Отношения,придирки
Здравствуйте, мне 20 лет,моему парню 26. В последнее время я очень придирчива к нему. Я стала злится,на то,что раньше смешило меня,или не привлекало внимания. На каждую шутку,я чуть ли не обижаюсь. Я очень сильно люблю своего парня,и хочу семью с ним,и всё будущее мое связано только с ним. Но, вот эти придирки мои, обиды,все это уже дастает нас двоих. Я не знаю как избавиться от этого. Бывает, я забываю про придирки, неделю,две хожу спокойно,а потом что-то взбредёт,и я хочу повыяснять отношения. Нахожу какой-то повод,то про его бывшую вспомню,то в голове мысль приходит,что он с бывшей то рядом,то пишет ей, хотя такого точно никогда не будет,я уверена,он пообещал,но почему-то думаю про это,и развиваю сюжет в своей голове. То бывает мне скучно становится,и я сама вывожу его на скандал. Помогите пожалуйста мне справится со всем этим. Дайте наставления как мне себя успокоить, прекратить себя так вести,я очень сильно дорожу нашими отношениями,и не хочу их терять никогда,не прекаких обстоятельствах!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
Дайте наставления как мне себя успокоить, прекратить себя так вести,я очень сильно дорожу нашими отношениями,и не хочу их терять никогда,не прекаких обстоятельствах!
Добрый вечер. Очень зацепила последнее ваше предложение. Вот здесь есть риск потерять себя в этих отношениях. Слышу как они для вас важны, но в отношениях участвуют 2 человека, вы пишите , что раздражаетесь по разным поводам, неплохо было бы уточнить , что такого делает ваш парень , что вас это раздражает,возможно вы неспроста злитесь? А на счет придырок из-за бывшей, так здесь похоже на то, что своей ценности не чувствуете, и с этой темой неплохо бы было работать с психологом индивидуально, так как вопрос самооценки в вашем случае самый главный.
психолог онлайн
Доброго дня! Загалом, потрібно розбиратися індивідуально, бо може бути причина, яка не на поверхні... Скажіть, будь ласка, а як склалися стосунки у Ваших батьків?
психолог онлайн
Оксана, здравствуйте! Причин изменения вашего поведения в отношении вашего парня может быть много. Хорошо бы их понять в индивидуальной работе с психологом или психотерапевтом. Потому что это может быть, например, возникший дисбаланс уже вложенных ресурсов в отношения. Вы, возможно, подсознательно считаете, что даёте в отношениях больше, чем получаете. И тогда придирки и обиды - способ компенсировать и восстановить баланс в паре.
Но это так же может быть одним из проявлений нарушения привязанности.
Я вам предлагаю обратиться к психологу или психотерапевту и исследовать, что происходит с вами, что происходит в вашей паре, в ваших отношениях и тем самым наладить отношения.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
В последнее время я очень придирчива к нему. Я стала злится,на то,что раньше смешило меня,или не привлекало внимания. На каждую шутку,я чуть ли не обижаюсь.
После каких событий Вы заметили изменение отношения к парню? На какие именно его слова обижаетесь?
Если Вам неприятны какие-то слова или действия молодого человека, можно словами выразить это, чтобы обозначить свои границы и человек Вас понял.
цитата:
Нахожу какой-то повод,то про его бывшую вспомню,то в голове мысль приходит,что он с бывшей то рядом,то пишет ей, хотя такого точно никогда не будет,я уверена,он пообещал,но почему-то думаю про это,и развиваю сюжет в своей голове.
Вы чувствуете достаточно внимания со стороны парня? Вы сравниваете себя с его бывшей девушкой? Возможно, Вы не уверены в том, что он хочет быть с Вами, поэтому ревнуете.
Дополнение от автора
Все это началось с января этого года,а точнее с 31 декабря. У меня начались каникулы в колледже в этот день, и почему-то проснулась уже с плохим настроением. Парень пришел с работы,это заметив по моему лицу,начал говорить,что случилось, говорит что любит меня,говорил разные приятности. Но он быстро пошел спать,так как всю ночь работал,и ночь была тяжёлой. Потом мы думали куда пойти на новый год,а я думала про то что он поздравит свою бывшую с новым годом или нет. Парень заметил,что я без настроения,опять подбадривал,а я злилась и выводила его,хотя знала его реакцию на такие слова. Потом мы пришли в гости,на новый год,и я увидела, что он в Инстаграме опять подписался на бывшую,я разозлилась,и закатила истерику. Мы ушли домой,и я посреди дороги разревелась, рассказав паренб,что в начале наших отношений видела его переписку с бывшей,там где он пишет ей о Любови,и что как он тоскует по ней. Хотя тогда мы были в отношениях три-четыре месяца. Парень начал встречаться со мной спустя,пять месяцев после расставания с бывшей. Парень все послушал,сказал,что в его сердце нету место прошлому,он любит только меня,и не кто ему с женщин не нужен. Как он объяснил мне,если он говорит что любит,значит,это так и есть,он человек слова,и не просто говорит такие громкие слова. Он впервые мне сказал,что любит меня на 7 месяц отношений, сказал,что ему надо быть уверенным в чувствах,не хочет говорит пустых слов. Потом мы почти весь январь ссорились,точнее инициатором была я,то он пошутит как-то,я обижусь. Хотя иногда его шутки задевают меня,так как он, привык все открыто говорить,без каких либо масок, прямолинейно. Я себя все это время накручивала,а вдруг он меня не любит,а почему мы так часто ссоримся,ведь если люди любят,ссорам нету места! Всегда мирился первый парень,ну,в большинстве случаев,подходил обнимал,или целовал, или ещё что-то. Я быстро отходила. Потом в феврале немного лучше было,на мой день рождения, парень делал все для меня,ну почти все. И вот в марте опять начались ссоры, не из-за чего,то он мне скажет шутку,я обижусь, то не сделает в эту же минуту просьбу помыть посуду,то не поддержит,а подводит как-то смешно,но я обижусь, то будет молчать вечером,а я начну злится,чё он молчит,а не рассказывает мне чего-то! Хотя позлившись, я потом отхожу,и понимаю что рушу так отношения,и обижаю парня. Он этого не заслужил! Недавно мы два дня ругались, из-за того,что он не думает о свадьбе со мной. Мы год вместе. Он сказал,что когда купим машину,квартиру, и ему будет 30 то тогда и будем решать этот вопрос,а злюсь, почему он сейчас не думает про это?! Я же думаю про будущее с ним,про семью. Он говорит,что никогда не думает на перед,боится,что все разрешится,а жить в мечтах не в его стиле. И в последнее время начали появляться мысли, про то,что люблю ли я. Это все из-за ссор началось. Такие мысли,они не уходят никуда, не могу их прогнать с головы,понимаю,что они рушат отношения. Я правда люблю своего парня, больше всего! Но эти мысли не дают мне покоя,я себя ними терзаю,и уже начинаю как бы верить в них. Помогите мне пожалуйста избавиться от таких мыслей, очень сильно вас прошу
Дополнение от автора
Поповоду моей семьи,у меня есть мама,папа,сестра старая на 15 лет,в основном она мной занималась,когда я была ребенком,хотя я никогда не чувствовала,что ненужна маме,мама очень тяжело работала на заводе,чтобы помочь мне и сестре,папа пил,и постоянно веселился,жил как он хотел. Где-то с 8 лет,может чуть старше,я с папой наладила язык,и хорошо общалась,иногда лучше чем с мамой,потом с мамой начала ссорится, из-за того,что хотела гулять и вести себя как одногодки,маме это не нравилось,и она все меня опекала,не разрешала гулять,пить,и видится с плохими компаниями,за что сейчас я ей очень благодарна. И не виню не не в чем! Отношения у родителей очень сложные,они вместе уже 22 года,папа постоянно пьет,доводит маму до слез,но мама его не любит,а С Ним просто из-за стольких лет вместе. Мама с папой не женаты.
Дополнение от автора
Я переживаю из-за этой бывшей,не потому что она чем-то лучше меня, наоборот,она обычная девушка, девушка,как девушка,нечего в ней не примечательно. Я переживаю из-за чувств моего парня к ней. Ведь она была первой его девушкой, с которой у нее были долгие отношения,до этого у него не было долгих отношений, максимум месяц два,а с ней около пол года, ну а со мной соответственно ещё больше. Просто он мне рассказал,что любил ее,и когда они расстались, из-за того,что надо было ехать с учебы домой,и у каждого есть свои обязанности,то был подавлен, чувствовал себя тяжело. Я боюсь,просто что он когда-то вспомниет ее,скучает,думает о ней,от этого мне не по себе. Я понимаю что это его прошлое,и я к этому не имею никакого отношения,но не могу принять. Я понимаю,что сейчас мне надо помягче себя относит с парнем,ведь он и так уже много повидал моих ссор,но не могу,руки опускаются,хотя отношениями очень дорожу. Я недавно написала плюсы и минусы отношений наших,28+ и 4-,я понимаю,что у нас все хорошо,а я порчу. Пожалуйста,помогите мне найти какой-то внутренний баланс,или хотя бы как разобраться в себе,как держат себя в руках, обладать собой. Помогите пожалуйста, очень вас прошу!!!!
психолог онлайн
Доброго дня! Перепрошую, що відповідаю тільки сьогодні, було дуже багато консультацій. Як на мене, причина криється саме у стосунках ваших батьків між собою та дитячих травмах... Це чудово, що Ви налагодили стосунки з батьком і на маму не тримаєте образи, але... Справа в тому, що травма сама по собі не проходить, навіть, якщо ми зовні ніби то все переосмислили.. Це як відбиток, який потрібно "стирати" та замість нього створювати новий образ... Як мені здається, Ваша недолюбленість батьками (а вона є однозначно, бо виховувала здебільшого сестра) перенеслася на Вашого коханого... Ваші необгрунтовані ревнощі, то страх маленької дівчинки, що вона не потрібна і її можуть кинути... Якщо Ваша проблема ще актуальна, і Ви не знайшли собі психолога до душі, зв'яжіться зі мною... Гарного Вам дня!