Начало раздражать все вокруг
Добрый день.В последние дни меня начало раздражать абсолютно все.Дома на нервах,на работе на нервах,в личной жизни на нервах.И это все приводит к тому что незадумаясь говорю всякую ерунду,без причин ревную,постоянно устраиваю ссоры,порчу все отношения.Причину этого нервного срыва понять не могу,но хочу чтоб это закончилось.Подскажите как можно сгладить ситуацию,уравновесить мой внутренний мир,чтобы стало легче и мне и окружающим.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня, Ника.
Перш за все, необхідно зрозуміти про які незадоволені потреби сигналізує Ваш стан. Що передувало Вашій роздратованості? Яка саме ситуація на роботі, вдома, в стосунках Вас нервує? Як би Ви хотіли реагувати?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника.
цитата:
Причину этого нервного срыва понять не могу,но хочу чтоб это закончилось.Подскажите как можно сгладить ситуацию,уравновесить мой внутренний мир,чтобы стало легче и мне и окружающим.
Чтобы понять причину нервного срыва, надо разбираться с тем, как вы живете.
В формате личной терапии, а не общего чата со всеми специалистами сразу.
Есть ли у вас возможность обратиться к специалисту индивидуально?
психолог онлайн
Добрый день, Ника!
цитата:
В последние дни меня начало раздражать абсолютно все.
Что именно или кто Вас раздражает? Что происходит в Вашей жизни? Что Вам нравиться а что нет ?
психолог онлайн
Ника, доброго времени суток!
цитата:
Причину этого нервного срыва понять не могу,но хочу чтоб это закончилось.
Собственно, Вы уже сами себе ответили - Вам нужна помощь специалиста. Может имеет смысл поработать с психологом? Формат сайта - это поверхностный разбор ситуации. Но чтобы таки разрешить проблему - нужна личная терапия.
Природа нервозности может быть соматической - вызвана нарушением работы тела, например гормональный сбой (рекомендую проверить гормоны у эндокринолога и у гинеколога). А может быть психо-эмоциональная - а тут причин множество, от заложенных установок\сценариев в детстве до накопленных подавленных эмоций. Можно, путём диалога здесь на сайте найти эту первопричину, но разобраться с ней формат сайта не позволяет. Так что в любом случае Вам нужна работа в индивидуальной терапии.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы.Я украинский не знаю,и не смогу ответить на вопрос доктора Оксаны Сенченко.
Поработать с психологом я бы хотела,но это про немаленькие деньги,я в этот периуд немогу себе этого позволить.Я бы хотела совет как мне с этим справится самой.В жизни у меня все как было,и на работе все как всегда было,но в последнюю неделю я хочу покоя от всего,от самой себя,так как меня тоже раздражает мое поведение,но какбудто сатана вселяется в меня и я не могу контролировать какие то ситуации,а потом понимаю что ранила человека со своими словами,и когда хочеться сгладть все опять это повторяется и становится хуже.
Пожалуйста если есть какие нибуть терапии или методы чтобы я смогла выйти из этой ситуации,подскажите,буду очень благодарна🙌
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Вы отвечаете общими фразами, из которых ничего не понятно.
Раздражение это реакция на то что не можете принять, не нравиться.
Если о методах - попрактикуйте медитацию-релаксацию. Это не решит проблему в корне, но некоторое успокоение и снятие напряжения может принести. На ютубе много вариантов.
Второй способ - спорт зал.
Дополнение от автора
Спасибо.Я обобщяю,потому что я сама не знаю причин,просто вдруг без какой либо причины могу начать орать,истерть,или просто ругатся,просто из за звуков,или из одной фразы в которой я могу копатся и найти какие то подвохи...Я просто понимаю что мое поведение не нормально
психолог онлайн
"вдруг без какой либо причины могу начать орать,истерть" - что-то же происходит, с кем-то говорите перед тем как....
И Вы говорите не только о раздражении но и об агрессии.
"из одной фразы в которой я могу копатся и найти какие то подвохи..." - здесь подумайте, какие подвохи Вы ищите и зачем Вам их искать? Не спишите осознание появиться.
Дополнение от автора
Ищю подвохи обмана,но проверяю всегда и никакого обмана не нахожу.Есть боязнь быть обманутой.Мне кажется я боюсь от последствий,действия которых придумываю я сама.Тоесть я заморачиваюсь в чем то придумываю сама себе какую нибудь историю про измену,про обман,и начинаю боятся от последсвий,и агрессивно начинаю защищять себя от этих последствий,но по факту ничего и нет.и я просто нервничяю из ничего,от выдуманного.
Это про личные отношения с МЧ.
А в остальном меня начало бесить все,меня могут попросить что то сделать,я от этого нервничаю,меня бесит когда немного шумно,когда тема разговора мне неинтересна или не нравится.
психолог онлайн
"Это про личные отношения с МЧ" - эта тема важна для Вас?
Человек это целостное существо. Возможно, неудовлетворенность и страх измены (возможно там есть еще что-то, например что-то с самооценкой и самоценностью) создают определенный эмоциональный фон, раздражительно-агрессивный. Вот сдержанная энергия этого фона может искать выход по любому поводу, для разрядки.
С этим надо разбираться индивидуально, здесь можно только предполагать.
Дополнение от автора
Да для меня это важная тема,я не хочу из за моего неадекватного поведения испортить жизнь себе,мне било хорошо до этого срыва и на работе,и в отношениях,и дома.Мне не знаю может увлекатся каким то делом или что еще?я понимаю что все ети страхи из моих мыслей,мне нужен способ разобрать мысли чтобы не боятся всего этого,и не нервничать.Ну и как то нервную систему успокоить,чтобы если даже что то и случится- я спокойнее реагировала
психолог онлайн
"нужен способ разобрать мысли чтобы не боятся всего этого,и не нервничать.Ну и как то нервную систему успокоить,чтобы если даже что то и случится- я спокойнее реагировала " - я и говорю с этим надо разбираться индивидуально с психологом, "волшебной таблетки" от того, что случается жизнь нет.
Дополнение от автора
А жаль.Ну я наверное сама найду занятие и как нибудь приведу мысли в порядок.Спасибо Вам за отклик и совет.
психолог онлайн
"Ну я наверное сама найду занятие и как нибудь приведу мысли в порядок" - принятие ответственности за себя мудрый шаг.