Как отпустить обиду?
Чувствую обиду на партнера и это мешает мне очень сильно. Живем вместе 4 года, все это время я ждала предложения оформить отношения и мирилась с его обесцениванием моих желаний и целей. Не могу решиться на разрыв из-за страха остаться одной, но и продолжать жить с ним так не могу больше. Мы говорили с ним о том что меня не устраивает, он назвал меня истеричкой
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте! Чего именно Вы хотите: уйти от партнёра или не обижаться на него?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
Не могу решиться на разрыв из-за страха остаться одной, но и продолжать жить с ним так не могу больше. Мы говорили с ним о том что меня не устраивает, он назвал меня истеричкой
Есть ли у вас возможность обратиться к специалисту индивидуально, чтобы разобраться со своими страхами, желаниями, потребностями?
Партнёр может чувствовать ваш страх остаться одной и тогда зачем ему что-то менять в ваших отношениях?
Дополнение от автора
Я не могу решиться уйти от него, но и не чувствую счастья, находясь с ним в отношениях. Я запуталась. Возможно, отпустив обиды на него, я смогу решиться уйти. Не знаю
Дополнение от автора
Я ищу специалиста, с которым я смогу проработать страхи и избавится от депрессивного настроения. Я чувствую разочарование в жизни
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Похоже, вы на верном пути, раз решили написать здесь о своих переживаниях.
Осталось определиться с выбором специалиста, которому сможете довериться.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Чувствую обиду на партнера и это мешает мне очень сильно.
Обида - далеко не конструктивно чувство, тем более когда она сильно сказывается на отношениях. Но куда Вы направляете энергию, заложенную в обиде? Полагаю, что на себя...чтобы партнер видел,
насколько Вам больно от его действий
цитата:
обесцениванием моих желаний и целей.
Но на него это не действует
цитата:
он назвал меня истеричкой
цитата:
Возможно, отпустив обиды на него
Да, возможно. И это отпускание происходит не символически. Оно происходит в действии, в принятии решений про себя - мне нет смысла обижаться, так я всегда буду зависеть от него, мне самой важно сделать выбор и принять решение, несмотря на страхи и сомнения.
Предстоит разобраться с Вашей самооценкой и самоценностью. Найти то, что может повлиять на уверенность в себе и веру в себя. А как иначе идти по жизни?!
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Живем вместе 4 года, все это время я ждала предложения оформить отношения и мирилась с его обесцениванием моих желаний и целей. Не могу решиться на разрыв из-за страха остаться одной, но и продолжать жить с ним так не могу больше. Мы говорили с ним о том что меня не устраивает, он назвал меня истеричкой
Это здорово, что Вы сейчас задумались об этом. Если партнер не желает нас слышать, не уважает наши желания и видит только себя - ни к чему конструктивному это не приводит. Страх выходить из привычного - это нормально. Ведь каким бы плохим это не казалось, здесь все знакомо, а что-то новое - неизвестность. Неизвестность для человека равна смерти. Поэтому мы всегда и боимся ступать за "закрытую дверь". С поддержкой это сделать всегда легче.
цитата:
Вы молодец, что решились позаботиться о себе. Осталось выбрать подходящего Вам специалиста. Успехов Вам.
психолог онлайн
цитата:
Чувствую обиду на партнера и это мешает мне очень сильно. Живем вместе 4 года, все это время я ждала предложения оформить отношения и мирилась с его обесцениванием моих желаний и целей.
Здравствуйте!
Тут Вы рассказываете о том, что подавляли себя. Думаете, после оформления отношений что-то изменится?
цитата:
Если не получается договариваться, то какие перспективы у таких отношений?
Со страхом остаться одной, желательно со специалистом разбираться.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Очень неприятная ситуация, давящая. И это мудрое решение - поработать с психологом индивидуально.
Обида - это вторичная эмоция. Чаще всего она производная от страха, о котором Вы и сказали. И с чем бы я рекомендовала Вам поработать в первую очередь - это именно над страхом и над первопричинами его появления. А это, подозреваю, связано с отсутствием самоценности и заниженной самооценкой, берущими начало в детских установках обесценивающих Ваши достоинство и достижения.
Вы к себе относитесь с любовью?
психолог онлайн
Что для вас означает остаться одной?
Что бы вы хотели получать в отношениях?
Какими вы видите отношения, в которых вы были бы счастливы?
психолог онлайн
Доброго дня! Є три життєвих правила: якщо хочеш вийти заміж, ніколи не згоджуйся на громадянський шлюб. І друге: але, якщо так вже сталося, не "тікай" зі стосунків, тому що життя це може сприйняти як дезертирство і просто не дасть іншого шансу... або дасть тільки ще складніший варіант... І третє: на початку всіх стосунків нам дають побачити таку собі демо-версію можливого щасливого сімейного життя... Але, щоб його отримати насправді, потрібно дуже гарно "попрацювати"... Тому що сімейне щастя - дуже недешева річ... Ну, а якщо говорити про Вас особисто, "залипання" на партнері дає ефект розчарування та невдоволення, тому що жодна людина не може бути ідеалом... І чим більше ми ідеалізуємо коханого, чим більше очікуємо від нього щастя, тим менше його отримуємо... Знаєте, яка жінка має вплив на чоловіка і яка стає щасливою в родині? Та, яка розуміє, що по-перше, шлюб це найперше, виконання своїх обов'язків кожним і по-друге, яка самодостатня... Їй однаково добре, що з чоловіком, що без нього! Саме така дівчина стає дуже красивою, бажаною та цікавою! І тільки така має силу впливати на свого партнера...