Гомосексуальность
Со школы я понял какой я, понял что мне нравятся парни. Но я надеялся что с приходом в универ все пройдет, что я смогу наладить контакт с девушками. Я надеялся что я БИ чтобы все-таки иметь хорошую и нормальную для нашего общества семью. Но ничего не поменялось, я пытался измениться, я смотреть эро материалы только с женским участием, но было без резульаттно. Я старался анализировать себя и то почему это так и как исправить. Я заводил отношения с девушками, стараясь пробудить интерес к ним, я не набивался на интимные ситуации, я просто общался, гулял по парку, носил на руках, дарил цветы. Этим я хотел пробудить чувтсво желания к человеку, или чтобы он своими эмоциями пробудил их во мне. Но никакого интереса не было совершенно. Так же была даже девушка по вызову, но ни одна ее ласка не сделала ничего. Я пробовал это делать как трезвым так и под алкоголем чтобы расслабиться. Я отчаялся, что все без результата и буду вынужден скрывать все от родителей и близких. Но смирившись с собой, я начал искать себе парня, реального парня с которым просто общался бы, в будущем возможно мы бы сделали семью, насколько это возможно. И я нашел! Я не могу сказать что у нас точно, но мы уже 2 месяца общаемся, без всякой похоти как это бывает у геев. Мы просто общаемся, флиртуем, в общем наслаждаемся обществом друг друга. Но все это происходит пока только через месенджеры. Но почему? Моя семья очень тоталитарна, режим таков что я при желании не могу просто так сьехать от них и жить сам. Потому что это они считают предательством, что я бросил семью, и все силы моих родителей которые они потратили на воспитание были в пустую. Я не могу уже этого выносить, я хотел получить свое счастье, хотел уже начать жить. Мне 22 года скоро 23, я никогда не имел интимной близости (реальной), я никогда не жил один. Хоть я могу, у меня для этого все есть, я зарабатываю хорошо, могу снимать квартиру, платить за обучение, и оставлять деньги на жизнь. И я устал, я решил открыться маме и брату, папы на тот момент не было рядом, никого из близких кроме них не было (у меня мама и папа и 3 родных брата, и 6 приемных). Когда я собрался с мыслями и сказал, они были шокированы. Их реакция была с одной стороны хорошая но с другой ужасная. Они сказали что это пустяки и мы все поборем, что помгут мне преодолеть это и вылечат меня.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Их методами были: самоанализ и религия, а так же рефлекторные методы, чтобы на девушек я тратил энергию и после этого смотрел на гей порно, таким образом чтобы на них я был в лежачем положении вызывая отрицание гей порно. Но я сказал что я не хочу меняться, что я устал пробовать и смерился с этим. Что это мне нравится, я хочу таким быть. После этого был поставлен ультиматум "Либо я ухожу и больше они меня не знают либо я принимаю их помощь и буду менять себя". Конечно все было сказано в ужасной форме, и я даже не знаю можно ли тут писать такие слова чтобы мой комментраий не удаили. Но мне сказали "Вали нахуй, пусть тебя ебут твои мужики в жопу, пусть отпидарасят во все щели, иди бомжуй я тебе не разрешаю жить в моей квартире". Я собирался уйти, но брат остановил меня и сказал чтобы я просто попробовал, маме необзятельно знать что уменя не вышло измениться. Он беспокоился о ее здоровье, и не зря, у нее часто бывают приступы, каждую ночь, но все они панические атаки. И я тоже понимал что если я уйду я могу убить ее этим, я не мог такое допустить, я бы сам не пережил бы если бы я повлиял на ее смерть. Я не знаю что мне делать. Я принял себя, я себе нравлюсь, но мне тяжело от того как относятся родители, я не могу уйти чтобы жить своей жизнью иначе может умереть мама. Это просто уже отчаяние, пишу все это со слезами на глазах, помогите!
Дополнение от автора
Сейчас я пока сказал что я сделаю все возможное, я все еще дома, для меня это клетка. Я не могу перестроиться, что это нормально. Моя поддержка это мой парень. Я боюсь бросить тут все, боюсь за маму, несмотря на то что она сказала она моя мать, мне невозможно так поступить.
Но контроль теперь за моей деятельностью усилился, никаких поездок в город, ни каких разговоров так как я так общаюсь с кем и боится что я расскажу еще кому-то.
Она отрицает биологический и генетический фактор, а связывает с какой-то детской травмой, которую я просто не помню.
Так же возможно это в связи с тем что мама не отпускала никогда гулять, все 11 лет которые я проучился в школе были маршрутом дом-школа - дом.
Даже если это так, меня все устраивает. я никого не виню.
На вопрос зачем я тогда рассказал если я не хочу их помощи, я сказал что я хочу просто поддержки, я не прошу чтобы вы радовались за меня. Я хочу чтобы вы не отвергли меня, я хочу быть желанным в нашем дома, чтобы я мог просто прийти домой, поцеловать маму в щеку, обнять, сказать что я тебя люблю. И все. ВОТ что мне нужно. я хочу чтобы они приняли меня, просто что я все еще их сын.

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый день. Очень Вам сочувствую. Это печально, когда близкие не принимают нас такими, какие мы есть. Чувствуется, как Вам сложно и больно. Есть ли кто-то в семье, кто Вас поддерживает или все на стороне мамы? По поводу панических атак - они не приводят к смерти. Это временно, они всегда заканчиваются. Если, конечно у Вашей мамы нет отдельно проблем с сердечно-сосудистой системой или с дыхательной. Это ее выбор не принимать, это ее реакция на потерю контроля над придуманным ею идеальным миром, ее выбор не лечить панические атаки (с этим легко справляется когнитивно-поведенческая терапия). И мы не можем отвечать за других людей. Видно, что Вам хочется ее поддержки и любви (скорей всего эта потребность осталась у Вас неудовлетворенной еще с детства). Спросите у мамы, что ей важнее Вы или тот идеальный образ, который она себе создала?
цитата:
На вопрос зачем я тогда рассказал если я не хочу их помощи, я сказал что я хочу просто поддержки, я не прошу чтобы вы радовались за меня. Я хочу чтобы вы не отвергли меня, я хочу быть желанным в нашем дома, чтобы я мог просто прийти домой, поцеловать маму в щеку, обнять, сказать что я тебя люблю.
Что они вам ответили на эти слова? Хотят они дать эту поддержку? Может, им нужно время, чтобы смириться с этим?
цитата:
Мама является центром Вселенной для ребенка, но не для взрослого человека. И тут уже возникает вопрос сепарации.
Вы не думали обратиться к психологу индивидуально и поработать с той же сепарацией, со своими чувствами, получить поддержку?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Валентина Михайловна Жемчужникова
Добрий вечір
Гомосексуальність- це не хвороба. Її не треба лікувати. Ви не повинні жертвувати своїм життям заради мами. ПА не смертельні, від них не помирають.
Ваша історія містить багато, щоб не сказати купу моментів з якими треба працювати. Починаючи від привязаності... прийняття сексуальної орієнтації. Це тривала бережна робота з грамотним спеціалістом. Організуйте собі цю підтримку
психолог онлайн
Инна Гречко
цитата:
И я нашел! Я не могу сказать что у нас точно, но мы уже 2 месяца общаемся, без всякой похоти как это бывает у геев. Мы просто общаемся, флиртуем, в общем наслаждаемся обществом друг друга. Но все это происходит пока только через месенджеры. Но почему? Моя семья очень тоталитарна, режим таков что я при желании не могу просто так сьехать от них и жить сам. Потому что это они считаютпредательством, что я бросил семью, и все силы моих родителей которые они потратили на воспитание были в пустую.
Хорошо, что Вы нашли человека, с которым у Вас есть взаимная симпатия, и с которым Вам хорошо.
Жаль, что семья не хочет отпускать Вас жить отдельно. Но Вы имеете право переехать: это не предательство, это сепарация от родительской семьи, через которую проходит большинство людей.
Если Вы хотите начать жить более свободно, Вы можете начать посещать психотерапевта в Вашем регионе (желательно, лояльного к гомосексуальным людям), чтобы сепарироваться от родителей и жить так, как Вы сами хотите.
цитата:
На вопрос зачем я тогда рассказал если я не хочу их помощи, я сказал что я хочу просто поддержки, я не прошу чтобы вы радовались за меня.
Это естественное желание - быть понятым и принятым родными людьми.
Сейчас Ваша мама, возможно, напугана и отрицает тот факт, что Вы гомосексуальны и это не изменится. Поэтому она пытается Вас контролировать, чтобы чувствовать, что ситуация ей подвластна. Но Вы имеете право отстаивать свои границы и не позволять родственникам вмешиваться в Вашу личную жизнь.
Дополнение от автора
Панические атаки сопровождаются повышением давления, когда я признался давление мамы поднялось до 170. и Это уже прошло время после сказанного когда все уже пошли спать.
На вопрос что они ответили мне на то что я хочу поддержку. Они сказали что дают эту поддержку, лечение, поддержка в лечении только. Если я отказываюсь от лечения то я не сын для них и видеть они не желают меня.
Я боюсь что если я сбегу, а мне придется именно сбежать из дому, то как я сказал мама не переживет этого. Мне не страшно бросать семейное гнездо как некоторые тут написали. Я ХОЧУ СБЕЖАТЬ ОТ СЮДА. Я не хочу тут находится, я 11 лет был тут, вне социальной среды. Только когда университет наступил тогда я чувтсовал свободу, живя в общежитии.
Но вот карантин, дистанционные пары, я дома. СНОВА.
Это кажется бесконечной чередой смены замков.
Отстаивание границ окончилось тем что я снова изгой для них.
Брат всецело на стороне мамы, потому что он хочет поддержать ее чтобы у нее было все в порядке с здоровьем, и я понимаю его, и не спорю об этом.
У брата так же были такие проблемы, но по его словам он прошел этот этап и смог его побороть. Хотя я не верю ему, т.к. на мой вопрос как происходит у него с девушкой, он сказал что это немного по другому. Я думаю что он просто решил не огорчать маму, и продолжает скрывать это.
Но я не хочу, у меня есть ради кого жить, с кем я хочу быть и жить обычной жизнью.
Буквально через час после написания поста тут у нас снова произошел разговор, в котором я пытался аккуратно навести на то, что возможно я просто такой от природы, и меня это будет излишне, невозможно, и что я не против остаться таким.
Но это был очередной скандал, где я оказался извращенцем, позором семьи, человеком который испортит всем жизнь их будущую, где никто не сможет занять какие-то должности изза меня.
Я сказал, а что если ничего не поможет, что если ваша терапия без сильна, то что тогда.
Мне сказали тогда никаких отношений с парнями не будет у тебя и не должно.
Разговор закончился тем что мама ушла расстроенная моими мыслями оставить то что есть.
Брат же попытался надавить на меня, именно тем что я убиваю маму, что я буду виновен в ее смерти, что я эгоист которому безразлична мама и моя семья, что я просто хочу потрахаться в обмен на жизнь матери.
Все эти слова очень тяжелые, мне очень тяжело.
Уеду я не смогу жить с мыслью о смерти мамы, останусь я буду мучать себя каждый день.
Я не должен допускать мысли о том чтобы мои родители умерли, но иногда это кажется дало бы мне шанс на жизнь. НО я очень люблю и желаю им долгие лета жизни.
в конце концов я примерился с мамой иначе как боюсь за нее, и снова сказал то что хотела слышать она, но не то что хочу я.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Это нормально желать быть счастливым (и следует понимать, что в этом нет эгоизма) и желать счастья родителям. Но, порой эти желания противоречат друг другу.
Задайте себе вопрос: человек, который безусловно любит, будет ли пытаться переделать объект своей любви? Ваша мама прекраснейший манипулятор, а ее здоровье результат того, что она не хочет принимать все, что хоть как-то не вписывается в ее картину мира. Конечно мама всегда будет мамой, но подумайте, хотите ли принести свою жизнь в жертву на ее алтарь? И на сколько Вас хватит? На сколько хватит сил у Вашего парня поддерживать Вас. Ведь ресурсы человека не безграничны - их нужно постоянно подпитывать. В связи с этим подумайте также как Вы можете еще себя наполнить (ищите все, что будет давать вам силы и энергию и при этом не нести вреда здоровью).