Развод
Добрый день! Мы живем с мужем у свекрови, у нас 2-к детей. Мы 5 лет в браке, все это время собирали на квартиру. Вот у нас наших 16000 и 18000 с продажи квартиры мужа и свекрови, на что муж перед самой покупкой говорит, что запишет ее только на свекровь. Я в шоке, я не ожидала такого, так как всегда все вместе, все для нас, а тут он подстраховывает себя. Я говорю, я на это не согласна. Из декрета выхожу на работу, говорю , Бог с ней с квартирой, давай снимать , но жить отдельно. На что говорит либо квартиру на маму, либо ни как, на съёмное жильё я с вами не пойду. Но потом делает вид что ни чего не произошло, говорит что любит и меня и детей. А я так жить не хочу. Хочу получить зп и съехать, но в глубине души переживаю , что с переездом мы разведемся. Хочу спросить, есть ли шанс как то по справедливости решить вопрос.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день!
Я думаю,что Вам не мешало бы проконсультироваться с юристом. Есть такая поговорка,что любовь любовью,а денежки врозь. Как Вы себя можете перестразовать в этих отношениях? Как Вы участвуете в бюджете семьи?
психолог онлайн
Добрый день.
Нужно спокойно поговорить для начала.
Почему ваш муж хочет оформить квартиру на свекровь?
Какие его аргументы?
Вы говорили мужу что "Хочу получить зп и съехать, "
Делились своими планами и вообще моральным состоянием?
Какие до этого были отношения с мужем? Есть ли доверие в отношениях как считаете?
Возможно стоит обратиться индивидуально к психологу что бы не поверхностно, а комплексно разобраться в ситуации, отношения и том как видите жизнь дальше..
Развод достаточно серьёзное решение и важно быть к этому морально готовой.
Дополнение от автора
Да, с юристом связаться хочу, так как была бы без детей собрала бы вещи и ушла раз так.
С мужем поговорить пыталась, ни чего не говорит, а только твердит своё. Почему так поступает даже не знаю, всегда друг другу доверяли. Говорила как себя чувствую, писала , что домой не хочу приходить, мне тут плохо. Но он делает вид что ни чего не случилось и все как всегда. Люблю , что купить, когда пойдём гулять с детьми. Делает вид что проблема нет. Во вторую беременность и 3 года живя со свекровью , что то изменилось, начались ссоры из-за того что не хочет покупать квартиру, потом вроде собирается , но не решается, и когда решился выдал такое. В остальном у нас все хорошо, но вот в отношении материальном , как то получается сейчас его это его , а мое это мое.
психолог онлайн
Доброго дня! Згодна з колегами, Вам потрібно обов'язково проконсультуватися з юристом щодо оформлення купівлі квартири... А інше... Просто так ситуації не міняються.... Щось напевне за ці три роки відбувалося, на що Ви просто не звертали уваги, однозначно.... А як Ви з самого початку ставилися до мами чоловіка? Головне, дайте собі відверту відповідь... адже можна нічого не говорити вголос, можна просто відчувати... Сім'я - це завжди єдине ціле! У тому числі Ви, ваші діти, Ваш чоловік .... і мама Вашого чоловіка... Нам тільки здається, що ми приймаємо рішення розмірковуючи чи співставляючи факти... На справді основну інформацію ми отримуємо на рівні підсвідомості, на рівні почуттів, особливо жінки... Можливо Ваш чоловік відчув що Ваше тавлення до мами не таке, як би йому хотілося? І він елементарно, як син, намагається захистити свою маму... Або відчув, що Ваші гарні стосунки базуються суто на матеріально-меркантильному фундементі... Адже Ви пишете "как всегда все вместе, все для нас, а тут он подстраховывает себя все...". Можливо Ви дали якийсь привід не довіряти Вам і навіть не звернули на це уваги? Спробуйте згадати, спробуйте себе уявити свекрухою, яка живе разом із невісткою і, в принципі, нічого поганого не робить... Окрім того, що живе разом із дітьми... Це як варіант того, що могло спонукати Вашого чоловіка до таких дій.... І ще, Ви пишете, що любите одне одного і у всьому крім квартири - все добре.... Чи не обманюєте Ви себе? Адже ситуація з квартирою, як на мене, говорить дещо про інше... У любому випадку - це Ваша родина і просто розійтися навряд чи принесе Вам та Вашим дітям щастя....
Дополнение от автора
Я не обманываю себя, да я его очень люблю и он меня, так как, мы отдыхаем вместе , обнимаемся, гуляем с детьми, проводим пятницы вдвоём. Мне кажется у него какая то то ли травма, то ли обида на что то . И он себя этой квартирой хочет подстраховать . Зачем тогда говорить что любит, что доверяет ?
психолог онлайн
Поверьте, единственный вариант понять мотивы вашего мужа- поговорить с ним откровенно.
Отодвинуть обиду, претензии, и просто поговорить.
Что им движет, почему он рассматривает этот вариант?
Никто кроме него ответов вам не даст.Это как гадание на кофейной гуще.
Дополнение от автора
Согласна с вами, я писала ему что, давай просто поговорим по душам. Но он делает вид что , ни чего случилось , что я ни чего не писала. Если начинаю спрашивать , что скажешь по поводу того что я писала, он начинает песню что он решил квартиру на маму и переезжать на сьемную не собирается. Он не хочет просто поговорить, он только хочет чтобы я приняла его позицию. Вот думаю, поможет ли нам семейный психолог , хотя бы поговорить ? Раньше мы могли поговорить , и выслушать друг друга, а теперь меня не слышит (
психолог онлайн
Знаете, при всей любви к мужу, я бы предложила включить еще трезвый взгляд на ситуацию и думать о безопасности себя и детей. Квартира на свекровь - это вы становитесь человеком без жилья и денег. Более того, в любой момент вы можете быть выставлены за дверь. Вы женаты всего ничего - 5 лет. И вам не по 60 лет. Так что зарекаться, что никогда и ничего не произойдет в вашей семейной жизни не стоит. Да и в семье, где есть любовь и доверие, не покупают жилье за общие деньги на других родственников.
Я бы рекомендовала вам консультацию юриста и не вестись на слова мужа, не думать о его каких-то травмах и обидах. Думайте о себе, своих детях и будущем. Чтобы вдруг что случится в ваших отношениях, вы имели право на половину квартиры
Дополнение от автора
Согласна с вами полностью, я так сейчас и хочу, забрать свою половину денег и съехать на съёмную квартиру, для этого нашла работу, я вышла раньше с декрета, чтобы стать свободным человеком и не зависеть ни от кого. Просто задала тут вопрос, чтобы понять , есть ли хоть шанс спасти семью.
психолог онлайн
Семью пробуйте спасать, конечно, но про квартиру и деньги не забывайте
Дополнение от автора
Согласна, спасибо за ответы.
психолог онлайн
Если самим поговорить открыто не получается, безусловно стоит обратится,к психологу вдвоём.
Если в отношениях нет доверия- у них нет будущего.
Пока муж не начнёт открыто говорить о своих чувствах, мотивах, объяснять свои мысли, а не просто ставить вас перед фактом- к сожалению ничего хорошего не будет.
Вы семья- и решения должны приниматься вместе.В этом как минимум проявляется уважение к друг другу.
И согласна с колегой, позаботьтесь о себе и своих интересах, в том числе и материальныхОтвет отредактирован автором 20-03-2021 20:34:34
Дополнение от автора
Да Вы правы, без доверия нет семьи, по этому и хочу обратится к психологу чтобы может он помог. Просто все вокруг твердят « кому я нужна одна с детьми» « ты не справишься сама» « лучше так чем вообще без ничего» . Я так не могу, я человек у которого тоже есть желания, я хочу жить, а не существовать.
психолог онлайн
Вы большая молодец что не слушаете эти глупые установки!
Вы всегда будете нужны другим если будете нужны себе, понимать свою значимость и ценность, уважать свои потребности и чувства.
Все начинается с нашего отношения к себе.
Вы на правильном пути, выбираете психолога и поработайте индивидуально, уверена много для себя возьмёте!
Дополнение от автора
Спасибо большое Всем, я понимаю , что на правильном пути.
психолог онлайн
Это не очень хорошая идея жить со свекровью, как правило это ничем хорошим не заканчивается
Дополнение от автора
Согласна, ноя это поздно поняла, нужно было раньше (