Хочу развод
5 лет в браке. Есть сынок 4, 5 года. Очень любит сына, но меня совсем не замечает. Привык, что все делаю за него уборку, готовку и т. Д. Страдает зависимостью от компьютера(также программист). Я более творческий человек, люблю общество и красиво выглядеть. Работы на данный момент мало, из за этого начинается депрессия. Не хочу зависеть от него
С другой стороны, идти мне некуда. Без работы ребёнка не смогу сама обеспечить
Но и жить с таким холодным мужчиной нет больше сил. Что делать, стоит ли сохранить брак или искать другой путь для себя?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Что делать, стоит ли сохранить брак или искать другой путь для себя?
На эти вопросы только Вы сами можете ответить!
Что Вас держит в этом браке?
цитата:
Привык, что все делаю за него уборку, готовку и т. Д. Страдает зависимостью от компьютера(также программист).
Пробовали говорить с мужем про это? Про то, что Вам не хватает его помощи и внимания?
психолог онлайн
Добрий вечір
цитата:
Работы на данный момент мало, из за этого начинается депрессия.
Розкажіть, як виглядає ваша депресія?
цитата:
Очень любит сына, но меня совсем не замечает.
Так було завжди?
цитата:
Які варіанти під « искать другий путь»?
психолог онлайн
Добрый день.
Нужно безусловно искать ответы внутри себя.
Лучший вариант обратиться индивидуально к психологу и разобраться в себе.
Что чувствуете к мужу? Чего ожидаете от отношений?
Какие ваши запросы и потребности в браке не удовлетворяются.
Отдельная сторона это момент вашей коммуникации.
Говорите ли мужу о своих проблемах, желаниях, чувствах?
И как говорите..в какой форме.
Есть ли и доверие между вами?
Что ценного для вас в этом союзе?
Вопросов можно задать много и все они важны для понимания ситуации и себя.
Рекомендую выбрать психолога и обратиться индивидуально.
Дополнение от автора
1. Меня держит в этом браке в первую очередь наша общая любовь к сыну. Второе - деньги. Муж полностью нас кормит и одевает.
2. Пробовала говорить. Он отвечает, что все что он не делал бы для меня все равно не так или недостаточно. Про компьютерную зависимость говорить не хочет или огрызается, что мол это его единственное хобби. Может помыть посуду, поиграть с сыном пару часов если я не дома.
3. Депрессия заключается в том, что мне не хочется выполнять простые бытовые обязанности. Угнетает дом, люди. Кажется, что я ни на что не способна в плане карьеры
Что бы не пробовала не получается. Все привыкли меня видеть улыбчивой и бодрой, но я больше не могу радоваться жизни. Ничего не приносит удовольствия так как раньше
4. Нет, он первый год вообще не хотел участвовать в заботе о ребенке. Постоянно работал. Потом стал более к нему внимателен и заинтересован. Сын его любит очень, всегда идёт к папе если я на него накричу. У меня были нервные срывы первый год жизни малыша и после этого наши отношения с мужем очень сильно изменились в худшую сторону
Мы были её готовы к ребенку
5. Искать свой путь для меня значит заново становиться на ноги, найти работу и закрепиться на ней. Новый круг общения, возможно новую любовь.
6. Я чувствую к нему родство, страсти и желания нет. Часто раздражение, обида
В данных отношениях мы полностью доверяем друг другу. Это самое ценное. Не было измен или пьянства. Много недосказанности. Он очень холодный и не любит говорить о своих чувствах
Часто откупается деньгами или подарками если видит что мне грустно
психолог онлайн
Какой выход из ситуации видите?