Чувство вины чередующиеся с агрессией
Здравствуйте, встречаюсь 1.5г с мч, у меня чувство вины, что до него у меня были отношения и сексуальные партнеры. Изначально он думал, что я девственница, потом когда я сказала, что были отношения, он сильно расстраивался, пытался узнавать подробности, но я говорила все общими фразами, расстаться не смогли, потому что он сказал что сильно уже привязался и не хочет меня терять.
Парень также имел отношения до меня.
Каждый раз при удобном случае он как то упоминал, что у меня были отношения и я этого стала стесняться и чувствовать вину и свою «непригодность», я чувствовала что заслуживаю плохого отношения из за того что у меня были отношения до него, поэтому многое терпела. Потом после разговоров, я поняла, что важно ему также и количество партнеров, я сама сказала что было 2, тогда это вылилось в огромный конфликт, он говорил что не ожидал такого и что как это я позволило такое и тп. После этого конфликта мое чувство вины выросло в десятки раз, я готова была на все лишь бы меня простили. У меня появлялись суицидальные мысли. Это длилось некоторое время, припоминания все также присутствовали с его стороны.
Припоминания не были прямыми обвинениями.
Потом в моей голове резко все переменилось, после недолгого расставания. Мы сошлись, я поняла, что такого не должно быть и я такого отношения не заслуживаю и тут у меня началась развиваться агрессия. Агрессия появляется по той причине, что вспоминаю как в прошлом мч плохо относился ко мне по этой причине, начинаю вспоминать ему его прошлые отношения и выявлять агрессию на этой почве.
Агрессия и злость может быть очень сильной и проявляться в день несколько раз, когда я просто одна занимаюсь бытовыми делами. Иногда я сама вывожу на конфликт, задавая провокационные вопросы ему, очень сильно начинаю злится.
Но, иногда, я думаю, что может быть, мч, узная что то новое обо мне снова начнёт конфликт на старой почве, что я ему как будто что то не рассказала (хотя я рассказала про отношения), у меня сразу появляется чувство вины, что я должна что то сказать ему ещё как будто.
Чувство вины может вытиснуть только агрессия. Сейчас я часто чувствую себя без негатива или чувства вины в его адрес только рядом с ним, когда я одна, то я или злюсь, представляя может даже не существующие события, или чувствую вину, что может быть я что то могу по его мнению скрывать.
Что со мной? Как с этим бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день.
Ох, сказать хочется многое..
Давайте попробуем коротко по тексту вашего сообщения.
1. "он сильно расстраивался, пытался узнавать подробности, но я говорила все общими фразами, расстаться не смогли, потому что он сказал что сильно уже привязался и не хочет меня терять."
Тоесть: у вашего молодого человека есть определённые комплексы и заниженная самооценка, которую он пытался компенсировать путём своих "обид и растройств"
Начиная отношения с девушкой мужчина с адекватной самооценкой не задаётся вопросом " девственница она или нет".
А задаётся вопросом "что я чувствую к этой девушке" , в данном случае это мужчина который подсознательно хочет самоутвердиться.
2. Дальше происходит чистой воды манипуляция
"ему также и количество партнеров, я сама сказала что было 2, тогда это вылилось в огромный конфликт, он говорил что не ожидал такого и что как это я позволило такое и тп."
Вам осознано навязывают необрснованое чувство вины.
Вы ведь не мужу изменили..какие могут быть вообще претензии.
И тут у вас хочется спросить- как обстоят дела с внутренними границами.
Почему сразу не остановили эти разговоры, и не поставили молодого человека на место.
Вы не обязаны оправдываться..так как не обязаны соответствовать ожиданиям других людей.
И это очень важно понимать!
Ваша ценность как девушки, уникальность, индивидуальность- только это имеет значение.
Но не количество партнёров.
Агрессия которую сейчас испытываете- это обратная сторона чувства вины.
И тут возможна даже злость на себя, что позволили так к себе относится.
А ваши вспышки злости- прост от выход внутренних эмоций.
Говорить можно много на эту тему, но в любом случае очень рекомендую выбрать психолога и проработать ситуацию.
Вообще пересмотреть отношение к себе,научится держать внутрение границы, разобратся с тем что чувствуете .
психолог онлайн
Добрый вечер!
Это вполне нормально,что у Вас могли быть отношения до этого мч,так же как у него были до Вас.хорошо,что Ваше чувство вины переходит вмагрессиб,а на Вы остаётесь с ним.когда человек чувствует вину,то им легче манипулировать.Вы не должны позволять кому-то обращается так с Вами и,если Вам некомфортно,то думать о том,что Вы в них находите