Отношения
Помогите советом пожалуйста. У меня было три серьёзных отношений. С первой у меня было плохо очень, очент токсичные отношения и там я был подавлен эмоционально (роль бесчувственного), во вторых открыт эмоционально был, хоть и закончилось не очень - но попустило быстро и обиды быстро прошли, с третьей было похоже на первую, меня даже триггерило во время отношений(те же чувства как и с первой). После этого расставания сбило с колеи (если со второй мы расстались и всё пошло к лучшему спустя время, постепенно попускало, то тут наоборот, в начале расставания чувствовал нормально себя а после хуже). Суть в том, что я уже вродь и забыл её и было пофиг, а тут встретил и поднялась тревога и чувства как с первой (я их боялся - притянул в итоге): чувство брошенности, типо она там ходит весёлая, всё круто, а я ещё в тревоге. В прошлый раз, когда такое было - я сдался и написал смс бывшей (закончилось повторным встречанием), а в этот раз опять такие мысли, но понимаю, что это глупая идея, спустя 7 месяцев написать, темболее сам ушёл. И писать нечего, так как не я виноват, я ничего плохого не сделал, та и эмоций особо нету, крч нету чего и писать то.
Не пойму себя что-то и боюсь этой мысли даже(что ей написать надо), подскажите? Может я как наркоман, хочу вернуть наркотик и мысль написатт ей - это способ добраться до дозы? Я просто чувствую, что разговор ничего не изменит по сути, потому что нечего обсуждать особо. Как избавиться от мысли глупой о смс.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вопрос первый: какую её реакцию хотите получить на Ваше смс? И второй вопрос - для чего Вам это надо, с какой целью хотите ей написать?
психолог онлайн
Доброго дня.
Скажіть, будь ласка, в чому саме проявлялася "токсичність" перших і третіх стосунків? Скільки пройшло часу після останнього розлучення? Як Ви пояснили дівчині причину розлучення?
Дополнение от автора
Наталья
1) не знаю какой даже, скорее всего что меня проигнорят
2)у меня страх. Раньше был страх, что я опущусь до этого страха и буду себя чувствовать также - туда и пришёл. И скорее всего триггер с прошлого (типо тогда я решил эту ситуацию так: написал смс; и потом как-то забыл про этот страх) и скорее всего психика сразу предлогает это решение. Хотя понимаю, что это с детства страх и скорее всего надо нырнуть в детсво.
Ещё страх признать, что я проиграл ( признатся себя что я ещё застрял с ней, типо что ей всё ровно, а я люблю - лузер )
Дополнение от автора
Ксения,
1)в первых и в третьих отношениях просто было плохо и главное я чувствовал себя подавленым эмоционально (типо она взяла роль эмоциональной глупышки, а я должен быть холодным, не выражать эмоции, хотя внутри кипит). Суть в том, что я эмоционален в какой-то степени, но не умею этого выражать другим и выгляжу холодным и в этих отношениях, когда я выражал эмоции то видел, что им это не нравится и типо я глупо выгляжу. Сейчас понимаю, что было много сдержаных эмоций, а потом взрыв, но получается, что они их выражали и выплеснули в итоге, а я теперь с ними
психолог онлайн
Добрый день. У меня создаётся впечатление, что вы не совсем разделяете вашу тройку отношений. И вы похоже в созависимых отношениях.
Вам необходимо обратиться к психологу индивидуально.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
цитата:
скорее всего что меня проигнорят
То есть получив игнор - Вы почувствуете себя свободным?
цитата:
понимаю, что это с детства страх
О каком детском страхе идёт речь?
цитата:
страх признать, что я проиграл
А Вы с девушкой строите отношения или в игры играете - кто кого?
Дополнение от автора
Прошло 7-8 месяцей после расставания последнего. 3-4 месяца я ещё как-то не отходил, было тревожно и плохо, но потом как-то нырнул в свои дела, ушёл на работу и забыл как-то, когда вспоминал или видел фотки в инсте - реагировал нормально. Отпустил уже и простил вродь. 8 марта уволился и приехал домой тут завис, опять тревога по разным поводам. И недавно встретил - тут началась тревога (скорее всего страх лузерства; что я её увижу и начну тревожится и буду выглядеть глупо) очень глупое состояние и жуткий страх поднялся, как я писал выше. Не пойму почему так накрыло.
Мы расставались раза 3 и высказывал я. Но когда уже стал откровенно зависим и началась какая-то попа - говорил, что если будет что-то плохое ещё- я уйду (суть в том, что я просто пытался решить всё с человеком, а человек делал какую-то фигню: писала другим, манипуляции и такая же фигня) крч, меня сильно задело в один момент и я просто перестал общаться.
психолог онлайн
цитата:
Раньше был страх, что я опущусь до этого страха и буду себя чувствовать также - туда и пришёл.
цитата:
(скорее всего страх лузерства; что я её увижу и начну тревожится и буду выглядеть глупо) очень глупое состояние и жуткий страх поднялся, как я писал выше.
цитата:
я чувствовал себя подавленым эмоционально (типо она взяла роль эмоциональной глупышки, а я должен быть холодным, не выражать эмоции, хотя внутри кипит). Суть в том, что я эмоционален в какой-то степени, но не умею этого выражать другим и выгляжу холодным и в этих отношениях, когда я выражал эмоции то видел, что им это не нравится и типо я глупо выгляжу. Сейчас понимаю, что было много сдержаных эмоций, а потом взрыв, но получается, что они их выражали и выплеснули в итоге, а я теперь с ними
Помітно, що у Вас існує проблема із вираженням власних переживань і зараз Ваша тривожність - це наслідок цього процесу. В дитинстві Вам також забороняли виражати власні переживання (постійне нагадування про лузерство)? На скільки я зрозуміла, з 2 дівчиною Вам було комфортно в емоційному плані, Ви виражали свої емоції. Так що ж трапилося?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
У меня было три серьёзных отношений. С первой у меня было плохо очень, очент токсичные отношения и там я был подавлен эмоционально (роль бесчувственного), во вторых открыт эмоционально был, хоть и закончилось не очень - но попустило быстро и обиды быстро прошли, с третьей было похоже на первую, меня даже триггерило во время отношений(те же чувства как и с первой).
цитата:
Хотя понимаю, что это с детства страх и скорее всего надо нырнуть в детсво.
Вы говорите о каком-то повторяющемся сценарии, с которым Вам сложно справиться. Я думаю, что Ваша история отношений с женщинами имеет более ранние корни и с этим лучше разбираться индивидуально на терапии. Расскажите, какие у Вас отношения с родителями? Какая была причина расставания с этими девушками?
Дополнение от автора
На счёт детсва не помню уже. Но думаю вы правы. Родители не самые здоровые люди, у них самых было очень много тараканов - было много плохого.
С 2 девушкой не сложилось . Она уехала заграницу и на расстоянии стало выплывать много плохого. Ревности(больше с её стороны) и не доверие ко мне(хотя я очень верный). Ну короче как-то не сложилось, но хотя бы честно было. Как-то по человечески чтоль.
Дополнение от автора
Ольга
Я понимаю, что нужно к психологу, позже планирую, когда найду своего.
Понимаю, что с это с детсва, все мои страхи оттуда.
И я впринципе готов с ними столкнуться. Но хочу инструменты и информацию и наверно поддержку минимальную от вас))
Дополнение от автора
Почему меня так эмоционально качнула встреча обычная?
психолог онлайн
цитата:
Почему меня так эмоционально качнула встреча обычная?
Ви вже частково відповіли на Ваше запитання: Вас емоційно відтягнуло у Ваше дитинство + Ви не виразили свої переживання через криву втрати так, як у Вас стоїть "емоційний блок" (сум і гнів) + Ви звільнилися, приїхали додому і "зависли", бо переживали стрес (тут додаткові думки про "лузерство").
Дополнение от автора
И дайте пожалуйста совет, как побороть этот страх и не думать, что я влюблен в неё а ей пофиг. Я ведь наверно думаю, что до ссих пор люблю её? Потому и пугает это. Страх с любовью перемешан , как в детсве скорее всего
психолог онлайн
цитата:
И дайте пожалуйста совет
Вам необходимо работать индивидуально с психотерапевтом.
психолог онлайн
Инструменты и техники не работают на раком уровне. Это очень ранние переживания, с которыми может работать специалист в терапевтической обстановке. Если Вам кто-то обещает изменить яванец психику ща 10 сеансов, то это обман. Нага психика гораздо сложнее и обладает рядом защит. Волшебства никакого нет. Советы психологи не дают, а лишь помогают Вам увидеть то, что Вы сами не видите. В Вашем случае я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, иначе это будет повторяться и в других отношениях, так устроена наша психика, что она будет искать разрешение внутреннего конфликта
психолог онлайн
цитата:
как побороть этот страх и не думать, что я влюблен в неё а ей пофиг. Я ведь наверно думаю, что до ссих пор люблю её? Потому и пугает это. Страх с любовью перемешан , как в детсве скорее всего
Найкращу рекомендацію, яку Вам можна - це індивідуальне звернення до психолога. Для "першої допомоги" можу порекомендувати наступне: посумуйте, погнівайтеся, напишіть лист дівчині у якому опишіть всі почуття і переживання до неї, після цього уявіть що вони сидить перед Вами і перечитайте його, а потім можете порвати і викинути лист.
Дополнение от автора
Дякую)
психолог онлайн
цитата:
Если я правильно Вас понимаю, Вы сейчас чувствуете, что эмоционально зависите от бывшей девушки. Возможно, у Вас есть какие-то невысказанные мысли и непрожитые чувства к ней: какие они?
И что бы Вы сами хотели сделать в этой ситуации?
психолог онлайн
цитата:
как побороть этот страх и не думать, что я влюблен в неё
Страх имеет точку зарождения, либо в детстве либо в травматической ситуации, которую Вы пережили. В обоих случаях, это не простая совместная Ваша работа с психологом, просто техникой не решается. А вот вторая часть этого предложения - тут Вы можете и самостоятельно поработать. Вы написали "не думать, что я влюблён", подозреваю, что это так и есть - Вы ДУМАЕТЕ, что влюблены, а не влюблены на самом деле. На основании чего Вы думаете, что влюблены в неё?