Личная жизнь
Познакомилась с парнем. Он
то пишет гадости, то нежности. То он трезвый, то пьяный. У него всегда проблемы и отмазки. То работы нету, чтоб вместе быть, сходить погулять, то денег, то плачет я, что я нужна, в основном когда выпивший. Не уважает женщин, меняет их, но он мне сильно нравится и приятен, меня к нему как магнитом тянет. Что делать? На что обречены эти отношения? Я за ним бегаю и мечтаю о любви, а он боится влюбиться в кого то.... Может у меня низкая самооценка? Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Что делать? На что обречены эти отношения?
Ну вот представьте, что прошел год-два, вы вместе и он
цитата:
то пишет гадости, то нежности. То он трезвый, то пьяный. У него всегда проблемы и отмазки. То работы нету, чтоб вместе быть, сходить погулять, то денег, то плачет я, что я нужна, в основном когда выпивший. Не уважает женщин, меняет их,
И как Вы при этом себя будете чувствовать? Хочется состоять в таких отношениях?
Дополнение от автора
Я мечтаю, что он полюбит меня, так как у него была одна, которую он любил, после разрыва теперь со всеми холодный и сторонится,чтоб не сделали больно говорит боится, что если влюбиться без меня не сможет... А я так надеюсь, что смогу стать той самой... Мне бы того оч хотелось
психолог онлайн
Ирина Новитная
У него, по всей видимости, осталась травма и он ее еще не прожил. Как думаете, сколько вермени ему понадобится? И тут снова возникает вопрос: если пройдет год-два и он все еще будет вести себя по отношению к Вам также, то как Вам это?
И еще:
цитата:
говорит боится, что если влюбиться без меня не сможет
Похоже на некую созависимость. И если это так, то представьте отношения в постоянной ревности и контроле с его стороны. И как часто он бывает выпившим? Вас это устраивает?
Я бы рекомендовала Вам обратиться к психологу на индивидуальную консультацию, чтобы разобраться в причинах того, почему вызывает симпатию человек, который относится к Вам мягко говоря не очень, пренебрежительно, неуважительно и это только начало отношений, если их можно назвать таковыми.
психолог онлайн
А Вы сами как думаете, подходите Вы друг другу или нет?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы перечисляете качества парня, которые могут мешать ему строить психологически здоровые отношения с женщинами. Но потом пишете, что Вас к нему тянет. Видно, что Вы запутались и не знаете, как поступить.
А что для Вас означает "притяжение"? Можете ли Вы отличить физическое влечение, влюблённость или любовь к человеку испытываете? И какую перспективу отношений с этим человеком сами представляете?
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вы знаете про созависимость? На этом сайте я опубликовала две статьи на эту тему, почитайте. Также Норвуд "Женщины, которые любят очень сильно" поможет Вам разобраться в названной трудности! Удачи Вам и берегите себя!
психолог онлайн
цитата:
Он
то пишет гадости, то нежности. То он трезвый, то пьяный. У него всегда проблемы и отмазки. То работы нету, чтоб вместе быть, сходить погулять, то денег, то плачет я, что я нужна, в основном когда выпивший
Для чего вам эти "качели"? И как вы сами видите дальнейшее развитие отношений с человеком, который пьёт /не пьёт, то нужна /то не нужна и так далее?
консультация психолога
Добрый день! Допускаете ли вы мысль, что ваши чувства к нему способны "излечить" его, он полюбит вас и вы станете для него "той самой"?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Может у меня низкая самооценка? Как мне быть?
цитата:
то если влюбиться без меня не сможет... А я так надеюсь, что смогу стать той самой... Мне бы того оч хотелось
Мне кажется, это два краеугольных камня особенностей Вашей личности на сегодня. И самооценка, с одной стороны, и скрытая вера в свои силы, вера в чудо - с другой. Она же наивность, имхо.
А что, по сути, происходит - Вас тянет к мужчине, которого качает из стороны в сторону, непостоянному мужчине, на которого нельзя положиться. И Вы катаетесь на эмоциональных качелях - то он Вас обижает, пишет гадости (задавались вопрос - ЗАЧЕМ?), Вы их глотаете, потом Вас уносит на другой полюс - люблю, не могу(!)
Да, жить так точно не скучно. Но оч опасно. И, главное, перспективы печальные. Люди так быстро меняются.
Поэтому вопрос к Вас - насколько Вы знаете жизнь и реалистичны в своих способах строить отношения?
Дополнение от автора
Он мне нравится, он похож на моих папу и маму....
психолог онлайн
цитата:
Он мне нравится, он похож на моих папу и маму....
На обоих сразу?
Ну, предположим, похож. Что же из этого следует?
психолог онлайн
цитата:
Он мне нравится, он похож на моих папу и маму....
Чем похож? Вот этим:
цитата:
то пишет гадости, то нежности. То он трезвый, то пьяный. У него всегда проблемы и отмазки. То работы нету, чтоб вместе быть, сходить погулять, то денег, то плачет я, что я нужна, в основном когда выпивший. Не уважает женщин, меняет их