Не хочу секса
Здравствуйте!
Мне мешает проблема, что я не хочу секса. Для меня это что-то между фитнессом и гинекологией. Приятного мало.
Мне 24 года, я замужем, естественно муж просит, и я каждый раз как на каторгу. Стараюсь не отказываться. Но проблема в том, что я не получаю удовольствие, оргазмы я имитирую, в постели стараюсь быть активной, но это все напущенное.
Муж доволен самим сексом, вопросы возникают только по его частоте. Но мне нужно буквально себя заставить.
Для меня вообще этот процесс непонятный - это нужно пойти помыться, потом вместо сна сделать эту "тренировку", после этого потом опять помыться, не выспаться, с утра на работу. А как мой муж сказал, что для него нормально один раз в день, я вообще выпала, когда это представила.
Я на эту тему говорила только с мамой, но даже в ее глазах не нашла понимания, наоборот она выставила меня какой-то сломанной, стала говорить, что если я буду отнекиваться, муж найдет себе любовницу и будет прав. Она сказала "Не даешь, так будь просто готова к тому, что он найдет себе девочку и будет справлять свою нужду, а то ты и сама не ам, и другим не дам. При этом ты хочешь чтобы он тебе делал свидания, комплименты, по хозяйству помогал, так еще и др*чил, так ты ему зачем тогда нужна", и все это звучит логично, но я не знаю, что делать, я и так пытаюсь себя настроить.
К оргазмам я в принципе способна, поскольку наедине с собой я их получаю. Но когда доходит дело до секса с партнером, я чувствую внутреннее напряжение.
При этом у меня не было печального сексуального опыта. Первый раз у меня был в 16 лет, с очень красивым парнем, с которым хотели встречаться все, у него уже был сексуальный опыт, при этом он очень уважительно отнесся к моей девственности, не торопил, не настаивал, все произошло у меня дома, очень ненавязчиво, с предварительной подготовкой - чистая постель, приятная музыка, красивое белье и т.д.
Из-за того, что начались эти неприятные разговоры с мужем и мамой, я чувствую себя очень плохо. Я чувствую, что я какая-то неправильная, сломанная, и что муж будет прав если уйдет от меня или начнет изменять
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! После каких событий у Вас начались описываемые трудности? Было ли время, когда секс с мужем доставлял удовольствие ? Вы думаете:" Из-за того, что начались эти неприятные разговоры с мужем и мамой, Я чувствую, что я какая-то неправильная, сломанная, и что муж будет прав если уйдет от меня или начнет изменять" - от этих мыслей "я чувствую себя очень плохо" - сексуального желания и удовольствия нет - и это подтверждает мысли: "Не даешь, так будь просто готова к тому, что он найдет себе девочку и будет справлять свою нужду, а то ты и сама не ам, и другим не дам. При этом ты хочешь чтобы он тебе делал свидания, комплименты, по хозяйству помогал, так еще и др*чил, так ты ему зачем тогда нужна". "Секс потребує спокою" - мозг отключает репродуктвную систему, если человек в опасности, чувствует тревогу, страх, сначала -выжить, потом - размножаться. Поэтому у Вас нет сексуального желания:"что я не хочу секса. Для меня это что-то между фитнессом и гинекологией. Приятного мало.
Мне 24 года, я замужем, естественно муж просит, и я каждый раз как на каторгу. Стараюсь не отказываться. Но проблема в том, что я не получаю удовольствие, оргазмы я имитирую, в постели стараюсь быть активной, но это все напущенное". Каке у Вас отношения с мужем? Любите ли Вы мужа?
Дополнение от автора
Трудности начались сразу же после начала половой жизни. Перед этим я слышала дикие восторги, и что это круто и все такое, но когда это случилось у меня, ничего особенного я не почувствовала. Подумала, ладно, мб из-за того что первый раз, но потом снова - ничего, никаких оргазмов. МБ из-за того, что я пыталась выглядеть богиней в постели, поскольку у моего партнера было до меня много девушек, и я пыталась выглядеть неумехой. Хотя критики в свой адрес не слышала, один раз только сказал, что звуки неправдоподобные (и я поняла, что меня спалили). После этого я зажалась и во время секса думала, если мне не доставляет это удовольствия (хоть бы не спалиться)
Основные трудности я почувствовала после разговоров с мамой, когда я говорила, что секса допустим не было, потому что мне не хотелось. Она говорила "Ты думаешь все женщины хотят? многие притворяются, так что и ты не отказывайся". Тогда я стала бояться, что ко мне "пристанет" мой мч, потому что отказаться же нельзя.
Когда я отказывалась, со стороны МЧ действительно было недовольство - оно выражалось неактивно, в сопении, например, или в молчании, но чувствовалось напряжение. С тех пор я вообще боюсь.
Месячные жду с нетерпением, потому что знаю, что в такие моменты у меня будет возможность отказаться "легально" и никто мне ничего не скажет.
Иногда, когда я почитаю романтическую книгу например, или посмотрю какой-нибудь фильм, я могу возбудиться, и могу проявить инициативу, мне приятно, но оргазма в любом случае скорее всего не достигну.
Отношения с мужем в основном теплые, если брать сексуальную жизнь, то у него есть ко мне желание, я вижу, как он любуется мной что во время секса, что вне его, ему не сложно сделать мне массаж, например, или какие-нибудь ласки. Не было с его стороны каких-то неприятных реплик по типу "ты толстая" "неприятно пахнет" "недостаточно гладко" и т.д. но от этого если честно мне только хуже. Потому что он старается, а я не могу выжать из себя.
Насчет любви трудно мне сказать, мы вместе уже со школы, много что произошло за это время, есть обиды, какое-то недоверие. Но раз я с ним снова и снова нахожу причины быть, значит наверное это любовь.
Может ли это быть из-за гинекологической операции? Однажды во время секса у меня лопнул один сосуд и началось внутреннее кровотечение, потребовалась скорейшая операция.
Но проблемы были и до этого, просто после этого я еще и стала все происходящее во время секса ощущать как гинекологию какую-то, как аппарат узи, такая ассоциация
психолог онлайн
Добрый день.
Ответ на ваш вопрос однозначно не на поверхности.
Я рекомендовала бы выбрать психолога/сексолога и обратиться индивидуально.
психолог онлайн
Здравствуйте, Снежная Королева!
В чем Вам нужна помощь психологов?
Из Вашего рассказа я понял, что проблема не в том, что секс для Вас не приятен, а в том, что
цитата:
начались эти неприятные разговоры с мужем и мамой
.
психолог онлайн
Добрий день
Як ви себе почуваєте в інших сферах життя? Чи є у вас хоббі? Чи відчуваєте себе компетентною в професії? Як відноситеся до свого тіла, чи задоволені зовнішністю?
Якщо уявити, що сексу не буде, яка поведінка принесе вам задоволення?
Дополнение от автора
цитата:
Ну на самом деле мне действительно кажется ненормальным то, что я не получаю от этого удовольствие. Весь мир блин этому подчиняется! Для рекламы почти любого товара выбирают сексуальных девушек/людей/тематику секса, уже даже золотые украшения рекламируют с помощью ассоциаций о сексе. Секс - это целая индустрия! Женщинам платят деньги, чтобы с ними переспать, снимают фильмы, причем актрисам даже вручают какие-то там награды, там многомиллионные обороты, печатают журналы. Со стороны кажется, что секс - это все. Все выделяют секс как важную потребность, это закреплено уже как константа всеми - обычными людьми, врачами разных направлений, сексологами, психологами, что секс - это важно и для здоровья, и в жизни, да и в принципе как это без него? Без него никак. Даже исторически подтверждена важность секса, Екатерина 2 использовала секс в своих стратегиях, чтобы манипулировать многими мужчинами высоких должностей, в Турции так вообще гаремы собирали. Получается, секс настолько крут, что многие готовы сделать все что угодно, чтобы стабильно им заниматься - деньги, власть, какие-то поступки, и тд.
Любовницы уводят мужей лишь с помощью сексуальности и секса.
Короче на каждом углу только и слышно про это, а когда особо в этом не заинтересована, то и непонятно, что это все вокруг носятся с этим сексом. В моей голове сцена из "Парфюмера", где в конце он платок бросают, и все сходят с ума от возбуждения, а я как будто стою в стороне и не понимаю, в чем прикол. Так вот я и чувствую себя в обществе. Утрированно, конечно)
Я не знаю, работают ли с этим психологи, или это к другим специалистам, но как я сама считаю, основная проблема - я не могу расслабиться в это время.
Очень страшно понять, что я допустим фригидная.
А насчет разговоров с мамой и мужем - да, меня это беспокоит, потому что мне нечего им ответить, судя по всему, они правы, это я не права, поэтому чувствую себя загнанной в угол. Вроде как и понимаю, что правы, но я же не могу встать и сказать "Да, вы так правы, теперь буду хотеть секса и наслаждаться им".
психолог онлайн
ВАУ, столько энергии вложили в описание важности секса!
1. "Может ли это быть из-за гинекологической операции?" - может - здесь надо пройти обследование у гинеколога, чтобы понять все ли нормально с физиологической стороны (и то что " К оргазмам я в принципе способна, поскольку наедине с собой я их получаю" - хороший сигнал).
2. "основная проблема - я не могу расслабиться в это время. Очень страшно понять, что я допустим фригидная." и "я еще и стала все происходящее во время секса ощущать как гинекологию какую-то, как аппарат узи, такая ассоциация" - это психологическая проблема - обращайтесь к психологу-психотерапевту и сексологу.
Тема довольно деликатная, лучше ее прорабатывать в индивидуальной работе с психологом.
"я еще и стала все происходящее во время секса ощущать как гинекологию какую-то, как аппарат узи, такая ассоциация" - кто Вы и как себя чувствуете в этой ассоциации?
Дополнение от автора
цитата:
кто Вы и как себя чувствуете в этой ассоциации?
Я в этой ассоциации - пациент, узи - это штука неболезненная, но не та процедура, при которой удовольствие получаешь, поэтому я обычно чувствую так "Нужно просто подождать и потом побегу дальше по своим делам".
психолог онлайн
"пациент, узи" - это понятно, какая история у этого пациента? Его переживания? Конечно, какое там удовольствие можно получить чувствуя себя пациентом,
- лучше с этим разбираться в индивидуальном порядке, выберите специалиста и поработайте с ним.