Как уйти от манипуляций?
Добрый день! Прошу помощи разобраться в отношениях с мужчиной, а именно с начальником. Я приобрела очень интересную профессию, я вижу в ней перспективы и достигла, как считаю, высокой должности. Но есть огромное НО, я испытываю чувства влюблённости и заинтересованности к начальнику. Чувства эти возникли от его отношения и общения, он умеет манипулировать с помощью ласковых обращений, мнимой заботы и прочих уловок. И мне в душе уже стыдно и злостно, что я ведусь на эти разные словечки и флирт. Я замужем, у меня есть любимый муж, но в отношениях к сожалению уходит с годами флирт. И мне скорее бы от него хотелось бы слышать эти приятности. Я заводила разговоры с мужем, что мне было бы приятно, если бы он иногда делал комплименты, дарил цветы. Я вроде и слышу это от него и получаю подарочки, но по итогу я развесив уши, слушаю и думаю о начальнике, а не о муже. У начальника таких как я много сотрудниц, к которым у меня уже появляется чувство ревности и соперничества. Это уже мучительно для моей души.
Как я пыталась решить эту проблему:
1. Я сообщила начальнику, чтобы ко мне обращались по имени без уменьшительно- ласкательных сокращений. На это он просто посмеялся.
2. Я объясняла, что у нас рабочие и деловые отношение, а такое общение приемлемо только в кругу семьи. На что он дал понять, что это шутки.
3. Я уходила с работы, не было 1,5 года, вернулась так как найти такую же замену в профессии не смогла, что очень обидно. Я бы и ушла к конкурентам, но теперь страх, что не смогу достичь этого же уровня.
И получается, что я страдаю от чувств к человеку, хотя головой понимаю, что это манипуляции, которые применяются ко всем. Я боюсь потерять свою должность, так как она позволяет мне иметь хороший достаток. И я не хочу разрушать отношения с мужем, от того что в моей голове какой то левый мужчина.
Мои вопросы:
1. Как перестать вестись на манипуляции?
2. Как убрать чувства влюблённости и ревности к начальнику?
3. Почему флирт от мужа не такой захватывающий, чем от начальника? И как это изменить?
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
цитата:
1. Как перестать вестись на манипуляции?
Нужно понять, какие Ваши потребности закрывает общение с начальником. Чего Вам не хватает в жизни? Возможно, поняв свои потребности, Вам будет легче выйти из этой "игры".
цитата:
2. Как убрать чувства влюблённости и ревности к начальнику?
Сознательно "убрать" не получится, но можно выяснить причины этих чувств.
По поводу влюблённости у меня возникли вопросы: Чем именно Вам понравился начальник, и почему для Вас важно получать его внимание?
По поводу ревности: Как у Вас с самооценкой? И как часто Вы сравниваете себя с другими женщинами?
цитата:
А Вы как думаете, почему?
Судя по Вашему запросу, Вам не хватает разнообразия, новизны и романтики в отношениях с мужем.
Что вообще происходит в Вашем браке сейчас, какие чувства и эмоции Вы испытываете к своему мужу? И что даёт Вам общение с начальником, чего нет в общении с мужем?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий день.
Нужно комплексно разобраться в себе.
1- понять какие именно чувства вы испытываете к начальнику?
Что это?
2. Как вы реагируете в моменты таких обращений? Какой чувствуете себя при этом?
В целом какая у вас линия поведения если посмотреть на нее со стороны?
3.Если говорить о манипуляциях в целом - это как правило средство достижения цели.
Для чего вашему начальнику эта игра?
Что таким образом он хочет получить?
Если сложно самостоятельно, я бы рекомендовала выбрать психолога и какой то время индивидуально поработать.
Важно понять не тотчто на поверхности, а заглянуть немного глубже, что бы и в последующем такие ситуации не повторялись.
психолог онлайн
Здравствуйте, Nata!
цитата:
Мои вопросы:
1. Как перестать вестись на манипуляции?
2. Как убрать чувства влюблённости и ревности к начальнику?
У меня есть предположение, что в отношениях с мужем далеко не все так хорошо, как Вам удобно и привычно считать. Наверняка есть дефициты чувственности и внимания. И еще что-то, о чем, возможно, не хочется думать, зато хочется на это закрывать глаза... С этим и разбираться в сотрудничестве с психологом.
И вопрос не такой простой как кажется на первый взгляд. В нем про открытость между Вами и мужем, про способность взаимно уважать чувства друг друга, про доверие, про ценности, про то, насколько совпадают ваши представления по основным вопросам жизни пары и семьи.
Уместно будет пристально посмотреть на Ваши личностные качества - насколько Вы наивны, уверены в себе, что с Вашей гордостью и способностью дифференцировать свои эмоции, делать осознанный выбор...
психолог онлайн
Здравствуйте.
В вашем рассказе не чувствуется влюбленности. Скорее злость и раздражение на начальника, мужа на себя.
Похоже, что у вас есть претензии к отношениям с мужем. Что вы не получаете в этих отношениях?
У вас есть способы проявить настойчивость в выстраивании границ с начальником и показать неуместность его отношения к вам?
От чего в своей жизни вы можете получать яркие приятные эмоции?