Как контролировать свое эмоциональное состояние?
Добрый день. Меня зовут Артем. Мне 21. Как контролировать свое настроение. Бывает оно меняется по из-за каких-то мелочей. Человек вспыльчивый, принимаю все близко к сердцу. Эмоциональные реакции в организме проходят быстро: могу быть убитым горем, а на следующий день как не в чем не бывало. И на в обратную сторону.
В целом ощущаю нехватку в самом себе какого-то стержня, основы, на которую мог бы опираться и более сдержанно реагировать на все. Если в какой-то сфере жизни проблемы,(личная жизнь, работа, учеба), то плохо и в других автоматически. И девушка не такая, и работа не та, и делаю не то, что надо...
Как настраивать свое состояние как, скажем, радио?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Артём.
Из Вашего письма, я увидела, что Вы уже умеете настраиваться как радио: сегодня всё плохо - одна волна, а ночь прошла и уже всё хорошо - другая волна.
Вы написали, что Вам не хватает какого-то стержня основы, на которую Вы могли бы опираться. А какой Вы себе представляете эту основу: как она должна выглядеть, в чём заключаться?
Дополнение от автора
Хорошее замечание, Татьяна, действительно! Спасибо! Особенно перемены переходят после сна. А как быть с настроем. Идет исходит импульс из любой сферы жизни( работа, учеба, семья)не зависимо от полярности он охватывает все, как бы дела не обстояли в отдельных сферах.
Это же никуда не годиться, не по-мужски, в конце концов!
Как представляю себе основу: определенная система ценностей, что-то важное, на чем базируется мировоззрение. Например личная жизнь. Если с Девушкой все хорошо, то остальные незадачи должны просто блекнуть на этом фоне, будь то провал сделки, зачета или еще что-то значимое.
психолог онлайн
Т.е. Вы отследили, что настроение самостоятельно улучшается или ухудшается после сна. А теперь Вы хотите научиться контролировать это состояние. Т.е. управлять настроением. А Вы можете проанализировать одну из последних ситуаций, когда у Вас в очередной раз была смена настроения, и постараться понять в чём причина смены настроения?
Вы пишите: "Это же никуда не годиться, не по-мужски, в конце концов!"
А что для Вас по-мужски?
Т.е. для Вас стержень, основа - это гармоничная личная жизнь. Я правильно Вас поняла? Тогда вопрос. У Вас есть девушка? Как развиваются Ваши отношения?