Панические атаки
Во время сессии поняла, что задыхаюсь. Погуглила и нашла у себя все симптомы ПА. Было даже по 3 в день. Вроде не боюсь их, даже меньше теперь, а ком в горле 24/7 и не проходит. Иногда ловлю себя на панике, сбой дыхания и ритма сердца иногда бывает. Специалиста в городе нет, не могу обратиться ни к кому. Пытаюсь не боятся, но очень не хочу, чтобы это происходило. Советовать таблетки вы ведь здесь не можете, помогите, пожалуйста, можно ли справиться с этим за краткое время и без консультаций у психотерапевта?
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Забыла уточнить, проблем с щитовидкой, витаминами нет, проходила обследования. Началось во время сессии колоть в груди, сессия прошла, а все осталось.
Дополнение от автора

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, а почему именно сессия вызывает у вас такие состояния? Вы удовлетворены своей жизнью?
почему вы хотите как-то быстро справиться с тем, что ваше тело сообщает вам через ПА, что что-то не в порядке в вашей жизни, что-то угрожает вам, возможно. Может быть, причина ПА как раз в том, что по-другому вы не всегда слышите себя?
Дополнение от автора
Сессия, потому что боюсь не сдать (хотя средний бал зачетки - 89), боюсь завалить. Родители никогда не навязывали мне мысль, что я должна быть лучшей, это само появилось. Жизнью (без ПА) я довольна, ничто не угрожает. Сейчас заканчиваю университет и буду поступать на магистратуру. Хочу побыстреп справиться, потому что и тогда буду до смерти бояться не поступить и будет плохо.
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Быстро и без работы с психологом можно помочь только таблетками, а это нужно идти к психиатру либо неврологу. Но лечение медикаментами лишь убирает симптом, а не причину.
Панические атаки это про подавленные переживания.
А почему вы не хотите консультации психотерапевта? Можно и онлайн вариант
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня! Абсолютно згодна з колегою! Можу лише додати, що Ваша ПА якось пов'язана з Вашою сесією та "залипанням" на результаті... Ви пишете, що у Вас все було завжди просто чудово і батьки нічого не нав'язували.... "Родители никогда не навязывали мне мысль, что я должна быть лучшей, это само появилось..." Знаєте, само по собі нічого в цьому житті не буває... Можливо Ви рухаєтеся не в тому напрямку? І Вам потрібно більше зайнятися своїм внутрішнім світом, а не іти до магістратури? Якщо у людини душа, дух та тіло знаходяться в гармонії, тоді ніяких обмежень ні Всесвіт, ні тіло створювати нам не стане... А от, якщо баланс серйозно порушений... Починаються всілякі збої, як наприклад, у Вас...
Дополнение от автора
Да, на магистратуру я иду только ради бумажки... Родители всегда говорили, что надо образование, работа, квартира (ну это же правда), строят планы и я боюсь разрушить их, ведь они делают для меня все.. Вот с эмоциями у меня проблемы, это правда. Я не могу даже плакать под фильм, потому что нельзя, это слабость, я буду смешной (опять же таки, родители этого никогда не понимали)... зато когда на меня повысыть голос, я разрыдаюсь у два счета...
психолог онлайн
Ну вот вы, похоже, и написали причины ПА. И таблетки тут не помогут, нужна психотерапия.
Вы стараетесь жить жизнью, которую вам родители хотят. Их ценности, желания на первом месте, а вот где вы и что вы хотите это вопрос. Похоже себя вы подавляете, ведь ваши потребности и ценности могут разойтись с родительскими, а вы этого боитесь. Это вопрос сепарации. Как бы родители не старались, что бы не делали для вас, но это не делает вас их приложением. Вы отдельный человек и имеете полное право жить как хотите. И при этом не бояться, а что скажут родители или что вы своими желаниями как-то обидите их. Вы вправе жить свою жизнь, они вправе принимать или не принимать это.
Поэтому, если хотите избавиться от ПА - ищите онлайн психотерапевта и работайте с ним.
психолог онлайн
Анна, добрый вечер!
цитата:
Сессия, потому что боюсь не сдать (хотя средний бал зачетки - 89), боюсь завалить. Родители никогда не навязывали мне мысль, что я должна быть лучшей, это само появилось.
цитата:
Во время сессии поняла, что задыхаюсь.
Если мы говорим о ПА, то за этим скрывается всегда какой-то страх и с этим лучше работать индивидуально. Вы всегда можете выбрать себе специалиста онлайн и поработать Сейчас у Вас больше возможностей для этого и в связи с карантином большее количество психологов и психотерапевтов ушли на работу дистанционно. Вы говорите, что это начинается на сессии и что есть страх завалить. Что страшного произойдет, если Вы завалите? Вы говорите, что у Вас есть мысль, что Вы должны быть лучше. В связи с чем это появилось и когда? Вспомните пожалуйста, когда у Вас появилась первая ПА и после чего?
Дополнение от автора
Первая ПА случилась в этом году перед самым сложным экзаменом. После того, как сказали, что он очень сложный и будет нереально все сдать. Если завалю экзамен, будет пересдача и не будет стипендии. Сейчас я сдала все на 90+, а стипендию так и не получила, теперь страдаю и из-за этого.
Мысль быть лучшей была, сколько я себя помню, я с 1 класса была лучшей в классе, хотя была младше всех (в 5 лет пошла в школу), мне все это говорили и учительница заставляла детей смеяться надо мной, когда я делала что-то не так. Она издевалась надо мной все 4 года, а рассказала родителям об этом только в классе 8-9. Я боюсь, что надо мной будут смеяться и тд....
психолог онлайн
цитата:
Возможно, что и сейчас Вы стараетесь быть лучшей, чтобы не столкнуться с тем, что над Вами будут смеяться. Вы говорили об этом родителям, когда были маленькой, но не почувствовали себя защищенной, поэтому сейчас можете быть в таком уязвимом положении. Вы испытали психологическое насилие. Я бы Вам советовала обратиться индивидуально, чтобы можно было это разобрать в безопасной для Вас атмосфере. В с этим страхом идете по жизни и это может проявляться не только на экзамене, но и в каких-то других ответственных ситуациях для Вас. Если ребенка с кем-то сравнивают или любят за отличные оценки, то ему сложно ощутить свою ценность. Ему тогда кажется, что родители его любят только, если он будет хорошо учиться или лучше других. Столкнуться со своей не идеальностью бывает невыносимо
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
строят планы и я боюсь разрушить их, ведь они делают для меня все.. Вот с эмоциями у меня проблемы, это правда. Я не могу даже плакать под фильм, потому что нельзя, это слабость, я буду смешной
Мысль быть лучшей была, сколько я себя помню, я с 1 класса была лучшей в классе, хотя была младше всех (в 5 лет пошла в школу), мне все это говорили и учительница заставляла детей смеяться надо мной, когда я делала что-то не так. Она издевалась надо мной все 4 года
С таким набором, Anna, без психотерапии (не консультаций, а именно сеансов глубокой психотерапии) не справиться. Уж поверьте. А проводить сеансы можно и онлайн - с помощью мессенджеров (скайп, телеграм и др.). Это не есть проблема.
Вы как будто постоянно оправдываете свое существование...а если не оправдаете? То что?
психолог онлайн
А як може допомогти механічна дія, якщо потрібне повне"перезавантаження" Вашої підсвідомості? Можу сказати лише одне: тільки Ви самі вирішуєте як Вам жити далі, а психолог чи терапевт може лише Вам допомогти визначитися з цим рішенням.
Дополнение от автора
Если не оправдаю, буду злиться на то, что я бесполезная, ничего не могу, посредственность и вообще ничто. Стараюсь говорить себе, что это не так, но пока ни разу не помогло.
психолог онлайн
Но Вы говорите, что много раз доказывал себе, что Вы можете, но этого как будто бы всегда не достаточно и нужно брать планку каждый раз выше. Что произойдёт, если Вы не сможете соответствовать? Вы чувствуете, что, если Вы будете не идеальной, то Вас не будут любить? Как раз любят за неидеальность, тогда человек кажется ближе и живым
психолог онлайн
цитата:
А Вам, Анна, не надоело еще оправдывать чужие ожидания? Это же маме с папой все это нужно - вся эта полезность, прагматичность, целесообразность. А Вы как бы получаетесь в заложниках их ожиданий - с паническим ужасом их не оправдать и, таким образом, потерять хорошее отношение и любовь родителей?
А не помогло потому что это глубинное чувство и рациональные приемы убеждения на него не действуют.
Снова повторюсь: необходима глубинная психотерапия с психологом (не психиатром или другим медиком), который занимается психотерапией.