Измена
Здравствуйте, замужем 13 лет. Муж узнал о переписке с другим мужчиной иностранцем (практиковала язык, потом перешло в дружбу с моей стороны ,с его стороны в нечто большее,пересылали друг другу разные фотки(без интима), конечно мне нравилось его внимание, так как от мужа его не получала многие годы. Сама мужу простила измену физическую,одноразовую с праституткой два месяца назад . И вроде бы мы выяснили наши отношения и решили начать все сначала. Но с другим мужчиной продолжала общаться,так как не знала как прекратить отношения, слишком уж настойчивый был тот мужчина. Можно сказать шантажировал меня перепиской и фотографиями ,говорил что покажет всю переписку мужу или родственникам,если я не буду ему отвечать, и от страха я отвечала. В глубине души хотела чтоб муж узнал об этой переписке, и специально не удаляла. Но самой признаться было страшно. Теперь он узнал ,и очень зол на меня. Не разговаривает. Как мне с ним поговорить,как наладить отношения? Боюсь его потерять. Но при этом считаю что его вина тоже есть, так как мой потребности не были услышаны,и удовлетворены в браке.
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
При попытках прекратить общение с тем мужчиной,он писал моей сестре, в соц сетях,что если я не выйду на связь, то очень пожалею об этом. И конечно, мы очень много с ним разговаривали , практически на все темы,обсуждали и интимные темы,свои предпочтения и т.д. и из за этих переписок я боялась. А как объяснить это мужу ,даже не знаю,ведь услышав ,что я обсуждала какие то интимные вопросы, он может ещё больше разозлиться.

психолог онлайн
Доброго ранку, Monik! З Вашого допису складається враження, що виявлена переписка це продовження не до кінця прожитої історії зради Вашого чоловіка. Ви правильно аналізуєте, що у тому шо сталося є вина чоловіка, адже Ви не були повністю задоволені відносинами з ним, але і він зрадив (очевидно теж був чимось незадоволений). Думаю проблема значно глибше і з цим треба працювати... Для початку необхідно відверто поговорити про те що сталося, але без звинувачень, а з позицій я-повідомлень. Якщо буде важко впоратися самостійно, варто подумати про індивідуальне звернення до психолога.
психолог онлайн
Добрый день
"В глубине души хотела чтоб муж узнал об этой переписке, и специально не удаляла"
Почему хотелось что бы муж узнал?
Дополнение от автора
Чтоб увидел все своими глазами,потому что ,когда я узнала об его измене, при разговоре я тоже призналась что познакомилась с мужчиной,но мне показалось,что он не поверил, так как ни каких мер не предпринял,и даже не упомянул об этом ни разу. Тем самым я думала ,что он не серьезно подошёл к решению нашей проблемы касательно его измен. Я боюсь,что это может повториться. Это первая причина. Вторая причина меня жутко мучала совесть,и тащить это чувство вины не хотелось.
психолог онлайн
Добрий день
Похоже у вас в парі є проблеми з кордонами. Все, що ми не можемо вирішити напряму, тобто способом домовленості. Отримує розрішення в інший спосіб. Чим для вас цінні ці стосунки? Чи отримуєте визнання?
Дополнение от автора
Мы оба не хотим развода,есть ребенок. Мне кажется есть ещё и любовь . Я не скажу что мы совсем безразличны друг к другу. И я уверена в нём,что он не оставит нас с сыном. Он многое для нас. Но иногда наши отношения напоминают мне какой то сериал. Хочется спокойствия ,доверия.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы пишете, что
цитата:
мой потребности не были услышаны,и удовлетворены в браке.
Так было всегда?
Похоже, что в вашей паре нарушение коммуникации. Каждый из вас предпочитает решать свои вопросы, и удовлетворять свои потребности на стороне. А не пробовать говорить об этом, и решать вопросы внутри пары.
психолог онлайн
Если есть желание сохранить отношения и главное трансформировать их, лучший вариант обратиться индивидуально к психологу и вдвоём разобраться что пошло не так, на каком этапе вы перестали слышать и понимать друг друга, какие потребности есть у каждого, а так же проговорить и избавляться от токсичных чувст вины и обиды которые не дают выстраивать гармоничные отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте Monik.
В изменах по классике жанра мы ищем то чего не хватает в "текущей семье".
Так же "отыгрывание" некоторых своих личностных вопросах.
Например та же "тайна", "интрига" , "чувство нужности" (слишком уж настойчивый был тот мужчина).
Как вариант не полностью прожита "измена", а вернее вероятна тревога или "не повторится она" ?
"В глубине души хотела чтоб муж узнал об этой переписке" - похоже на некий Вариант детства, мы сделаем что то такое "тайно-нехорошее", что бы "обратили на нас желание с чувством любви".
И как всегда суть таких отношений "треугольник" где затрагивает чувства ревности, которое может порождаться некоторыми более агрессивными чувствами которые иностранец кстати их проигрывает в этом "треугольнике".
И последнее чувство "вины" это всегда что то личное, за этой виной может скрываться тревога.
"Как мне с ним поговорить,как наладить отношения? " - дать немного мужу пожить с этими чувствами. Как то их воспринять и понять. Может и Вы тоже испытывали такие чувства, при том что Вы поменялись ролями. И когда будет эмоциональный контакт можно поговорить и о чувстве вине, злости , а также о тех потребностях которые не всегда озвучивались или не воспринимались в Вашей семье, то есть договориться.
Удачи.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Сама мужу простила измену физическую,одноразовую с праституткой два месяца назад
Это действительно правда?
Вы закончили переписку с иностранцем?
Дополнение от автора
Да закончила переписку, месяц назад ,но муж узнал только сейчас. Незнаю простила ли я, но злость появляется ,как вспоминаю.
психолог онлайн
цитата:
Незнаю простила ли я, но злость появляется ,как вспоминаю.
И куда вы эту злость деваете?
Дополнение от автора
Никуда,копится, потом выливаю на него ,в наш очередной скандал в виде упрёков.
Дополнение от автора
По другому у него не получается. Он давит всегда своим молчанием и очень сложно выходит на конструктивный диалог, а я так не могу мне надо решить проблему здесь и сейчас и поэтому , невсегда могу сдерживать свои эмоции.
психолог онлайн
цитата:
Может пришло время с мужем поговорить про его измену? Поговорить про ваши чувства в связи с этим? Про то, как вам дальше жить, создать новый контракт ваших отношений.
Касательно вашей переписки - меня больше тревожило то, что вас можно держать в страхе, находясь за тысячи километров.
Если про мужа и переписку, то для меня это звучит, как месть мужу, при том, что вы фактически не изменяли.
Правильно я понимаю?
Дополнение от автора
Да возможно ,отчасти его поступком я оправдывала себя. Ну и мысль о разоблачений другим человеком ,все таки меня пугала.
психолог онлайн
Хорошо, что вам стало понятно из ответов психологов и какой у вас вопрос к психологам сайта на данный момент?
психолог онлайн
Здравствуйте! Как долго вы в браке? Сколько лет вашему ребенку?