Я замужем. Познакомилась с женатым мужчиной.
Добрый вечер! Я замужем 5, 5 лет. Есть маленький ребенок. Недавно вышла из декрета. С мужем разлад. Отношения были плохие. С самого начала я совсем другого мужа видела для себя. Не было у меня к нему таких чувств, как у него ко мне. Так недовольство, неуважение к нему росли, росло и мое чувство вины перед ним за то, что я вышла за него замуж не по любви. Совсем по-другому представляла себе мужа, семейную жизнь. До мужа у меня не было мужчин и не было серьезных отношений. После рождения ребенка отношения совсем испортились. И с моей стороны были обиды, претензии, обвинения, и с его стороны тоже. Сейчас я не злюсь больше на него, не обижаюсь. Но понимаю, что не хочу жить с ним только потому, что он хороший человек, хороший мужчина и хороший отец. Уже год мы живем как соседи. Интима нет. Сначала из-за обиды и желания быть услышанной, а также отомстить. В декрете к вине, что я плохая женщина и жена добавилась вина, что я плохая мать.
Два месяца назад зарегестрировалась на сайте знакомств . Общалась, получала комплименты. Но телефон и другие данные никому не давала. Недавно познакомилась с мужчиной. Он тоже женат. У него тоже маленький ребенок. Завязалась переписка. Появилась симпатия, желание и страсть. Он мне откровенно писал о своем желании ко мне. Хотели встретиться в реальной жизни, пообщаться. Я очень хотела. Но в последний момент отказалась. Была вина перед мужем. Поделилась с мамой. Она тоже сказала, что нельзя поступать подло. Муж старается, себя забыл ради меня и ребенка, деньги зарабатывает, а я вроде за его спиной хочу с другим мужчиной встретиться. И я согласилась тогда с каждым ее словом. У меня были такие же сомнения, страх своих новых чувств, вина. И я отказала этому мужчине. Сразу все честно выпалила в переписке. Поблагодарила его за общение и за советы. Сказала, что не могу подло за спиной мужа начинать другие отношения.не закончив эти. Он меня понял. Предложил общаться как друзья и пообещал больше ничего личного не писать. Сказал, чтобы писала ему сама, если хочу. Сразу же горько пожалела о том, что ему написала и отказалась от встречи. А больше всего меня раздирает от того, что я послушала маму, как всегда. И как всегда поступила, как надо, а не так, как я хотела. И испугалась своих чувств к этому мужчине. Нереализованное желание вылилось в агрессию по отношению к ребенку и ко всем.
Я пишу ему сама уже 10 дней. Он отвечает. Но особо общение не идет. Посоветуйте, как поступить в этой ситуации? Как восстановить общение и его интерес? Как пережить эту сложную для меня ситуацию? Заранее благодарна за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Анастасия Владимировна Тарадай
добрый вечер.
цитата:
Как восстановить общение и его интерес? Как пережить эту сложную для меня ситуацию? Заранее благодарна за ответ!
а что вы хотите получить от общения с этим мужчиной? что имеете в виду под сложной ситуацией?
психолог онлайн
Анна Автондилова
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый вечер!
А что Вы ждёте от этих новых отношений? На сколько хорошо Вы знаете этого мужчину? Вы думаете, что он готов уйти из семьи и строить с Вами отношения?
психолог онлайн
Анна Автондилова
Добрый вечер.
Я бы рекомендовала вам разбираться в нескольких направлениях: ваши отношения мамой/возможно и с папой, разобраться в отношениях с мужем и разобраться, что вас привлекает в женатом мужчине.
Ваша история - запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Dona.
Возможно для начала стоило бы разобраться со своими чувствами к мужу, своими желаниями и потребностями, чего вы хотите на самом деле. Пишите, что отношения с мужем плохие и видели другого мужа для себя, при этом вышли замуж за него и прожили в отношениях больше 5 лет. Ради чего остаетесь в отношениях? Что есть в них ценного для вас? Чего вам не хватает в отношениях с мужем? Что ищите в новых отношениях?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрий день
Я бачу декілька напрямків, в який треба розібратись.
Відносини з мамою. Кордони і сепарація. Шлюб і відносини з чоловіком. Як відносини з одруженим чоловіком є безпечними. Відносини з собою- самоцінність.
Думаю, що це не формат переписки.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Dona, доброго времени суток!
цитата:
Сказала, что не могу подло за спиной мужа начинать другие отношения.не закончив эти.
Я Вас правильно поняла - Вы готовы развестись и закончить отношения ради виртуального знакомого, а его устраивают и побегушки на сторону и Вы в качестве любовницы, верно?
Дополнение от автора
Доброе утро, уважаемые психологи! Спасибо за внимание к моему вопросу и за ваши рекомендации!
Оксана Игоревна, я хочу получить от общения с этим мужчиной романтику, комплименты, поддержку, романтические и любовные отношения. Далекоидущих планов не строю.
Ситуацию считаю сложной для себя, потому что хочу одного, а делаю другое, потому что так надо и так порядочно. Не хочу больше быть "хорошей" девочкой.но недовольной и несчастной. "Плохой" быть,наверное, интереснее... А лучше всего балланс. Но надо уметь его достичь.
Ольга Владимировна, мужчину этого я практически не знаю. Наше общение, можно сказать, закончилось после моих слов. Поэтому и хотела увидеться в реале, чтобы увидеть человека, его поведение, отношение, взгляд, пообщаться. Я заметила, что он не отвечал никола на мои вопросы о жене, об их проблемах. В то время, как я отвечала. Сдержанно, чтобы не обидеть мужа, но отвечала. Он этого не делал. Либо писал, что у него все хорошо, либо переводил разговор. Это настораживало. По поводу его готрвности уйти из семьи и строить отношения со мной. Конечно, я этого даже не требую. Наверное, если быть честной сейчас, то мне от него сейчас нужны романтические и любовные отношения. Его ухода из семьи я не требую. И сама, даже в случае развода, не уверена, что захочу строить новые отношения с одним человеком. Для начала такого человека надо выбрать хотя бы. А потом думать о серьезных отношениях.
Виталия Юрьевна, меня привлекает этот мужчина не потому, что он женат. Мы общались. Он мне советовал. Сам вызвался помочь мне наладить отношения с мужем, стать другом. А потом оказалось, что я его привлекаю и у него ко мне влечение. Самое страшное для меня было то, что и у меня к нему возникли те же чувства.
Анна, мой муж очень хороший мужчина, хороший человек, хороший отец, в моем понимании даже прекрасный. У меня такого отца не было. И я всегда как-то подсознательно искала будущего отца будущим детям. Этот мужчина энергетически очень похож на моего мужа. Я его энергию сразу почувствовала.Я ему даже об этом написала. Внешне он мне больше понравился, чем мой муж. Уверенностью своей, мужской силой, твердостью, и с другой стороны, мягкостью по отношению ко мне. Привлекло меня в этом мужчине то, что секс с ним будет по взаимному влечению, по взаимному желанию. А не просто секс.
Есть мужчины, за которыми хочется идти. В хорошем смысле. А не демонстрировать свое лидерство и капризы. Это тоже в нем привлекло.
В новых отношениях ищу взаимных чувств влюбленности, влечения, желания, легкости.
Ульяна Ивановна, отношения с самой собой плохие. В декрете все мои проблемы обострились. Я пострянно в вине, в недовольстве собой, даже проблемы со здоровьем начались, которых раньше не было (давление, гинекология). Неуверенность в себе. Всегда так было в отношениях с мужчинами. У меня никогда не было недостатка в мужском внимании, комплиментах, предложениях. А я почему-то всегда выбирала кого попроще, если можно так сказать. Позицию жертвы, страдалицы. Больше так не хочу. А как по-другому- не знаю пока. Если честно, то хочу сказать. Все, что я не попробовала в юности, хочется попробовать сейчас: мужчины, легкие отношения, раскрепощенность. Увы, так получается, что если не наломала дров в 20 лет, будешь их ломать после 30 или после 40-ка. Такая жизнь. Такая человеческая природа.наверное.
Дополнение от автора
Доброе утро, Наталия Павловна! Спасибо за внимание к моему вопросу. Не скрою, такие мысли у меня были. Прям вот взять развестись и быть свободной. Но не только ради этого нового знакомого. А и для других знакомств. Конечно, остановила себя. Я очень импульсивная.
психолог онлайн
цитата:
Но не только ради этого нового знакомого
Но "залипли"-то Вы на этого? Романтику, заботу и внимание Вы ожидаете от этого виртуального мужчины. И Ваш вопрос был:
цитата:
Как восстановить общение и его интерес?
То есть Вы готовы и хотите усилить Ваше влечение к человеку которого не знаете, готовы к эмоциональной зависимости от мужчины, которому Вы нужны не более чем любовница?
Предположим Вам это удалось. Что дальше? Как Вы планируете выбираться из эмоциональной зависимости к женатому мужчине?
PS небольшое дополнение к Вашей ситуации - Вы, и скорее Ваш муж тоже, находитесь в возрастном кризисе. Плюс, как я понимаю, ваша пара явно не справились с нормативными семейными кризисами которые были у Вас до этого, а просто оба накапливали и подавляли проблемы. Не думали ли Вы поработать с
семейным психологом? Может ещё не всё потеряно в вашей паре и отношения можно возродить?
Дополнение от автора
Наталия Павловна! Да. В том то и дело, что залипла. И я! Эмоциональной зависимости я вообще не хочу ни от кого и ни от чего. Но периодически в нее попадаю. Особенно с мужчинами. Вы знаете, я думала о том, а что дальше. Ответа не нашла. Признаюсь, что любовная связь меня вполне устраивает. Но боюсь, что со временем (если отношения будут продолжаться) могу потребовать большего. Но не знаю планов человека. И тогда может быть и эмоциональная зависимость. Я люблю ставить цели и планировать всегда. Все, что делаю, спрашиваю себя, зачем я это хочу сделать. Спросила себя, зачем мне этот мужчина. И ответила: для любовных отношений. А вот дальше я не смотрела и не думала даже.
Конечно, не справились с кризисами, конечно, подавляли. Вы правы. Мы долгое время вообще даже не разговаривали. Он меня даже по имени не называл. Я так обижалась и злилась, что эти чувства просто физически меня стали разрушать. И моего ребенка тоже. Я думала о работе с
семейным психологом. Муж разводитбся не хочет. Хочет восстановить отношения и интим. Уходить не хочет. Но есть факты, которые меня останавливают. Во-первых, хочется взаимных чувств и взаимного влечения. Во-вторых, инициатором всех разговоров была я в последнее время. Как могла .так и инициировала. Даже била его. Обзывали друг друга. И это быаало при ребенке. Сейчас я многое переварила. Поняла.что от меня многое исходило. Но об безинициативности мужа устала. Все-таки я женщина. Мужчине больше подходит действовать.завоевывать, ухаживать. А не только соглашаться с женщиной. Даже если женщина - лидер.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
В вашей истории чувствуется очень полярное отношение к мужу (там все плохо) и к потенциальному любовнику - отношения с ним представляются вам исключительно идеальными, приносящими удовольствие и счастье.
Такие полярные переживания говорят о том, что вы столкнулись (возможно во время декрета) с проблемами , которые существуют давно, но стали наиболее ярко проявлять себя сейчас. Отношения с мужчиной из сайта знакомств и даже с мужем - это уже проявляющиеся последствия ваших внутренних конфликтов.
Я бы рекомендовала вам обратиться на индивидуальную терапию, поскольку ваша проблема имеет глубокие корни и не может быть решена быстро. И тем более в формате переписки.
Дополнение от автора
Доброе утро, Анастасия Владимировна! Да. В декрете села в четырех стенах, и все, что раньше держала в себе, полезло наружу. Увы! Или к счастью, не знаю. Меня это удручает. Потому что я не мону быть стабильной и последовательной. А это рушит и мою жизнь , и жизнь моего ребенка. Это все выплескивается на нее. Как следствие- ее истерики, эмоциональная нестабилтность, тревожность (грызет игрушки, ногти).
психолог онлайн
цитата:
Но об безинициативности мужа устала.
Я Вас правильно поняла - Вы категорически настроены на развод?
цитата:
Эмоциональной зависимости я вообще не хочу ни от кого и ни от чего. Но периодически в нее попадаю.
И с этим надо разбираться. Похоже, внутри Вас есть определённые установки, на основании которых Вы и попадаете в зависимость. Чаще всего это связано с не сформированной самоценностью и соответственно, самооценка тоже деформирована. Тогда есть постоянная потребность признания, принятия, одобрения со стороны других. Есть желание утвердиться в глазах значимых людей, и невозможность самостоятельно выдерживать давление обстоятельств (потребность в совете другого, участии другого, одобрении другого...).
Формат сайта не позволяет глубоко разобраться в природе Вашего запроса, собственно, как и большинства других. Здесь можно лишь немного прояснить и увидеть что именно происходит. А вот чтобы с этим разобраться и помочь себе больше не попадать в подобные истории - это уже работа с психологом индивидуально. Рекомендую выбрать специалиста и начать работать с собой и над собой.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Наталия Павловна, спасибо большое за рекомендации! До недавнего времени был прям пунктик развестись. Казалось, что сразу автоматически счастлива стану. Но потом поняла, что это не так. Поняла, что если не буду счастлива сама с собой и в себе, то никто и ничто мне не поможет. Поэтому уже категоричности в вопросе развода у меня нет. Конечно, уверенность в себе - это комфорт для себя, в первую очередь, и магнит для других людей. Всегда хотела иметь эту внутреннюю уверенность!
психолог онлайн
цитата:
Но потом поняла, что это не так. Поняла, что если не буду счастлива сама с собой и в себе, то никто и ничто мне не поможет.
Отлично! Очень хочется Вас похвалить!!! Вы пришли к очень мудрому выводу, и теперь имеет смысл над этим поработать. А уже тогда, в состоянии внутренней гармонии Вы примете решение не в состоянии голода, а на основании необходимости. Это как поход за продуктами голодной и сытой - в первом случае покупается много лишнего и не нужного, а во втором только необходимое.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Наталия Павловна, спасибо вам большое! Да. Понимаю, что сейчас многие желания возникают как раз из-за голода. Это мешает трезво оценить ситуацию, человека, объективно посмотреть на вещи. И поступки мои часто являются результатом страха " Ой, что обо мне подумает человек?!". К сожалению, всегда считаю, что чем больше меня узнаЮт, тем меньше я нравлюсь. А должно быть наоборот! Благодарю за советы и внимание ко мне!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня! Як на мене за великою кількістю емоцій та переживань стоїть лише одна проблема і Ви фактично її самі озвучили " У меня такого отца не было. И я всегда как-то подсознательно искала будущего отца будущим детям...". Таке буває, якщо не складаються належним чином стосунки з батьком, жінка починає підсвідомо шукати у своєму обранцеві йому заміну. І потім, так само підсвідомо, очікувати і вимагати від чоловіка того, що повинен був дати батько: безкорисливу любов, турботу, захист, опіку... А коли він цього не дає, бо дати фізично не може! Адже він не батько, а чоловік, а отже партнер. І стосунки повинні будуватися на взаємо турботі: 50 на 50, починаються образи, гнів, розчарування... І жінка сама, не розуміючи причину невдоволень, починає руйнувати чудові стосунки з тим чоловіком, який є батьком її дітей, і з яким вона може бути дуже щасливою!... Ви абсолютно праві, коли пишете, що Вам потрібний саме сімейний психолог для роботі в парі - це перше, а друге - необхідна сепарація від батьком та пропрацювання стосунків саме з ним.. До тих пір, поки Ви цього не зробите, стосунки з чоловіком, а отже нормальне ставлення до власних дітей, навряд чи буде можливим. І ніякі нові незнайомці Вам у цьому не допоможуть, хіба що ще більше занепастять та заплутають Ваше життя...
Дополнение от автора
Добрый день, Алла Григорьевна! Спасибо большое за совет и внимание к моему вопросу! Благодарю! Да. Я и сама думаю о том, что пока я в таком вихре эмоций,непрожитых ситуаций, то вряд ли мне удастся изменить сценарий моей жизни или найти другого, как мне кажется, более подходящего мужчину. Буду выбирать подсознательно похожих друг на друга. Благодарю за совет!
психолог онлайн
цитата:
мой муж очень хороший мужчина, хороший человек, хороший отец, в моем понимании даже прекрасный. У меня такого отца не было. И я всегда как-то подсознательно искала будущего отца будущим детям. Этот мужчина энергетически очень похож на моего мужа. Я его энергию сразу почувствовала.Я ему даже об этом написала. Внешне он мне больше понравился, чем мой муж. Уверенностью своей, мужской силой, твердостью, и с другой стороны, мягкостью по отношению ко мне. Привлекло меня в этом мужчине то, что секс с ним будет по взаимному влечению, по взаимному желанию. А не просто секс.
Вы говорите, что Ваш муж Вас привлек больше, как Ваш отец, которого у Вас не было. Я думаю, что этот фактор может Вам мешать заниматься с ним сексом и Вы ищите это на стороне с другим мужчиной бессознательно, иначе это будет выглядеть как инцестуозные отношения. Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией, чтобы Вы могли больше разобраться в истории Вашей жизни, иначе это будет переходить на Ваши отношения с мужем.