Отсутствие друзей
Последние пару дней, начала задумываться о том, что я совсем одна...
С родителями не настолько близкие отношения, чтобы с ними делиться, да и они будут говорить одни и те же фразы.. Типо все будет хорошо, ты ещё молодая и т.д и т.п
Подруга есть только одна и то она в другой стране...
Начала понимать, что мне кроме своей сестры больше не с кем даже кофе выпить...
Думала, что у меня есть только мой любимый мужчина, но в последнее время из-за его проблем с алкоголем, начали часто ругаться.. Чувствую себя очень одиноко, в трудное время нет ни одного человека, которому я бы могла довериться и хотя-бы просто поговорить..нет ни одного человека к которому я могу приехать и попросить совета.. Я не знаю дело в моем отвратительно характере или в том, что я в последнее время очень замкнутая, могу доверить только своему любимому, но когда с ним ругаемся, нет абсолютно никого...
И много кто говорит, что я очень высокого о себе мнения, но я считаю, что это не так, а говорят это только те, кто не хочет слышать правду в лицо... А я в большинстве случаях говорю, всю правду в глаза, не важно какая она и кому я говорю...
На прежней работе даже не давали мне стажеров и не добавляли в чат с начальством, боялись, что я могу что-то не так, как им нужно сказать, наверное.. Очень тяжело в последнее время... А сегодня даже начала задумываться о том, что лучше бы меня не рожали вообще...
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
А ещё никому не хочется рассказывать о своих проблемах, потому как думаю, что всем нет до меня никакого дела.. У всех знакомых своих проблем хватает и не зачем их напрягать ещё и своими...
Последний год очень часто бывает депрессивное состояние, ничего не хочется делать, хочется просто закрыться в квартире и быть одной, просто лежать и ничего не делать, чтоб никто меня не трогал..

психолог онлайн
Подскажите, какой вопрос хотели бы задать психологу?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы описали свою ситуацию, в которой сейчас живете - нет друзей, не с кем пообщаться, испытываете одиночество, замыкаетесь в себе, уходите в изоляцию, пишите о том, что последний год находитесь в депрессии, закрываетесь от того чтобы с кем- то делиться своими переживаниями из недоверия или страха нагрузить кого-то своими проблемами и заботами. А чего вы ждете получить здесь на сайте от психологов, в связи с тем, что описываете? Какой у вас вопрос к нам? Что вы хотите понять или в чем разобраться?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишете, что вам не хватает поддержки и эмоциональной близости. В то же время пишете, что не хотели бы делить это с кем-то.. Подумайте, что именно останавливает вас? Недоверие? Страх отказа? Нежелание выглядеть обузой? Находясь в таком тяжелом состоянии с человеком, который эмоционально не стабилен - вы можете попасть в ловушку созависимости, перестать слышать себя и свои желания. Может быть есть те люди, которые хотели бы вам добра, и те, кому не страшно показаться слабой? Вы всегда можете обратиться к специалисту, чтобы сориентироваться. Выход есть, и не один. Да, депрессивное состояние - это падение самооценки - но это не продлится вечно, это заканчивается. Позаботьтесь, если можете о себе. Сил вам!