас, Над отношениями работают оба партнёра, и если у кого-то прошли чувства, их нельзя воскресить магическим образом, изменившись как личность. Партнёр сам несёт ответственность за то, что чувствует.
цитата:
Я хочу наладить отношения с его родителями. я довольно застенчивая и боялась с ними как-то близко контактировать из-за чего у них сложилось впечатление, что я нелюдимая и закрытая. Я хочу доказать, что это не совсем так.Мой молодой человек близок с родителями, они для него, как друзья.
Почему Вам хочется доказать, что Вы не нелюдимая и не закрытая? И кому Вам хочется это доказать?
цитата:
Так же я очень хочу верить, что это все не конец. И что у меня есть шанс восстановить отношения.
Для чего Вы хотите восстановить отношения? Чего Вам сейчас не хватает?