Отношения,безисходность
Добрый день,нахожусь в отношениях с мужчиной 8 лет,мне 30 ему 31,живём вместе на съемной квартире 6 лет,оба работаем.последние несколько месяцев у нас постоянные ссоры,придирки,непонимания.он постоянно говорит что я выношу ему мозг,пилю,задалбываю разговорами и вопросами.от этого мне становится больно и обидно.он говорит что когда я перестану все это делать у нас будут хорошие отношения,что во всех проблемах и непонимании виновата я,что мне нужно измениться,стать нормальным человеком.я чувствую себя ненужной,одинокой.с его стороны уже давно не вижу нежности,ласки,желания быть со мной,проводить вместе время,только игнор,недовольство мной.у меня опускаются руки,появилась тревога и я часто испытываю чувство вины.ловлю себя на мысли что хочу расстаться с ним,но мне не куда идти,но и в тоже время во все ещё есть надежда что наши отношения наладиться если я изменю свое поведение и перестану выносить ему мозг.помогите,не знаю как мне быть дальше!!!!не могу понять нужна ли я ему и любит ли он или просто издевается и манипулирует.может стоит попробовать прекратить эти отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день. Грустно читать вашу историю в части где :"..что во всех проблемах и непонимании виновата я,что мне нужно измениться,стать нормальным человеком.я чувствую себя ненужной,одинокой.с его стороны уже давно не вижу нежности,ласки,желания быть со мной,проводить вместе время,только игнор,недовольство мной.у меня опускаются руки,появилась тревога и я часто испытываю чувство вины."
В отношения вкладываются двое, что вкладывает ваш муж в них, чтобы они были хорошими? Пока я вижу только обвинение с его стороны. Говорили ли вы ему, что вам нехватает ласки, вниманния, что вы чувствуете себя одинокой?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника!
цитата:
последние несколько месяцев у нас постоянные ссоры,придирки,непонимания
Грустно читать Вашу историю. И, как я понимаю, ссоры и придирки, непонимание между вами обоюдные. Вы не удовлетворены тем, что
цитата:
с его стороны уже давно не вижу нежности,ласки,желания быть со мной,проводить вместе время,только игнор,недовольство мной
И каким-то образом пытаетесь донести ему свои чувства и переживания, а он на них реагирует
цитата:
постоянно говорит что я выношу ему мозг,пилю,задалбываю разговорами и вопросами
Это так?
То есть, вы чувствуете, что молодой человек утрачивает к Вам интерес, не уважает Ваши чувства. А как было прежде?
Как вы планировали совместную жизнь? Вели ли разговоры о супружестве, детях?
цитата:
у меня опускаются руки,появилась тревога и я часто испытываю чувство вины
Можно о вине чуточку подробнее - перед кем вина? за что, собственно?
Дополнение от автора
Да ссоры и придирки обоюдные.я говорю ему что мне не хватает от него внимания к себе как к женщине,ласки,совместного времяпровождения не так что мы как бы вместе но каждый занят своим делом.он говорит что разговор об этом выносит ему мозг и будет он проявлять ко мне внимание когда я перестану просить его и перестану говорить о отношения х.я пытаюсь узнать у него почему он от меня отстраняется,а его это ещё больше раздражает и отдаляет.мы беженцы из Донецка,переехали в 2014 году,стали жить вместе,снимать жилье в городе где нет войны.до войны просто встречались,гуляли,вместе не планировали жить,вернее я об этом говорила ему что может попробуем вместе жить,он избегал этих разговоров.так же насчёт женитьбы он избегает разговоров об этом,раздражается или говорит что жениться не главное,мы вместе и нам и так хорошо.детей мы оба пока е хотим.вина перед ним,он говорит что я виновата в его безразличии ко мне,я не так себя веду,слишком много говорю об отношениях,но ничего не делаю чтобы отношения наладить.за это я чувствую вину.
Дополнение от автора
Он говорит что будет вкладывать как только я перестану его пилить этими отношениями.говорила и просила нежности,внимания,он считает что все это нужно заслужить такой же нежностью и вниманием к нему.хотя я не раз пыталась быть ласковой,нежной с ним,заботливой не смотря на натянутость и безразличие в отношениях от него.
психолог онлайн
Похоже на то, что ваш муж всячески скидывает ответственность за отношения на вас. Это выглядит приблизительно так:" давай делай, что-то с собой быстренько, чтобы мне удобно было тебя любить". И как вам, то что он избегает разговоров о женитьбе и для него это не главное?Вроде как он не очень-то и дорожит отношениями.
У вас не получается, как я понимаю диалога, каждый в своей обиде и претензиях. Из рекомендаций : пойти на семейную терапию, где вместе с психологом попробовать услышать сквозь эти обвинения, потребности двух сторон.
Дополнение от автора
Очень больно видеть как он избегает разговоров о женитьбе,чувствую себя соседкой по квартире.чаще всего диалоги наши заканчиваются конфликтами,каждый уверен в своей правоте.я когда стараюсь идти ему на уступки,он как бы показывает что это хорошо но не достаточно.головой понимаю что он хочет мне показать что я ему не так уж и нужна и чувств таких нет,но не знаю как выйти из этого всего.предлагала пойти вместе к психологу,сказал что ему это не нужно,проблемы с отношения и в отношениях не у него а у меня,грубо говоря тебе надо ты и иди.
Дополнение от автора
Как бы о любви не говорит,но когда спросила его может лучше расстанемся если не можем договориться,понять друг друга,найти компромисс.говорит "я не хочу расставаться,хочу быть вместе,у меня есть чувства"
психолог онлайн
Сочувствую вам( Теперь немного понимаю про впше ощущение одиночества.
Что ж если , он не готов идти к психологу, то заставлять нет смысла. Тогда, я бы вам рекомендовала работу с психологом индивидуально, и не потому что с вами что-то не так, а для того, чтобы разобраться, с тем, почему вы остаетесь в отношениях , которые вам причиняют боль, вы не чувствуете своей ценности , и здесь тоже нужно разбираться, где и когда вы ее потеряли.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваши рекомендации.
психолог онлайн
цитата:
мы беженцы из Донецка,переехали в 2014 году,стали жить вместе,снимать жилье в городе где нет войны.до войны просто встречались,гуляли,вместе не планировали жить,вернее я об этом говорила ему что может попробуем вместе жить,он избегал этих разговоров
Мелькнула мысль, что вы начали свою совместную жизнь, объединившись на теме войны и того, что хотелось безопасности, тепла и поддержки.
Вопрос в том, а что есть сейчас ценного, какие чувства к друг другу? Или есть вероятность того, что просто сил нет разойтись и озвучить, что дальше вы двигаетесь в разные стороны?
Я бы предложила вам поработать с психологом, чтобы разобраться в себя, своих чувствах, чего хотите, на какие отношения согласны и можете ли это получать с МЧ
психолог онлайн
цитата:
головой понимаю что он хочет мне показать что я ему не так уж и нужна и чувств таких нет,но не знаю как выйти из этого всего.предлагала пойти вместе к психологу,сказал что ему это не нужно,проблемы с отношения и в отношениях не у него а у меня,грубо говоря тебе надо ты и иди.
Возникает предположение, что молодому человеку на данный момент просто удобно, сформировалась привычка, есть какие-то чувства. а вот какие непонятно. И к сожалению, проблем в отношениях он не видит. Или не хочет видеть.
В такой ситуации определяться предстоит Вам. Но вначале разбираться, как Вы проявляетесь в отношениях, на что ориентируетесь, что цените? И, помимо того, как распоряжаетесь собой, когда отношения Вас не удовлетворяют? Почему не уходите по своей воле, а ждете - то ли совместного решения, то ли когда мужчина определится?
Индивидуальная работа с психологом будет, имхо, наилучшим шагом в сложившихся условиях.
В названии заявили о безысходности. Понимаю, что иногда так может казаться. А так ли на самом деле?