Муж сказал что отношениям конец.
Добрый день. Мы с мужем прожили 15 лет. Есть ребенок сын 10 лет. Недавно узнала что он общается и проводит выходные в обществе женщины 54 года. (коллега по работе). Недавно было у меня День Рождения, а у нее по чистой случайности на следующий день. Я решила праздновать в субботу. Муж наврал что работает и ушел к ней. Мне ничего не подарил. 14 февраля приехал поздно и сознался что у него появилась девушка (женщина 54 года). Что она его любит и понимает. А меня он уже разлюбил лет 5 назад. Я не могла дать ему простого общения. Элементарно спросить как дела, всячески унижала. Мне очень стыдно за это. У меня была обида. Когда я была беременна он также сказал что меня не любит и уходит к женщине. Собрал вещи и ушел. Эта обида у меня копилась 10 лет. Сейчас я понимаю что я всё потеряла. Не знаю как жить дальше и что делать. Хочу наладить отношения, а он просто уже меня ненавидит.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Ирина Новитная
Катерина, добрый день.
Какой вопрос хотели бы задать психологам?
Какие чувства испытываете к мужу сейчас?
В чем ценность этих отношений для Вас, чем они дороги?
психолог онлайн
Доброе утро Екатерина. Очень жаль, вы оказались в сложной ситуации. Зачем вам налаживать отношения с человеком который вас так обижает?
Дополнение от автора
Я его очень люблю. И боюсь потерять. Может это страх остаться одной.
Я понимаю, что очень унижаюсь. Но я тоже его очень сильно обидела. Плачу уже месяц. Что делать незнаю. Хочется закрыться от всего мира.
психолог онлайн
"Я не могла дать ему простого общения. Элементарно спросить как дела, всячески унижала. Мне очень стыдно за это. У меня была обида"
Сейчас обида осталась?
Что Вы получаете в этих отношениях?
Что именно вы любите?
Вопросов можно задать много, тк чувствуется что вы запутались и первую скрипку сейчас играет страх перед новой реальностью и новым образом, форматом жизни.
Я бы рекомендовала обратиться к психологу индивидуально и комплексно разобратся в себе.
Чего вы действительно хотите?
От мужчины, от отношений?
Что вас пугает в будущем? И.т.д
психолог онлайн
Добрий день, Екатерина.
Шкода, що ви в такому емоційному стані.
Ви написали, що боїтеся його втратити. Що винитеся, бо ображали його...
Ваш текст- ви у всьому винні і відповідальність за відносини на вас. Нагадую, що ваш чоловік повнолітній дорослий мужчина. Відповідальність у відносинах у партнерів порівну.
Ваша проблема виникла не вчора. Це не перша зрада. Вам треба задавати купа запитань про те, що для вас сімя? Для чого вам відносини? Яка сімя була у батьків? Що для вас самотність? і т,д. Потрібно індивідуально працювати на результат, якого хочете.
Дополнение от автора
Я забыла написать, что мужу 41 год, а женщине с которой он встречается 54 года.
У неё такая же ситуация с мужем. Они на этом сошлись.
Может это кризис среднего возраста.
Я просто незнаю как себя сейчас вести с мужем. Бросить всё и уехать к маме. Или бороться за него.
психолог онлайн
цитата:
Может это страх остаться одной.
а если немного прикоснуться к страху, что произойдет если вы останетесь одна?
психолог онлайн
Ирина Новитная
Екатерина, в такой ситуации бывает полезно не действовать сгоряча, а дать ситуации немного проясниться. Если можете, постарайтесь переключиться. Обратите внимание на себя, займитесь саморазвитием, запишитесь на танцы, фитнесс, начните выходить на пробежки, займитесь любимым делом. Вы - это самое ценное , что на данный момент есть у Вас. Берегите себя и свое здоровье. Отношения на стороне завел Ваш муж, дайте ему возможность, как мужчине, решить эту проблему.
Обращение к психологу за помощью не только поддержит Вас в данный момент Вашей жизни, но и поможет открыть себя заново, проработать старые обиды и обрести чувство уверенности в себе.
консультация психолога
Сочувствую вашей ситуации.
Груз обид, который копится в паре у каждого из партнеров, со временем превращается в глухую стену, которая разделяет двух, когда-то близких людей.
Вести диалог в таком состоянии, будучи переполненной этими обидами, вряд ли удастся предметно.
Вам нужна профессиональная поддержка и помощь в эмоциональной разгрузке своего внутреннего состояния.
Если есть возможность - обращайтесь с запросом в личную работу.
Дополнение от автора
Ну почему он если говорит что не любит, меня всё равно обнимает и целует только в щеку.
Можно ли спасти еще такие отношения, или нужно всё обрывать. Я запуталась.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Я забыла написать, что мужу 41 год, а женщине с которой он встречается 54 года.
У неё такая же ситуация с мужем. Они на этом сошлись.
Может это кризис среднего возраста.
Я просто незнаю как себя сейчас вести с мужем. Бросить всё и уехать к маме. Или бороться за него."
Может и кризис среднего возраста, и кризис семейный, и это уже множественный кризис.
Как вам полегчает от того, что вы назовете как-нибудь то, что присходит с мужем?
Разве для вас не важно то, что происходит сейчас с вами?
Обратитесь к специалисту, пожалуйста, и помогите себе самой, чтобы понимать куда и с кем двигаться по жизни дальше.
психолог онлайн
То что вы запутались это чувствуется.
Лучше всего обратиться к психологу индивидуально и действительно разобраться в себе.
Никто не может вам сказать- "что делать".
Ведь никто кроме вас на самом деле лучше не знает что вам нужно и чего вы хотите.
Как только вы сами поймёте ответы на эти вопросы- и решение тоже прийдет.
психолог онлайн
Я бы предложила вам поработать с психологом, чтобы получить поддержку, разобраться в своих переживаниях, увидеть, что вы можете сейчас сделать.
Вы пишите, что сильно винитесь. Что обижали мужа. Но отношения строят двое. И муж тоже делал вклад в то, как складывались ваши отношения. Важно понимать про себя и не брать лишнего. Ведь в вашем примере про то, что муж сказал вам при беременности, важно еще смотреть и на то, как он повел себя дальше - извинился ли, каким был отцом и мужем и тп.
Не всегда и не все можно исправить, но можно прожить свои чувства, понять про то, как вы строите отношения, поработать со страхами, в частности, одиночества. И уже дальше будет видно, как дальше сложится - разойдетесь вы, перейдете на новый уровень отношений с мужем или решите, что и сами не особо хотите жить с ним. Но точно вы будете лучше себя чувствовать и больше понимать про себя.
И точно не стоит вести себя "вернись, я все прощу" и унижаться.
Ведь даже если муж вас разлюбил, но как минимум, вы прожили вместе 15 лет, вы мама его ребенка, и уж поздравить вас по человечески с ДР, точно можно. Это порядочно было бы. Ведь вы не чужой человек.
психолог онлайн
Доброго дня! По-перше, нічого абсолютно не втрачено, однозначно! Тому, що це Ваш чоловік, а не тієї добродійки... А от те, що "Я не могла дать ему простого общения. Элементарно спросить как дела, всячески унижала. Мне очень стыдно за это. У меня была обида. Когда я была беременна он также сказал что меня не любит и уходит к женщине. Собрал вещи и ушел. Эта обида у меня копилась 10 лет...", якраз з цим потрібно розбиратися у першу чергу... Ви пишете "Я просто незнаю как себя сейчас вести с мужем. Бросить всё и уехать к маме. Или бороться за него..." Кидати все і їхати до мами потрібно було трохи раніше, зараз таким кроком Ви лише дасте йому "зелене" світло... Про що, впевнена, будете потім дуже сильно шкодувати! У даній ситуації найкраща лінія поведінки, це продовжувати про нього турбуватися, ну, як турбуються про брата або сина, які важко хворі і не з'ясовувати ніяких стосунків! Він все одно Вас не почує, бо знаходиться у стані "емоційного сп'яніння". А от сексуально однозначно потрібно відсторонитися і ні при яких обставинах не іти на таку близькість! Це той важель, яким він може спробувати Вами маніпулювати, щоб зробити ще більш залежною! Тому що абсолютно всі хто зраджує, у таких ситуаціях, на рівні підсвідомості, почувають свою провину... І за всяку ціну, намагаються зробити так, щоб домовитися із своєю совістю.. Почнете скандалити, плакати, вимагати пояснень - ще більш заплутаєтеся, як муха у павутинні! А у нього з'явиться пояснення тому, чого він зраджує: жінка -істеричка! Що Вам зараз дійсно конче потрібно, це допомогти самій собі! І навіть, якщо опускаються руки, у Вас є син, який має право на свого батька... І потрібно негайно "розібратися" з почуттям провини до свого чоловіка. Бо сам е це почуття Вас "розгойдує" і може підштовхнути до неправильних дій...
психолог онлайн
І ще! за свою родину потрібно боротися! Мало чого чоловіки говорять, сила у Вас, а не у нього. Якщо жінка внутрішньо чоловіка не "виштовхує", він нікуди не дінеться! Та тьотя йому набридне дуже швидко, адже вона так само нге вміє будувати стосунки з чоловіком. І проблеми почнуться вже дуже скоро...Це Ваш чоловік перед Богом та перед людьми і життя на Вашому боці! Але робити це правильно, без імпульсивних дій, які можуть зашкодити ще більше...
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
Ваш вопрос - это запрос на полноценную индивидуальную психотерапию.
Потому как есть и эмоциональная зависимость, которая всегда базируется на детском страхе остаться одной, быть брошенной. И много обиды. И иллюзии по поводу возможного "хорошо" в отношениях, которые даже начинались нехорошо.
Со всем этим нужно работать с психологом. Иначе толку не будет.
Дополнение от автора
Муж говорит, что с ним так как та женщина с которой он счас встречается не общался никто. Я спрашиваю может мне тогда уехать из твоей квартире. Он говорит что зачем, не надо никуда уезжать. Это какая-та параноя. Я уже ничего не понимаю.
Он говорит, что виноваты двое, и что один должен уйти из этой ситуации. Что делать не понимаю.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Заняться собой и разобраться в том, чего вы хотите и как хотите
Желательно с психологом
психолог онлайн
Вам уже написали выше.
Когда проблемы с пониманием, есть смысл обратиться к специалисту лично.
Дополнение от автора
Я в субботу собрала вещи и уехала к маме. так жить нельзя. Муж плакал и обнимал, сказал нам нужно сделать паузу и ему подумать.
В субботу писал ребенку, спрашивал как дела.
Вчера звонил и писал ребенку. И мне позвонил, сказал что просто так, и чтобы я ничего не думала. Он просто общается. Рассказывал что в субботу всю ночь гулял и пришел только под утро. Это что издевательство, как мне быть я не знаю.
Он меня мучает.
психолог онлайн
1) идти на терапию и разбираться в себе
2) заняться своей жизнью и меньше думать, что муж хочет и зачем что-то делает.
психолог онлайн
Вам уже ответили выше.
Обычная переписка бессмысленна.