Парень
Общаюсь с парнем по интернету уже год. Не виделись. Он признался, что в ьо, время как общался со мной спал с другими женщинами, говорит, что он мужчина мюи ему нужен секс. А мы живём в разных городах, но прощаться со мной не хочет тоже. Время от времени звонит мне, приглашает к себе, но только тогда, когда он хочет, например я должна ехать вечером или в ночь к нему на такси.... Если не еду, перестаёт отвечать мне и пропадает на пару месяцев, Мне обидно и больно... Он мне нравится... Что меня ждёт с ним?
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Мне он сильно нравится, но боюсь,что он будет изменять мне и в реальных отношениях...
А с другой стороны, если мы живём в разных городах, есть ли у нас шанс жить вместе... Я не против переехать, но близкие против могут быть.

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый вечер
Психолог не гадалка;)
И на вопрос "что меня ждет с ним" - вам никто не ответит.
Давайте рассуждать без иллюзий инфантильности:
1.Вы живете в разных городах, общаетесь по интернету ГОД, парень имеет сексуальную жизнь с другими девушками, не скрывает этого.
Вы приезжаете к нему сами когда ему удобно и он хочет.
Если вы не приезжаете по "вызову"- пропадает и не проявляет интерес.
Вопрос: что во всем этом вам нравится?
Что ценного для себя вы берете в этом формате общения?
Чувствуете себя любимой, значимой, важной?
2."Он мне нравится"- пожалуйста, напишите конкретно и четко: что именно Вам нравится?
3.Были ли у вас ранее отношения?
4.Откуда берет начало настолько заниженная самооценка скорее риторический вопрос...но в нем и причина того что происходит с вами.
Как проявляется в действии Ваше уважение по отношению к себе?
Я очень рекомендую выбрать психолога и поработать индивидуально.
Безусловно есть над чем.
Меняйте свое отношение к себе, повышайте уверенность в себе и самооценку
психолог онлайн
Доброе утро.
Куда вы собираетесь переезжать? Вы даже не виделись в живую. Это как минимум не безопасно. Какие отношения у вас с родителями? Чем вы живете? Есть друзья? Как отдыхаете? Какие планы на ближайший год?
консультация психолога
Маніпулятивна гра в "холодно - жарко" призводить до емоційної прив'язки. А наслідки цієї гри призводять до того, що людина на емоційному рівні відчуває бажання та потребу в іншій людині, яка веде цю гру але справжність цих емоцій та почуттів викликає сумніви.
Гра "холодно-жарко" це про моменти коли вам пишуть тоді коли потрібно йому і якщо ви відмовляєтесь вам не відповідають. Це коли пишуть і проявляють зацкавленість, а потім пропадають на декілька місяців і з'являють як ні в чому не бувало. Коли до вас відносяться з теплотою і почуттями, а потім різко стають холодними і ніби байдужими.. Така поведінка не про здорові, дорослі стосунки.
Існує теорія, що чоловіки котрі потребують жінку, роблять все для того щоб бути поруч з нею. Дайте йому можливість зробити кроки для того щоб вам бути разом і поспостерігайте чи використає він цей шанс та що саме зробить і чи зробить щось взагалі. Зробіть правильні висновки!
Займіться собою. Переключіть свою концентрацію з нього на себе. Ви головна людина в своєму житті і можете бути щасливою без інших людей.
Стосунки, які будують на маніпуляціях не приносять бажаних результатів.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый день!
цитата:
Он признался, что в ьо, время как общался со мной спал с другими женщинами, говорит, что он мужчина мюи ему нужен секс. А мы живём в разных городах, но прощаться со мной не хочет тоже.
цитата:
Ваш молодой человек делает то, что ему хочется и как ему удобно. Он не предлагал Вам серьезных отношений и Вы не обсуждали совместное будущее. Что Вы получаете в этих отношениях для себя? Очень маленькая вероятность, что эти отношения могут перерасти во что-то серьезное. Какое будущее Вы с ним видите?
психолог онлайн
Здравствуйте
Даже если бы вы жили на разных континентах, у вас был бы шанс жить вместе, если бы вы оба этого хотели. Но тут дело в том, что что парень такого желания не демонстрирует. а если человек не хочет, то ему и с соседнего дома прийти будет проблемой, потому что он только прилег и ему лень обуваться, а если на улице еще и дождь, так ни о каком выходе из дома не может быть и речи.))
"время как общался со мной спал с другими женщинами, говорит, что он мужчина мюи ему нужен секс" - как бы это и понятно, а кому он должен хранить верность? виртуальному образу девушки из интернета? У вас нет отношений, только интернет общение, вы даже не знаете друг друга по настоящему, а только то, что каждый из вас решил о себе рассказать и показать друг другу. В интернет-общении есть такая особенность, что оно никогда не становится отношениями, даже если вы будете общаться 20 лет, все все равно не можете считаться парой, вы продолжаете быть партнерами по переписке. Парой вы становитесь только когда начинаете рельно встречать, выстраивать рельные отношения, у вас появляются договоренности и обязанности друг перед другом.
Скорее всего, вы с мужчиной ваше общение видите совершенно по разному: у него есть своя реальная жизнь, а вы - длоя приятного общения, когда скучно, а он для вас - гораздо больше.
Что вас с ним ждет зависит от вас во многом. Вы видите какой это человек и какого рода общение он вам предлагает. Если вам это нравится - продолжайте, если нет - решайте сами. Человек такой, какой он есть, если он привык делать только то, что ему нравится не заботиться о чувствах другого, то он таким будет и в виртуальном общении и в реальных отношениях и даже в браке. Он ведь всегда остается собой.