Забеременела погодкой, но не хочу его.
Здравствуйте, узнала что 14 недель и совсем этому не рада...У нас с мужем сынок 1,3 как так вышло,что мы нещапланированно зачали второго сами даже не поняли. Месячных нет потому что кормлю грудью. Пришёл с рейса и сразу забеременела. Срок 14 недель и 6 дней, я в ужасе. В голове мысли что я обделю своего сына, что не смогу любить двоих детей. Да и тяжело с погодками. Плачу уже второй день. Почему-то так жалко сына, но совсем не жалко второго ребёнка. Как справится? Все говорят, что первый ребёнок будет отделен моей любовью и заботой и это ещё больше отталкивает меня от второй беременности. В голове ужасные мысли спровоцировать выкидыш...Пожалуйста, подскажите что делать. Как психологически успокоиться...
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ульяна Ивановна Казмирчук
Доброе утро. Поговорите с мужем, ищите поддержку, не оставайтесь наедине со своими мыслями. Это фантазия и страхи. Это не правда что первый ребёнок будет обделён любовью, это глупости. Первый ребёнок это первый, его место никто не займёт никогда .А у второго будет своё место. Все мы приходим в этот мир на своё приготовленное место! Откуда у вас фантазия что кто-то у кого-то что-то должен забрать? Вы единственный ребёнок в семье? Может это вам чего то не хватало в детстве? Если не справляетесь, в перинатальных центрах есть психологи вы можете сходить на несколько консультаций и получить поддержку и стабилизироваться.
консультация психолога
Ирина Владиславовна Губа
Здравствуйте.
Сочувствую вашему состоянию.
Всё произошло неожиданно и сейчас у вас, возможно, шок.
Однако, если вы дадите себе несколько дней на то, чтобы успокоиться, психика "переварит" это событие и вы сможете посмотреть на ситуацию с другой стороны.
В самом деле, погодки - это СЛОЖНО.
Однако, в этом есть и плюсы.
Например тот, что для старшего ребенка появление братика или сестрички в столь раннем возрасте - не так "остро" переносится, как в более старшем.
Любви не становится меньше, когда появляются вторые-третьи - четвертые ребенки ))
Её становится больше!
Но и нагрузка на маму, конечно, увеличивается. Надо рассчитывать силы.
Если есть возможность - возьмите сессию у специалиста краткосрочной терапии, которая поможет нормализовать эмоциональное состояние.
Вы - хорошая мама!
Просто вы не Господь Бог и не можете контролировать течение жизни, в ней происходят неожиданные вещи, да.
психолог онлайн
Катерина, добрый день.
В первую очередь нужно успокоиться.
Понять где чужие навязанные стереотипы и установки про "первый ребёнок будет отделен моей любовью и заботой", а где именно ваши страхи.
Поверьте, ситуация будет такая как вы сами ее видите.
И очень много сейчас зависит от вашего восприятия происходящего.
Я очень рекомендую вам обратиться индивидуально, т.к. самостоятельно справиться с этой волной эмоций и мыслей сложно.
От того как вы сейчас будете относиться к беременности, а позже к ребёнку, с какими чувствами..зависит микроклимат и счастье вашей семьи и детей.
Не оставайтесь один на один с этим.
Поговорите с мужем, оградить себя от токсичные родственников которые угнетают вас.
Самое главное успокоиться, посмотреть в глаза своим страхам и разобраться с ними.
психолог онлайн
Доброго ранку! Ваш стан цілком зрозумілий: Ви не планували вагітність, другу дитинку зараз і природньо, що зараз можете відчувати весь спектр емоцій і злість, і відчай, і розпач! Проте, варто "заземлитись", поглянути на ситуацію зі сторони: Ви зріла особистість, у Вас є сім'я, чоловік, до яких варто звернутися за підтримкою! Повірте, від кількості дітей розмір материнської любові та уваги не зменшується, її вистачатиме на всіх! Звичайно, діти погодки - це складно, але багато жінок навпаки находить у цьому переваги. В будь-якому випадку зараз необхідно заспокоїтись і пошукати джерела підтримки (чоловік, батьки, друзі), які не будуть нав'язувати Вам свої негативні установки.
психолог онлайн
Оксана Игоревна Истомина
Добрий день
Діти- погодки, тим паче незапланована вагітнісь, це справді складно фізично. Ваш емоційний стан цілком зрозумілий і нормальний для для такої новини. Знаю, бо теж маю дітей- погодків.
Але не всі ваші страхи належать фактичній ситуації. Активізуються ваші особисті дитячі страхи і місце в сімейній системі. Яким було ваше дитинство? Як вам жилося дитиною? Ви з багатодітної сімі чи старша дитина? Звідси історія, де брати підтримку і чи вмієте ви це робити? Що відбувається в вашій парі?
Як бачите, потрібно знайти відповіді і причинно- наслідковий звязок. Зверніться на індивідуальну консультацію. Не залишайтеся одна
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Все говорят, что первый ребёнок будет отделен моей любовью и заботой и это ещё больше отталкивает меня от второй беременности.
Кто эти "все", кто говорит Вам подобную чушь?
Похоже, Вы находитесь под сильнейшим влиянием навязанных кем-то стереотипов. Как думаете, может пора от них избавляться? А не от ребенка - подарка свыше.
А пострадать Вы всегда сможете. Натура, вероятно, такая. Не дай Бог будет выкидыш - сожрете же себя своим чувством вины за эти мысли. В любом случае будет плохо? В любом случае будет катастрофа?
Вот с этим бы поработать с психологом...
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина.
цитата:
Все говорят, что первый ребёнок будет отделен моей любовью и заботой и это ещё больше отталкивает меня от второй беременности. В голове ужасные мысли спровоцировать выкидыш...Пожалуйста, подскажите что делать. Как психологически успокоиться...
То что с вами случилось - это не ужас, ужас, поэтому дышите глубже и приводите свои мысли и чувства в порядок.
Есть ли у вас близкие люди, с которыми вы можете поделиться своими переживаниями?
Если нет, выберите себе специалиста и поделитесь своими страхами, так и получится успокоиться психологически.