Не справляюсь со своей жизнью
Не справляюсь от слова совсем, и это происходит уже очень давно, просто чем старше становлюсь тем чаще и сильнее появятся это чувство.
Я посещала психолога, но это количество сеансов которое происходит реже чем раз в месяц, не даёт никакого эффекта, поэтому что я даже не успеваю сформулировать ВСЮ свою проблему, потому что у меня уже нет какой-то конкретной "проблемы" мое состояние начало задевать все сферы моей жизни.
По хорошему я думаю мне бы стоило ходить каждый день пару часов (первое время) чтобы я могла все объяснить. Но понимаю невозможность подобного (в финансовом плане/неодобрение семьи+период экзаменов и поступления поэтому я должна уж точно не о псих. помощи думать) поэтому стараюсь как-то " вывозить".
Замечаю за собой что делаю минимум который от меня требуется (и то не всегда получается) тоесть стараюсь ухаживать за собой, ходить на учебу и дополнительные, поэтому даже когда возникает желание заняться хобби или написать конспект я не могу этого сделать. Нахожу любые поводы чтобы не проводить время с друзьями, предпочитаю вместо этого заняться учебой, но зачастую это время просто сижу в телефоне, потому что нет сил.
Семья к сожалению не поддерживает только говорит "все равно как ты себя чувствуешь ты обязана делать это и это", Эти слова мне немного помогают на какое-то время я решаю забить на свои чувства, и делать все как нужно, но меня хватет не на долго.
Я перестала верить что что-то получится, и стала ненавидеть эту поддержку со стороны окружающих что "все будет хорошо, ты все экзамены сдашь и поступишь и тд" хотя я объективно оцениваю свои силы и понимаю что минимум 1 предмет я завалю, чувствую что когда это случится я смогу вдохнуть спокойно потому что больше не придется стараться, .и можно не будет делать этот "требуемый минимум от меня" .
В последнее время меня поддерживает только мысль о том что все это не вечно, и смерть всегда рядом, если мне покажется что это уже точка "невозрата" с которой я не смогу ничего сделать и представить возможные варианты будущего. Иногда думаю о том как прекрасно было бы быть сиротой, потому что нет людей которые пытаются держать тебя в рамках "ты должен учиться, работать и быть счастливым и тд" ты банально никому не нужен и не кому за тебя беспокоиться, поэтому не нужно делать то в что тебе не хочется.
Как то так, просто поток мыслей, я не надеюсь получить помощь на этом сайте, просто хотелось написать.
Спасибо что прочитали. :D
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Марта Надточій
Здравствуй!
Спасибо, что поделилась своими мыслями!
Ты всегда себя так чувствовала или это (усталость, отстранение от близких и друзей, падение мотивации в учебе) появилось относительно недавно?
Есть ли у тебя трудности со сном?
"я даже не успеваю сформулировать ВСЮ свою проблему" тут на сайте можно не торопиться :)
Про сеансы раз в месяц, предполагаю, что это желательно исправить, возможно с другим специалистом, поискать кто готов работать за минимальное вознаграждение, и например, через интернет, чтобы экономить время. Это решаемо. Важно, как минимум, разгрузиться у психолога, если ты чувствуешь, что не справляешься.
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо что ответили.
усталость и отсутствие мотивации уже давно больше 4 лет точно, а мотивации наверное и вовсе никогда не было. На счёт отстранения сложно сказать, я переодически могла не с кем не общается, раньше допустим почти все лето не выходить из дома, сейчас постоянное ощущение что мне нужно перестать общаться со всеми, но понимаю что это какая-то "ловушка" моего мозга, и если так сделаю будет ещё хуже.
Дополнение от автора
Я чувствую себя очень плохо если не сплю поэтому стараюсь нормально спать, недавно умер родственник и не могла уснуть пару дней без успокоительных(была тревога и начинало болеть все тело), но сейчас уже все нормально в этом плане
консультация психолога
цитата:
понимаю что это какая-то "ловушка" моего мозга
меня очень радует, что ты замечаешь, что в мышлении могут быть ловушки! это важно понимать, чтобы изменить мышление и помочь себе!
Тебе не хочется контактировать с людьми почему? Например, потому что они тебя не понимают, или они кажутся опасными, тебе в тягость общаться или твой вариант?
цитата:
недавно умер родственник и не могла уснуть пару дней без успокоительных(была тревога и начинало болеть все тело)
ты была близка с этим человеком или сам факт смерти как таковой тебя потряс? С чем именно была связана тревога, какие мысли крутились в голове?
Какая именно боль в теле была? Мышцы, спина, грудная клетка?
Как с аппетитом и приемами пищи?

психолог онлайн
Доброго дня. Направду у житті, часом, важко справлятись самотужки з такими складними емоціями. Тож, важливо працювати з фахівцем хоча б раз на тиждень, особливо враховуючи, що такий стан триває уже 4 роки. Можливо для вирівнювання емоційного стану знадобиться приймати ліки за приписом психіатра, до якого Вас, можливо, направить психолог. Це цілком нормальна практика. За умови Вашого бажання та компетентного фахівця можна багато, що покращити у житті. Не залишайтесь на одинці з складнощами, навколо багато людей, які дійсно можуть допомогти і не на рівні: " все буде добре, попустись і тд".
Дополнение от автора
Мне скорее наоборот хотелось бы больше контактировать с людьми, но появляется ощущение что я какая-то "не такая"(я считала себя не привлекательной до 14 лет, потом это прошло, но теперь кажется что я как личность плоха, тоесть : слишком глупая/скучная/депрессивная и тд.) и иногда чувствую эмоциональную усталость что я не могу общаться, тоесть поддержать человека когда ему плохо или разделить с ним радостные моменты, сама ощущаю в своих словах безразличие и безучастие в разговоре.
Да, я была близка с ним, он умер слишком быстро и неожиданно (наверное все ещё до конца не осознаю его смерть)
Я в целом подвержена тревоге если можно так сказать.
Самой точно сложно сказать с чем именно связанна тревога.
Возможно потому что он умер примерно с такими же симптомами как когда-то мне было плохо (онемение половины тела и плохая речь) и из-за этого страх, я себя накрутила и казалось что болит голова, теряю сознание, что-то постоянно мерещилось, тошнота и боль в животе м сердце, начали потеть ноги. У меня подобное бывало и ранее.
Мысли крутились разные от ощущения что я тоже скоро уму до скорби из-за того что человек только наладил свою жизнь, у него были планы амбиции, но он уже не сможет этого сделать.
У меня низкий гемоглобин поэтому семья старается контролировать мое питание поэтому питаюсь я регулярно.
Но бывают моменты когда я долгое время одна могу совсем забывать про еду или не есть потому что нет сил и желания готовить или есть слишком много.
консультация психолога
цитата:
Да, я была близка с ним, он умер слишком быстро и неожиданно
это большая утрата и горе, тебе, возможно хотелось бы отреагировать на случившееся, поплакать, покричать, одним словом погоревать. Если это так, то подумай о том, кто мог б побыть с тобой, поговорить об этом, поддержать.
цитата:
слишком глупая/скучная/депрессивная и тд
такие мысли - это тоже, своего рода, ловушка.Есть вероятность что они появились как последствия определенного опыта общения с некоторыми людьми, который было бы полезно проработать со специалистом.
цитата:
онемение половины тела и плохая речь
у тебя такое было ? есть какое-то название у такого состояния или диагноз?
Чем тебе нравиться заниматься? Я видела, ты говорила, что хобби все-таки существует:)
Дополнение от автора
Да, хотелось бы плакать, я могу, но наедине с собой перед кем-то другим сложно.
Тоже кажется что это ловушка мышление (?) невероятно, но из-за того что я перестала можно так сказать двигаться кажется что чем дальше тем более реальными будут эти слова.
Мне поставили ВСД(но как я знаю его ставят всем подряд без разбору если не знают что это, хах), и сказали пить таблетки (не смогу вспомнить название) примерно месяц. А произошло как мне кажется
из-за сильных переживаний (накручивала в тот момент себя что-то типо какое я ничтожество, ничего не могу сделать, почему други могут а я нет, лучше мне умереть). Я слышала что из-за болезненных воспоминаний или мыслей может быть онемение (но мне кажется все же не такое сильное как у меня).
Хотелось бы заниматься очень много чем (но пока нет особо сил и времени) люблю все что связано с творчеством : рисовать, фотографировать, писать стихи. И ещё много чего чем я ещё не пробовала заниматься поэтому пока не считаю за свое хобби. но в будущем может быть и станет таковым.
консультация психолога
цитата:
Если любишь рисовать, могу предложить тебе зарисовывать свои чувства и ощущения, отображать их на бумаге, разгружаясь таким образом.
Можешь начать отслеживать когда у тебя приступы подавляющих тебя мыслей, после чего они начинаются, попробуй записывать.
Я понимаю, что вряд ли у тебя найдется время читать, но может всё-таки полистай в интернете есть в доступе книга "Как научиться оптимизму" Мартина Селигмана, там и о пессимизме и о депрессии и о том как у нас это зарождается, в доступной форме, есть тесты, есть упражнения.
При возможности, конечно, свяжись с несколькими психологами, попробуй договориться на удобных для себя условиях, поверь, за несколькими "нет", найдется и "да")
Знай, что когда "узелки" в психике, хотя бы частично, будут развязаны, усталость начнет проходить, и силы прибавятся для хороших свершений, а пока энергия уходит на обслуживание этих "узелков"!