Депрессия 5.5 Лет . Не останавливается. Я деградирую. Что делать?
Жила в прошлом своими победами, которые были не легки. Плевала на себя и эмоции. Сейчас: 5,5 лет не работаю, качусь вниз. Не верю в себя. Нет радости бытия(
Не интересует общество. Я закрылась от всех. Мои мысли деструктивные.
Здоровье пошатнувшееся. Пришлось бросить курить. Теперь зависимость в еду и сладкие изд. Результат сахарн диабет. Я себя не люблю! Что дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
"Что дальше?"
Как сами думаете?
Интересно то что Вы четко все осознаете, но ничего не предпринимаете?
Встречный вопрос: И что с Вами делать?
На что Вы рассчитываете когда сюда, пишете?Ответ отредактирован автором 13-04-2021 18:10:08
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, кто Явам поставил диагноз депрессия? Вы были у врача психиатра? Депрессия это серьёзное психическое заболевание, которое лечится медикаментозно. Вы какое-то время справлялись , какие-то свои чувства подавляли или отрицали, но потом они вырвались наружу и Ваша психика уже не справляется. В таких случаях обращаются за терапией к специалисту, чтобы разобраться с причинами. У Вас уде достаточно долгий срок для такого состояния . Вы раньше пытались обратиться за помощью?
Дополнение от автора
Прошу не остаться равнодушными. Я описала только верхушку айсберга.
Организм дал полный сбой. Психологические проблемы не радуют а просто влекут на дно. Идеален сценарий для алкоголя. Но нет так сильно ещё не прижало.
Сейчас у меня ковид 😷. Вчера получила результат. И мне кажется я этому рада( откуда этот мазохизм?
Где находится точка невозврата. Я не хочу изменений и это очень пугает
психолог онлайн
По выздоровлению от ковида обратитесь к психиатру. Дабы продиагностироваться и по необходимости получить медикаментозную помощь (антидепрессанты).
Потом Вас ждет, если захотите, длительная психотерапия! Приготовтесь.
Дополнение от автора
Ответ Оксане Анатольевне. Я не думаю ничего. Просто впадаю в жизнь паразита. Правда без алкоголя.
То, что я осознав все раньше боролась, не дало результат. Нереализованные проекты. Возраст. Нет интереса ни к чему...
Пишу- услышать рационализм, свежий взгляд на жизнь. Но пока... увы...
Дополнение от автора
Ответ Ольге Владимировне. Диагноз точно поставлен психотерапевтом.
Медикаментозно не хочу лечить. Пила только нейроплант.
Есть ли альтернативные варианты перезагрузка себя
психолог онлайн
"Пишу- услышать рационализм, свежий взгляд на жизнь. Но пока... увы..."
Да, нет Вы пишете сюда что бы кто-то за Вас решил проблему!
Такого не будет, Придется жить только Вам. И вам решать как именно. Вот и все.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Доброго дня, Fénix.
цитата:
Диагноз точно поставлен психотерапевтом.
Медикаментозно не хочу лечить. Пила только нейроплант.
Есть ли альтернативные варианты перезагрузка себя
На скільки мені відомо, діагноз ставить не психотерпевт, а психіатр. Якщо говорили про депресію, то Ви маєте розуміти, що це захворювання не лише на психологічному, але і на біохімічному рівні, тому без ліків, на жаль, результату не буде. Чому Ви не хочете вживати медикаменти? Ви ж вживаєте інсулін, противірусни препарати і т. д.?
Дополнение от автора
Ответ Оксане Анатольевне. Да раньше бы я среагировала на перекладывание ответственности.
У меня другое - как свет выключен.
Апатия...
Одиночество- ресурс или проблема?
Смотрю на бывших коллег. Они в топе. А я в иллюзиях(. Как понять истинный путь к излечению.
Дополнение от автора
Відповідь Оксані Сенченко. За рахунок колишнього високого інтелекту, мені важко поставити діагноз.
Ми лікувались терапевтично 2 роки. Потім я виїхала за кордон. Там і сталась найсильніша криза
Дополнение от автора
Сравнимо с растением, здоровым и цветущим, без ухода начинает медленно чахнуть, и когда наступает стадия невозврата, хоть поливай, хоть пропалывай, хоть песни ему пой, растение неминуемо погибнет. И только при сильнейшей реабилитации может появиться новый маленький молодой росточек. Так и с человеком, если не помочь, погибнет однозначно.
психолог онлайн
"Как понять истинный путь к излечению."
Нечего тут понимать. Нужно желание!
"Так и с человеком, если не помочь, погибнет однозначно."
Что бы просить о помощи нужно также этого желать!
С этим хорошо справляются антидепрессанты.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Как понять истинный путь к излечению.
Какие чувства Вас привели к этому состоянию?
Что уже на сегодня предпринимаете, как помогаете себе?
Дополнение от автора
Ответ Оксане Анатольевне. А что если это не депрессия, а например психоз? Я просто не могу до конца сама понять что случилось
Дополнение от автора
Ответ Инне Владимировне. Вы прям в десятку.
Вначале отчаявшись от потерянной выгодной работы с головой бросилась в личную жизнь. А поняв, что с мужем мы уже давно отдалились, впала в полное отчаяние.
Развод с мужем.
Не работы. Не мужа больше не было.
За Границу бежала от себя: от своих комплексов, страхов и неуверенностей
Там стала жить вместе с очень примитивного развития мужчиной ( мой IQ раз в 5 выше), он просто хотел жить со славянской женщиной, а я не знала куда бежать от проблем. Плюс жила идеей иммиграции.
Кризис случился именно там. Он старше на 16 лет. Беден. В долгах. Хотел использовать меня, думая что я с деньгами.
А мне это дало только драму и дно моей жизни (
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
А мне это дало только драму и дно моей жизни (
С этого места я Вам рекомендую начать проходить психотерапию.
Страх и злость прожить, а не бежать от них в депрессию.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Ковит это то, что Вам поможет что-то переосмыслить в Вашей жизни, как бы это не звучало странно. Вы должны понимать, что Вам нужно обратиться за психотерапией, потому что консультация на сайте не решит Ваш вопрос. Вам нужна работа со специалистом
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
добрый вечер. если вы пять лет не работаете, за чей счет живете? обращались ли вы на консультацию к психиатру?
Дополнение от автора
Ответ Инне Владимировне:
Я не готова пока к терапии.
Не могу доверять. Не знаю истинный диагноз.
К психиатру пойду, но только когда готова буду.
Гнев, страх, зависть, нелюбовь, обиды... с этим надо работать
Дополнение от автора
Ответ Ольге Владимировне. Согласна ковид жестко бьет психологически.
Странно, но меня сейчас стали привлекать темы смерти, самоубийц и истории типа синий кит, ня. Пока.
Хотя точно суицид никогда не совершу. Я очень религиозный человек. Но почему-то я снова и снова читаю эти истории уже 5 дней
Дополнение от автора
Ответ Оксане Игоревне. Жила за запасы: депозит был. Сейчас все почти закончено.
Я практически на нуле.
Работать не могу: мозг не тот(
И если честно: жизнь паразита я бы приняла, если б такой мужчина был. Хотя, полюбить я не смогу наверное. Много боли и обид.
Консультаций было много у 5 специалистов. 2 вообще сказали что я здорова.
Дополнение от автора
Самый адекватный диагноз был ажиотированная депрессия
Дополнение от автора
Наверное резонировать депрессию сложно. Нет вычурных сюжетов о любви.
И всё же очень сильно ценю Ваше мнение и рекомендации. Как себя сподвигнуть на обследование
психолог онлайн
"А что если это не депрессия, а например психоз?"
А что если ни то, ни другое? Вы просто занимаетесь самоедством, что бы не брать ответственность за свою жизнь? Бежите таким образом? Много свободного времени, плюс самоедством разум занимается если его никуда не применить. Перенаправить например на работу или творчество.
И да психоз с разряда шизофрении, с ним идут дополнительные симптомы.
"Как себя сподвигнуть на обследование"
Берете телефон и звоните, чтобы записаться на прием. !! Берете и делаете!!