Ревную мужа
Добрый день! Была однажды на корпоративном вечере мужа, и просто ужаснулась от того какие распущенные отношения у его коллег. Их руководитель, женатый, семейный человек откровенно ведёт себя с коллегой-девушкой, разведённой: бесконечные «близкие» танцы, поцелуи, руки свободно на всех интимных местах, постоянные уединения в разных местах. Я застала их около туалета как они страстно утопали в объятиях. Конечно до руководителя и его поведения должно быть все равно, но на него все равно все смотрят, и считают это нормой.
По приходу домой , я мужу сказала , что это просто беспредел, тем более оказывается жена руководителя недавно подавала на развод именно из за его похождений. Но мой муж начал их защищать и говорит, что руководитель замечательный человек, а девушка коллега очень даже умная и способная по работе. Помимо этого, на этом вечере была ещё одна девушка-коллега. Мне муж подошёл и сказал, «я сейчас ее провожу и приду обратно». Конечно быть джентльменом прекрасно, но я теперь не знаю какие отношения у моего мужа с этой девушкой-коллегой. Может и у них что-то есть ? Ведь они недавно вчетвером ходили в караоке... мне очень обидно сейчас, если скажу мужу о переживаниях, опять будет скандал , что я все фантазирую, помогите пожалуйста что мне делать? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
цитата:
Может и у них что-то есть ? Ведь они недавно вчетвером ходили в караоке... мне очень обидно сейчас, если скажу мужу о переживаниях, опять будет скандал , что я все фантазирую, помогите пожалуйста что мне делать? Спасибо
Добрый день,
как давно вы в браке? Как бы вы описали ваш брак?
Как часто у вас могут появляться такие фантазии или они появились только после корпоратива?
Какой реакции вы бы хотели от мужа после разговора?
психолог онлайн
Добрый день!
Я думаю, что Ваши переживания связаны с тем, что Вы увидели и нет ли угрозы для Вашей семьи. Возможно, что стоит об этом поговорить со своим мужем. Если это случилось с его шефом, то Вы думаете, не случится ли это с Вашим
психолог онлайн
Доброго дня, AnnaKz.
цитата:
Но мой муж начал их защищать и говорит, что руководитель замечательный человек, а девушка коллега очень даже умная и способная по работе.
Про що Ви подумали в цей момент, які почуття у Вас виникли?
цитата:
Может и у них что-то есть ? Ведь они недавно вчетвером ходили в караоке... мне очень обидно сейчас, если скажу мужу о переживаниях, опять будет скандал , что я все фантазирую, помогите пожалуйста что мне делать?
На жаль, ми не зможемо дати Вам відповідь на питання "Чи у Вашого чоловіка є щось із цією колегою?", адже про це знає лише він. Найкраще - це відкрито, без звинувачень, через позицію власних почуттів висловити чоловіку свої переживання (коли Ви говорил про боса, то чоловік почав його захищати, адже це звучало як обвинувачення).
Скажіть, будь ласка, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
психолог онлайн
Добрый день.
Это хороший запрос для работы с психологом:
1.Чувствуется, что доверие в отношениях не на самом высоком уровне.
Важно разобраться как давно это случилось, что этому способствовало?
2.Вы чувствуете себя счастливой в отношениях?
3.Принимаете ли Вы себя? Любите ли себя?
4.Какие чувства испытываете к мужу?
психолог онлайн
Какие у вас отношения с мужем?
Есть ли поводы для недоверия?
Как давно вы вместе?
Ревновали ли ранее?
Дополнение от автора
Спасибо большое за Ваши ответы!
В браке мы относительно недавно, с 2019 года.
Все друзья говорят, что мне очень повезло, потому что он самый надёжный, верный, сдержанный на всякий флирт и тд. парень. Однако за период брака были поводы, по которым я ревновала. Например, я в соц сетях увидела фото, где он с другом и двумя моделями. Как выяснилось это было фото со знакомыми его друга, мероприятие было днём, бизнес-фуршет. В этих фактах я сама убедилась потом, прочитав статью про мероприятие. Немного успокоилась, но с тех пор я начала его ревновать.
Также был повод, когда он заезжал утром 2-3 раза за девушкой-коллегой (не та, что была на корпоративе). Узнала я это, прочитав его смс. Однако смс были чисто делового характера, без намеков на флирт. Но я все равно потом разбиралась с ним, и он объяснил, что у них был общий проект, они готовили большую презентацию, поэтому заезжал за ней и тем более она живет по дороге, машину он недавно купил и ему хочется больше на ней ездить(
В итоге я на фоне ревности возобновила общение со своим знакомым, успешным мужчиной, который влюблён в меня, я бы ушла к нему, но он слишком взрослый и внешне совсем не мой типаж. Мой муж узнал , что я с ним начала общение и видимо начал бояться потерять меня: он начал отчитываться по видеозвонку, когда выходил гулять, чтоб показать, что он действительно с друзьями пиво пьёт. Однако я переборщила однажды и начала заставлять снимать все помещение. Для него это был предел эмоций и мы сильно поругались.
Кроме моей ревности в браке все отлично, от бытовой жизни до интима. Обычно весело и хорошо проводим будни, но моя ревность просто накрывает всю прелесть нашей достаточно прекрасной жизни. Теперь у меня новая проблема - я увидела как они весело и раскрепощенно проводят время с коллегами ...( Но я точно знаю, что я его уже достала со своими разборками из-за ревности и недоверием... Поэтому обратилась к Вам...🙏
психолог онлайн
" я точно знаю, что я его уже достала со своими разборками из-за ревности и недоверием... Поэтому обратилась к Вам...🙏"
Вы рассматриваете вариант индивидуальной работы с психологом?
Будем откровенны: решение вашего запроса явно не на поверхности.
Если вам просто сказать: "не ревнуйте больше"- толку от этого будет 0.
Важно понять причины Вашей ревности, что это? Страх быть брошенной, заниженная самооценка, установки прошлого, прежний опыт, истории родителей, подсознательные страхи...вариантов много.Более того, с каждым из них нужно работать индивидуально.
Именно вам понять это и проработать истоки недоверия.
Разобратся в себе.
Модель поведения ко вторую вы описываете однозначно токсичная и диструктивная.
Ничего хорошего этим вы не добьётесь.
Поверьте, никому не нравится оправдываться и постоянно доказывать свою честность.
Рано или поздно закрадывается мысль: если мне и так не доверяют, для чего быть честным, верным.
Все ответы только внутри Вас.
Очень рекомендую выбрать психолога, поработать индивидуально и быть на все 100% счастливой в отношениях.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Похоже, что причина в вашей заниженной самооценке. И с этим нужно работать и исправлять. Иначе ревность будет портить отношения и рано или поздно, но надоест мужу.
Судя по тому, что вы написали, поводов нет в поведении мужа
психолог онлайн
Здравствуйте!
Поводов очевидно нет, но ревность все равно присутствует.
А значит что? Она в Вашей голове. В виде склонности оценивать и сравнивать, причем не в свою пользу. Причины явно более ранние, чем отношения - нужно разбирать.
Психотерапия с психологом Вам в помощь!
психолог онлайн
цитата:
Узнала я это, прочитав его смс.
В прочитали смс чоловіка без його відома? Помітно, що у Вас відсутня основа стосунків - взаємодовіра.
цитата:
В итоге я на фоне ревности возобновила общение со своим знакомым, успешным мужчиной, который влюблён в меня, я бы ушла к нему, но он слишком взрослый и внешне совсем не мой типаж. Мой муж узнал , что я с ним начала общение и видимо начал бояться потерять меня: он начал отчитываться по видеозвонку, когда выходил гулять, чтоб показать, что он действительно с друзьями пиво пьёт.
На жаль, Ви з чоловіком граєте у "психологічні ігри", що лише віддаляє Вас від психологічної близькості.
цитата:
Поэтому обратилась к Вам...🙏
Погоджуюся з колегами, що найефективніше для Вас - це індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта тому, що Ваша проблема не для формату форуму.
Дополнение от автора
Спасибо большое за Ваши комментарии и советы! Я решила работать с собой и просто доверять своему мужу. Вы мне очень помогли! 🙏