Как перестан комплексовать по поводу того откуда я роддом
Я роддом из маленького села,и всегда комплексовала из за этого,в 18 уехала оттуда,и постоянно вру людям что я из города, надо мной в детстве в лагере смеялись что я из деревни, как перестать комплексовать и принять это.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Татьяны, добрый вечер!
А чего именно Вы стесняйтесь, что Вы из села? Очень много известных людей и в том числе президентов родом из села
психолог онлайн
Видимо не пережили психологические травмы, связанные с насмеханием.
Есть смысл обратиться на психотерапию и вместе с психологом их пережить - и отпустить в прошлое.
Дополнение от автора
Ну что я из бедной семьи ,у родителей хозяйство,я всегда этого стыдилась, родители не современные, одноклассники все были богатые, всегда хотела жить в городе,где все цивилизованно.
психолог онлайн
Нужно разбирать ваши детские травмы, установки которые формируют эту позицию.
Однозначно рекомендую индивидуальную работу с психологом.
психолог онлайн
Вам нужно поработать с психологом на тему вашего стыда.
Родиться в селе или в городе это не предмет для гордости. Это то, что не выбирают. Как и богатые родители или нет. А вот то, чего вы добились после 18 лет это уже можно рассматривать как ваши заслуги.
Люди же, которые хвастают тем, что родились в городе или родители богаты - недалекие и вряд ли стоит на них равняться и стремиться к общению с ними. Ничего полезного это общение не принесет. Адекватный человек вообще не смотрит, кто где родился
психолог онлайн
Здравствуйте.
Тут нужно работать над самооценкой, чтобы понять, что Ваша ценность как личности не определяется тем, из села Вы или из города.
И возможно, обратиться на индивидуальную консультацию к психологу, чтобы проработать опыт общения со сверстниками, из-за которого Вы начали комплексовать.
консультация психолога
Здравствуйте)
Жаль, что вы столкнулись с травлей в детстве. Сейчас вы уже выросли. Но часто бывает так, что человек, сталкиваясь с каким-то фактором (например, необходимостью сказать, откуда он родом) - как-будто снова попадает в свою детскую травму, и сталкивается с чувствами, пережить которые раньше не удалось (может быть, не было достаточно поддержки для этого, в том числе и со стороны родителей). Тогда этого попадания в травму хочется избегать любым способом, ведь это больно.
Мне кажется, хорошим вариантом для вас была бы индивидуальная работа с психологом/психотерапевтом.
психолог онлайн
добрый вечер. ищите терапевта который умеет работать со стыдом, психотерапия хорошо справляется с такого рода запросами.
психолог онлайн
Татьяна, принять это можно через гордость. Вам есть что за что ценить и хвалить себя, подумайте сколько вы приобрели, родившись и получив воспитание в сельской местности. ::thumbup::