Слишком сильно и быстро привязываюсь к людям.
Вот я очередной раз привязалась к человеку, который говорил мне красивые слова, рассказывал о своих моральных ценностях и ещё говорил, что я важна ему. Но по его поведению я вновь замечаю, что это не так. Только вот теперь от одной мысли, что это конец, в дрожь бросает, с утра и до вечера мысли только об этом, ни на секунду не отвлекаюсь. Прокручиваю все, оправдываю его, потом наоборот обзываю, мне невыносимо плохо, не ем сутками, плохо сплю, хочется кричать, плакать, сказать, как он меня бесит.
Понимаю, что надо наполнить свою жизнь, чтобы такого не происходило, но дело в том, что я ничего не хочу, я ни о чем не могу думать, кроме этого. Подскажите пожалуйста, как мне действовать? Потому что я в отчаянии
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Maria.
Вероятно, вы склонны легко очаровываться и влюбляться и при этом плохо отличаете когда это хорошая привязанность, а когда речь идет про зависимость. Важно было бы понять, что за потребности движут вами в отношениях про которые пишите. Для того, чтобы вам помочь, нужен детальный диалог с вами и больше информации о том, как вы строите ваши отношения.
Попробуйте излагать свои чувства на бумаге, договаривать то, что хочется сказать, писать "гневные письма", в которых выражать все, что не сказали, после чего от них избавляться.
психолог онлайн
Необходимо понять природу вашей привязанности. В очередной раз... слишком быстро,,, сильно... Это звучит, как закономерность.
Скорее всего это идёт из отношений ваших с мамой /папой. Например, Вы там не дополучили любви, и теперь ищите объект для компенсации. Неважно кого, главное, чтобы на вас обратили внимание, желательно не доступнее.
Подходит такая версия!?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Мария!
цитата:
Но по его поведению я вновь замечаю, что это не так.
Вот это про Ваше очень ценное качество - замечать реальность, улавливать несоответствие слов поступкам. С развития этого качества начинается путь к осознанному и, главное, ответственному отношению к себе и своей жизни в целом.
Соглашусь с коллегами в том, что Ваш способ построения отношений больше похож на зависимость. Корни ее находятся в детском периоде.
Закономерно, что не получится игнорировать вопрос самооценки и способности поддерживать себя. Где и как приобрести их - вопрос не второстепенный. Самое эффективное средство - совместная работа с психологом, где сможете получить опыт принятия и искреннего внимания к Вашей личности, что впоследствии будет перенесено в реальную жизнь.
Еще, конечно, работа над собой, самоактуализация - внимание к себе, рефлексия, эксперименты с новыми способами поведения, ведение дневника и т.д.
Хочу Вам также предложить видео на тему уверенности в себе и зависимости. Их найдете в моем профиле этого сайта в разделе МЕДИА. Будут вопросы - потом сможем обсудить. Удачи Вам))
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
Расскажите про свои отношения с родителями. Какие у Вас с ними отношения? Если мы чего-то в детстве не дополучаем в отношениях с родителями, то большая вероятность, что мы это будем искать потов в других людях.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Подскажите пожалуйста, как мне действовать?
Скажите, какой ответ вы хотите получить? Как вам действовать, чтобы что? Чтобы таки получать от мужчин то внимание, которое так отчаянно хотите получить? Или как вам действовать, чтобы "заполнить свою жизнь", стать более интересной и успешной в общении и отношениях личностью? Или чтобы снять эти тревожащие симптомы?
цитата:
мне невыносимо плохо, не ем сутками, плохо сплю, хочется кричать, плакать, сказать, как он меня бесит.
психолог онлайн
Доброго вечора! Як на мене, Вам властиве ідеалізувати людей, отже дивитися на них через "рожеві окуляри"... Які у Вас стосунки з батьками? Часто буває так, що не отримавши достатньо любові та тепла від рідних, дівчина починає це шукати в чоловіках... І плутає їх з батьками...