Ревность
Не могу справиться со своими эмоциями.Муж пялится на других женщин.Они в ответ строят ему глазки,машут ручкой, улыбаются.Одна на протяжении многих лет это делает.Она долгое время одна растила ребенка.Недавно у нее появился мужчина,она ждёт второго ребенка и все равно продолжает оказывать знаки внимания моему мужу,при чем при мне,не стесняясь.Муж смотрит на нее с довольным видом.Много раз просила его не делать так,хотя бы в моем присутствии,но у него находится куча отговорок.А я страдаю,не могу спать,болит душа...Знаю что все это несерьёзно,но ничего с собой поделать не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Добрый день.
Какие в целом у вас отношения с мужем?
Есть ли уважение, доверие ?
Как муж комментирует, реагирует на ваши просьбы?
Дополнение от автора
Уходя на работу целует,перед сном целует.Но в сексуальном плане у нас не очень.Я его очень люблю.Мы вместе с ним 27лет и не смотря на все,на его сложный характер готова терпеть многое.Но не это.Я это воспринимаю как предательство.Как комментирует?Он иногда говорит,ну не говорит ,а орет,что я все придумываю,то он говорит ,что у него плохое зрение,поэтому долго смотрит на них
психолог онлайн
Добрий день
Ви говорили з чоловіком про свої почуття? Ось приблизно так, як написали тут?
Чи влаштовують вас відносини з чоловіком?
Дополнение от автора
Конечно говорила и не раз
психолог онлайн
Чего бы Вы хотели в этой ситуации?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как муж относиться к Вашей ревности?
Изменял ли он Вам когда-либо? Т.е. есть ли реальные основания волноваться?
Были ли измены в Вашей родительской семье?
Вы позволяете себе флиртовать? Замечаете когда на Вас смотрят мужчины?
Дополнение от автора
Хотела бы ,чтобы он игнорировал ее,не унижал меня таким поведением.Хотя бы в моем присутствии
психолог онлайн
Доброго времени суток!
В ситуации с ревностью есть два аспекта, с которыми надо разбираться:
1 - внешний: что происходит в Вашей семье - дети с Вами или уже разъехались, как давно; отношения внутри вашего "мы"; проблемы в сексуальных отношениях; как решаются проблемы кризиса возраста у каждого из вас в отдельности...
2 - внутренний - всё что происходит исключительно с Вами: когда и по какой причине появилась ревность впервые; как Вы себя ощущаете себя сейчас - Вы собой довольны?; что происходит в Вашей профессиональной сфере...
Вопросы не простые и глубокие. Я бы рекомендовала Вам поработать с психологом индивидуально.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
А как вам идея, поподглядывать, что в этих женщинах такого что муж смотрит на них а не на вас. Отнеситесь к этому как к игре, импровизируйте. Очень сложно сохранять интерес, когда столько лет вместе и все друг про друга знаешь. Ведь у вас уже есть ключики от сердца этого мужчины, и опыт его соблазнения у вас есть. Он вас когда-то выбрал! Чем можете соблазнить? Чтоб смотрел на вас?
Дополнение от автора
Дети уже большие,живут отдельно.Секс у нас раза два в месяц по моей инициативе.Думаю,если бы не я вообще бы уже не было.Интереса, влечения к себе не чувствую.Ревность появилась давно ,когда старшей дочери исполнилось 7лет и родилась вторая дочь..лет двадцать назад.Я начала замечать интерес к другим женщинам.После того как устроился на работу инструктором по вождению.
Дополнение от автора
А в последнее время мне даже его и не хочется,т.к.постоянно перед глазами стоят картины,как эти дамочки своими блестящими глазками сверкают ему,а он цветет .Я не могу с собой справиться,я ношу в себе это ,злюсь на него
психолог онлайн
Может дело не в дамочках? Просто благодаря этой ситуации появилась причина для недовольства? Ощущение что вы пишите про процессы, которые не в плоскости осознавания . Что было до этого, задайте себе этот вопрос!
Дополнение от автора
Глубоко ошибаетесь, Оксана Игоревна
Дополнение от автора
Я не знаю что мне делать,я скоро пойду с ума,я постоянно плачу,я чувствую себя ущербной.Хорошо,что есть внуки,это единственный мой свет в окошке, больше вообще ничто не радует
психолог онлайн
цитата:
Ревность появилась давно ,когда старшей дочери исполнилось 7лет и родилась вторая дочь..лет двадцать назад
ой ::crying::
психолог онлайн
Тогда из того что вы пишите, получается, если бы не было дамочек-вам было бы счастье. Но есть и другая сторона, что ваш муж делает выбор смотреть на них. Если б не хотел, не смотрел. Коня конечно можно притянуть к водопою, на заставить пить нельзя. Это метафора. Так что не только дамочки процессы запускают.
Дополнение от автора
Выход вообще есть какой-то?Что мне делать????Помогите пожалуйста...
психолог онлайн
цитата:
Выход вообще есть какой-то?Что мне делать????
А чем Вам не подходит мой ответ?
цитата:
выберите себя - начните работать с психологом индивидуально. как минимум Вам нужна стабилизация и восстановление отношений с собой.
формат сайта не способен решить большинство вопросов, которые задаются на сайте. Это как хирургическое вмешательство по телефону - невозможно в принципе.
Дополнение от автора
Почему же не устроил?ваш ответ меня устроил.
психолог онлайн
Про то, какие отношения с мужем вы не ответили. Целует перед сном и перед работой это не особо информативно.
Предположу, что у вас проблемы не только в том, что муж позволяет себе смотреть на других женщин.
Вы пишите, что у мужа сложный характер, и вы готовы многое терпеть.
А что именно терпите? В чем сложность его характера?
Как бы вы хотели, чтобы муж реагировал, когда ему другие женщины улыбаются? И что делает он?
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
выход есть! заняться своей жизнь. чем увлекаетесь? что нравится? фокус внимания сместить на себя. Сделать себе хорошо! а если не умеете, то учится никогда не поздно! и будет вам счастье!
Вы женщина в полном рассвете сил, навенряка уже выполнили все социольные программы... замужество, дети, работа и тд. Настало время для себя, ВАМ УЖЕ МОЖНО!
психолог онлайн
Ваша ревность не беспочвенна: и дело не в том, пялиться он или нет, а в том - что Вы для него нежеланны. И каждый раз, когда он так поступает - он напоминает Вам об этом, наступая на больной мозоль.
А вот что Вам делать с тем, что Вы нежеланны? Вот это главный, центральный вопрос.
Какие варианты приходят в голову?
Дополнение от автора
Вы знаете,анализируя наши совместно прожитые годы,мне кажется если бы я ушла раньше , возможно он был бы рад,но я же вцепилась в него,как собачка.И он это видел.Сейчас ,не знаю с чем это связано, возможно он чувствует,что я на пределе ,он старается в какой то мере сглаживать ссоры,хотя обычно ссоры сглаживала я и всегда я первая пыталась наладить мир.
психолог онлайн
Вам правда стоит заняться собой. Какая вы вне отношений? Что любите? О чем мечтаете? Чем наполнена ваша жизнь кроме мужа?
Дополнение от автора
Не думаю,что мужу понравится,если я займусь чем-то своим.Мне дозволен только один интерес, наши внуки
психолог онлайн
И опять вы думаете, что понравится мужу. Зачем?
Дополнение от автора
Очень хочется мира,любви и душевного спокойствия.
Дополнение от автора
А вот что Вам делать с тем, что Вы нежеланны? Вот это главный, центральный вопрос. Какие варианты приходят в голову?
---
А что мне делать с тем,что я нежеланна для своего мужа?За собой слежу, по мере возможности,сейчас конечно уже не молодею.Блеска в глазах,как у этих женщин, давно уже нет.Не чувствую себя счастливой, откуда блеск..А что ещё? Вызывать ревность ,но как-то другие мужчины меня и не интересуют.А притворяться не умею
Дополнение от автора
А что именно терпите? В чем сложность его характера?
---
Он у нас всегда прав,если ему что-то пытаешься объяснить, как будто блок какой-то перед ним, совершенно не возможно достучаться.Перессорился со всеми моими родственниками.Своих родителей у него уже нет.Моя мама плохая всегда, например захотела отдыхать,собралась и поехала,а его с собой не позвала,даже не предложила...обида,говорю ты взрослый человек ,тебе 48 лет,почему с тобой должен кто-то нянчиться,соберись и съезди сам куда-нибудь.В этот раз мама уехала со своим мужем к моей сестре в гости,опять плохие..даже его не позвали.Я говорю давай сами съездим к сестре на 8марта,отказался,обида и на маму и на сестру с мужем.А звать им его с собой может и вправду не хочется,не каждый захочет терпеть его колючие шуточки. К детям из-за каждой мелочи цепляется- всегда неблагодарные..его зарядку от телефона из резетки дочь выдернула ,а обратно не воткнула-эгоистка, только о себе и думает...Ну и ещё у нас проблема,он пьет, почти каждый день.обьясняет тем,что ничего в жизни не получается.Ну не где-то,а дома пьет .Обрисовала как-то,прямо не муж,а злодей получился.Но основной доход в семье конечно от него.
психолог онлайн
цитата:
Вы знаете,анализируя наши совместно прожитые годы,мне кажется если бы я ушла раньше , возможно он был бы рад,но я же вцепилась в него,как собачка.И он это видел.
А что мешает отцепиться? Хотя бы сейчас. И пожить в совершенно другом состоянии. Без эмоциональной зависимости. Или это из разряда фантастики для Вас?
цитата:
Ну и ещё у нас проблема,он пьет, почти каждый день.обьясняет тем,что ничего в жизни не получается.
Подобное всегда бывает от несчастливой семейной жизни в первую очередь. Ему тоже Ваши отношения не в радость. Зачем тогда они?!
цитата:
А что мне делать с тем,что я нежеланна для своего мужа?За собой слежу, по мере возможности,сейчас конечно уже не молодею.Блеска в глазах,как у этих женщин, давно уже нет.Не чувствую себя счастливой, откуда блеск..
И Вы тоже несчастливы в этих отношениях, потому и блеска в глазах не наблюдается.
цитата:
А главное: БЕЗ этих вредных для обоих отношений, которые обоими (Вами тоже - если прислушаетесь к себе, то поймете это) воспринимаются как обуза и повинность с наказанием, каждый сможет заниматься тем, чем ему нравится - Вы тоже. А то дозволено-не дозволено... не надоело еще Вам жить как в рабстве?
психолог онлайн
Вы хотите то, чего от мужа не получаете. Что же ценного в отношениях? Кроме дохода мужа
Вы пишите, что нет блеска в глазах. Но откуда же он возьмётся, если вы все терпите от мужа и ещё и переживаете, что и как ему понравится.
Мелькнула мысль, что ваши слова мужу про то, что возьми и сам сделай, можно и к вам применить. Муж и его отношение к вам не даёт вам счастья и блеска в глазах- ок, обеспечьте себе это сами. Начните уважать и ценить себя, станьте самой себе интересной и привлекательной. Тогда, посмотрев на мужа трезвым взглядом, вы поймёте, что такое ,,счастье,, каким вы его описываете, не особо и нужен
Дополнение от автора
Я итак в последнее время все чаще начинаю задумываться,чтобы уйти от него.Но мы с ним вместе очень много лет,я его очень люблю,он же родной.Боюсь ,а вдруг,это будет ошибкой,вдруг я не смогу без него...а он у меня гордый
психолог онлайн
цитата:
Но мы с ним вместе очень много лет,я его очень люблю,он же родной.Боюсь ,а вдруг,это будет ошибкой,вдруг я не смогу без него...а он у меня гордый
Тогда продолжайте жить с ним и дальше и не жалуйтесь на него. Принимайте все его проявления как закономерные и соответствующие Вашему выбору. Или уходите, как уже и думали.
Есть смысл как-нибудь определиться. А за Вас этого никто не сделает.
психолог онлайн
А что именно вы в муже любите?
И без чего вы не сможете? Что такого муж даёт вам, что вы не можете себе обеспечить?
Дополнение от автора
Сама не знаю за что,люблю и все.Вот иногда лежу возле него ,обнимет,а у меня мурашки по телу.
Дополнение от автора
Точно знаю,что у него таких мурашек нет
психолог онлайн
Любовь ли это? Или болезненная зависимость?
Какие у вас отношения с отцом? С мамой? Какие у них отношения?
Дополнение от автора
С мамой хорошие отношения.А отец умер 19лет назад
Дополнение от автора
Отец пил,маму бил.
психолог онлайн
А что мама делала? Долго ли они были в браке?
У вас какие с отцом отношения были?
Дополнение от автора
Терпела,потом когда я училась в 4классе мы от папы уехали,но потом папа к нам приехал и опять мы жили все вместе.В браке были долго лет 28 наверное.Он допился ,издевался над ней ,они же жили уже без нас ,мы с сестрой уже имели свои семьи.Потом она ушла от него жить ко мне,а через месяца полтора он умер,спился.Какие отношения у меня с отцом,ну нежными никогда не были,он вечно был пьяный или если трезвый,то злой.
психолог онлайн
А теперь и вы терпите, как ваша мама. Пусть другое, но все равно терпите и "любите"
Дополнение от автора
Спасибо огромное всем кто откликнулся , спасибо за ваше доброе сердце,за ваши рекомендации и советы.
Дополнение от автора
Здравствуйте.И все-таки пока не готова я от него уйти.Я понимаю,что волшебной таблетки нет .Может существует какой-то аутотренинг хотя бы, чтобы успокоить себя,когда я вижу этих женщин,про которых писала в самом начале?
психолог онлайн
Нет никаких тренингов не чувствовать своих переживаний. А постоянное их подавление ведёт к болезням