Отношение с женатым
Мне очень трудно, хочу поделиться с вами, мне очень нужен совет.
В отношениях с женатым уже больше года. Скажу о себе:Я девственница, молодая (22),потеряла отца когда была ещё ребенком.
Теперь Я хочу понять любит ли он меня? в постели мы можем только обниматься спать, либо он доставляет мне удовольствие(ну вы поняли). Я его только целую и обнимаю, он говорит это ему хватит, и большего он от меня никогда не требовал. С женой у них отношения плохие, у меня есть ее инстаграмм у нее вечно грустные публикации,да и еще я видела их переписки, ему на нее пофиг, домой после 1-2 часов ночи возвращается. Он старше меня на 14 лет. Я пыталась много раз отдалиться построить отношения с ровесниками, но никто со мной как он не обращался, с ним я чувствую тебя принцессой, он ни разу мне плохого слова не говорил, хотя во время ссоры я ему много чего говорила.Мы очень хорошо ладим, когда у меня проблемы он всегда поддерживает не убегает, он меня знакомил со своими друзьями, и сам познакомился с мамой, хотя она думает что мы друзья. Он не жалеет денег, когда они у него есть он тратит больше всех на меня. Кстати он не богатый(чтобы не думали что я с ним из за денег). со мною спокойно гуляет по городу, но мне самой с ним неудобно гулять, такое ощущение будто все вокруг поймут что он женат. Каждый раз я сама с ним ссорюсь , отдаляюсь, пытаюсь забыть но не могу. Кстати он часто говорит о будущем, мол очень хотел бы от меня ребенка, строит планы когда мы будем вместе. Скажите, девочки, он обманывает меня?( Я же ему взамен ничего не даю, зачем я ему, почему он не отпускает(. Что мне делать?( Я в жизни не представляля что окажусь в такой ситуации, не судите строго
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ульяна Ивановна Казмирчук
Здравствуйте.
цитата:
потеряла отца когда была ещё ребенком.
цитата:
Он старше меня на 14 лет. Я пыталась много раз отдалиться построить отношения с ровесниками, но никто со мной как он не обращался, с ним я чувствую тебя принцессой, он ни разу мне плохого слова не говорил, хотя во время ссоры я ему много чего говорила.Мы очень хорошо ладим, когда у меня проблемы он всегда поддерживает не убегает, он меня знакомил со своими друзьями, и сам познакомился с мамой, хотя она думает что мы друзья.
Можно ли сказать, что в отношениях с мужчиной старше по возрасту Вы восполняете тот недостаток отцовского внимания, который был у Вас в детстве?
цитата:
со мною спокойно гуляет по городу, но мне самой с ним неудобно гулять, такое ощущение будто все вокруг поймут что он женат. Каждый раз я сама с ним ссорюсь , отдаляюсь, пытаюсь забыть но не могу.
Вижу, что Вы чувствуете стыд из-за того, что встречаетесь с женатым мужчиной. Почему Вам кажется, что все поймут, что он женат? И по каким причинам вы ссоритесь?
цитата:
Кстати он часто говорит о будущем, мол очень хотел бы от меня ребенка, строит планы когда мы будем вместе. Скажите, девочки, он обманывает меня?( Я же ему взамен ничего не даю, зачем я ему, почему он не отпускает(.
Если вы состоите в отношениях, то что-то они дают вам обоим. Вопрос в том, как Вы видите будущее этих отношений?
Психологи форума не знают этого мужчину достаточно хорошо, чтобы сказать, обманывает ли он. А как Вы сами считаете? И какие конкретно сомнения у Вас есть?
цитата:
Что мне делать?
Выбрать психотерапевта для индивидуальных консультаций, если есть желание и возможность. Это помогло бы проработать травмы из детско-родительских отношений и нынешнюю ситуацию с женатым мужчиной.
психолог онлайн
Добрий вечір
Я не дєвочка), але скажу.
цитата:
не судите строго
В компетенцію психолога не входить засуджувати вибір людини, її почуття і дії. На цей рахунок можете бути спокійною.
Ваші питання:
цитата:
Кстати он часто говорит о будущем, мол очень хотел бы от меня ребенка, строит планы когда мы будем вместе. Скажите, девочки, он обманывает меня?( Я же ему взамен ничего не даю, зачем я ему, почему он не отпускает(. Что мне делать?(
Відповіді на ці питання знає лише він. Ми можемо лише вгадувати, але це ніяк вам не допоможе.
Чи задавали ці запитання йому? Пробували поговорити про свої страхи і все, що вас хвилює?
Як він уявляє ваше спільне майбутнє? Куди діне дружину?
Вік вашого обранця, форма сескуальних стосунків, залучення вас третьою в пару, робота з батьківською фігурою- ось перелік питань, з якими потрібно розібратись, щоб ви для себе зрозуміли ситуацію і чого ви хочете. Зверніться на індивідуальну консультацію
психолог онлайн
" С женой у них отношения плохие, у меня есть ее инстаграмм у нее вечно грустные публикации,"
Чого же этим публикациям быть весёлым если у ее мужа любовница)
Что мне делать?
А какие есть варианты?
Насколько понимаю вам мужчина ничего не предлагает.
Дополнение от автора
У меня есть сомнения, что пройдут года я всё ещё останусь второй женщиной в его жизни. Единственно меня утешает то, что несмотря на то что у нас нет интимной жизни и не будет, но он все ещё со мной, не бросает меня. Я чувствую что он любит меня, но и в то же время чувствую что у него не хватит сил покинуть семью, так как очень любит сына. Забыть его? Но как? Я каждую секунду думаю о нём
Дополнение от автора
Вы спросили почему мы ссоримся. Я часто закатываю истерику, когда он уделяет время кому-то кроме меня. Друзьям или семье. Он бедный терпит, пытается успокоить.зачем ему все это терпеть, если не любит, тоже вопрос без ответа(
Дополнение от автора
---
Однозначно да(
Но дело в том , что именно с ним я чувствую спокойствие в душе, как будто он для меня и отец, и друг, самый близкий.
До него у меня еще были отношения с мужчиной старше меня, но эти чувства я не испытывала
психолог онлайн
цитата:
Кстати он часто говорит о будущем, мол очень хотел бы от меня ребенка, строит планы когда мы будем вместе.
цитата:
Я чувствую что он любит меня, но и в то же время чувствую что у него не хватит сил покинуть семью, так как очень любит сына. Забыть его? Но как? Я каждую секунду думаю о нём
Тут у меня возникли мысленные противоречия. Вы пишете, что он строит планы на будущее с Вами и хочет ребёнка, но не покидает семью, потому что у него есть сын. Вы обсуждали с ним эту тему? Как он представляет себе ваше совместное будущее? Собирается ли разводиться с женой? Сможет ли нести ответственность сразу за двух детей?
цитата:
С одной стороны, у Вас вполне естественные эмоции от возникающих сомнений в том, есть ли будущее с мужчиной, у которого отношения с женой и любовницей одновременно. С другой - частая ревность говорит о Вашей неудовлетворённой потребности в любви и внимании. Скорее всего, эта неудовлетворённая потребность - тоже родом из детства, и является запросом на длительную психотерапию.
психолог онлайн
Какой ваш вопрос к психологу?
Дополнение от автора
Скажите пожалуйста, а как можно забыть человека? В данный момент я опять отдалилась от него, очень хочу начать свою жизнь с нуля пока не поздно, пока не утратила свои годы( Но никак не могу заменить его, ту ласку, ту любовь я не могу найти , и такое ощущение что никогда не смогу найти(
психолог онлайн
Я бы вам рекомендовала серьёзно подумать над работой с психологом.
Поймите, очень важно с каким запросом вы заходите в отношения.
Насколько понимаю вы ищете поддержку, заботу которую недополучили от отца.
Важно с самого начала разобратся в себе, проработать детско родительские отношения, в мужчине видеть мужчину, не перенося на него роль отца.
Так же важно разобратся с возможными созависимыми отношениями.
Вообщем работать есть с чем.
Подумайте над этим.