Уходит жена
Жена решила расстаться аргументируя это тем что не может не на кого положится и поняла что все сама должна делать... Я ей не в чем не отказывал всегда забирал падчерицу со школы делал для нее все даже влазил в кредиты что б выполнить каждое ее желание, но она решила расстаться на вопрос о любви говорит что больше не любит но сквозь слезы и не глядя в глаза на просьбу сказать это в глаза говорит что не может.... Жить вместе будем ещё месяц по ее словам так как ещё робота а потом уедет к маме в село и будет жить только для себя и дочери, что делать как себя вести что бы сохранить брак?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Я бы рекомендовала Вам пойти к семейному психологу и там еще раз это обсудить, возможно еще есть шанс у Вашей семьи.
Дополнение от автора
А если не даже из дома на разговор нереально вытащить просто пошла на принцип и говорит что все решила.. приглашал и в ресторан и цветы дарил говорит что разговор безполезен и она все решила но тем не менее вечером перед сном даёт себя обнять но это максимум
психолог онлайн
Наталия Кривокобыльская
Здравствуйте, очень вам рекомендую создать обстановку (внутренний настрой хотя бы), при котором вообще жена может вам раскрыться, чтоб вы могли выйти на откровенный разговор без предъяв и оскорблений, а только с огромным принятием друг друга и попыткой понять.
Для начала искренне проговорите ей про свои чувства по этому поводу, спросите что чувствует она и как вы можете ей помочь. Спросите, что можно было бы поменять, и как она представляет хорошие отношения.
Главное - не критикуйте ее слова и откровения и просите у неё такого же уважения к вашим чувствам. Возможно, поможет. Сил вам и любви!
Дополнение от автора
Говорил не раз, на вопрос ты же знаешь что я тебя люблю говорит что знает но устала и больше ничего не хочет вообще не скем при этом после разговора в котором я и так не кретикую а постоянно спрашиваю в чем я не прав говорит что просто так решила и мнение не изменить, обстановку создать не вариант она с утра до вечера на роботе (работает шеф поваром но при этом говорит что увольняется и едет в село где кроме фермы ничего нет ) обидно не так за отношения как за то что рушит свою и ее ребенка жизнь готова забрать ребенка в село в школу вместо елитной школы города куда я ее устроил и разрушить свою карьеру, было бы проще если бы просто ушла но рушить свою жизнь не могу ей позволить уж сильно её люблю
психолог онлайн
Что-то произошло накануне? Произошло ли это резко или постепенно Вы замечали, что отношение Вашей жены к Вам менялось?
Дополнение от автора
Да замечал яркий пример даже на 14 февраля решила пойти с сотрудниками после роботы но не со мной.... Я не решил ее по этому поводу ждал пока сама осознает.. но сказала что поступила глупо но извенятся не за что пришла пол 3 ночи, до этого отношения охладели сильно я не спорю я много тоже накосячил не понимал ее но после того как она наконец сказала об этом я не разу не не критиковал всегда старался поддержать
Дополнение от автора
Основной конфликт произошел из-за того что я обвинил ее в том что может повторюсь может у нее есть кто то другой ее это сразу выбесело но я в туже секунду извенился и сказал что просто все ее действия на это намекают и доверяю ей но ревную так она красивая и превлекательная женщина и это естественно
психолог онлайн
Александра Олеговна Гоцуляк
Попробуйте еще раз поговорить, так, как описала коллега выше, без претензий. Говорите о своих чувствах. Можете все-таки сходить на консультацию к психологу вместе. А также есть вариант ей дать возможность сделать так, как она хочет и дать побыть ей на едине с собой. Возможно ей нужно время и пространство для себя.
Дополнение от автора
Как вы считаете посты ванильные типа мы теряем женщину когда перестаем ее понимать это же попытка зацепить меня но в тоже время ответ все точки расставлены это уже не знаю что ....
психолог онлайн
Для того что бы выйти из любого кризиса нужно желание и стремление 2их людей.
Если Ваша жена настроена категорически, заставите никак нельзя.
Возможно нужно время что бы ваша жена переоценила свое отношение к браку и вашей ценности в ее жизни.
психолог онлайн
Semedios, доброго времени суток!
Грус тная у Вас история и мне очень жаль, что с Вами такой происходит. Однако, если другой человек принял качественное решение - Вы уже ничего не измените. А по тому, что Вы описываете, похоже Ваша жена не намерена на восстановление отношений, даже пытаться этого делать не хочет. Мне жаль.
Я бы рекомендовала Вам самому поработать с психологом, чтобы максимально экологично прожить расставание и выйти из этих отношений без травм.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
консультация психолога
Сочувствую вашей ситуации!
К сожалению, мы не на всё и не всегда можем влиять.
То, что вы описываете, дает основание предположить, что решение женщиной уже принято.
Если нет желания и цели сохранить отношения у обоих партнеров - прогноз хорошим быть не может.
Я полностью согласна с коллегой выше.
Вам нужно позаботиться о себе, в первую очередь.
Если есть возможность - обратиться за профессиональном сопровождением вас, в этом, не простом жизненном периоде.