Разрывает от душевной боли из-за разрыва отношений
С МЧ 3 года жили вместе.Отношения всегда были тяжелыми,но мы разговаривали,пытались что-то сделать.В самом начале он загнал меня в жесткие рамки:ревностью и злостью своей,ссорами из-за моего общения и я настолько изменилась,что сейчас у меня нет ни одного друга/подруги,ничего не хочу от жизни, мне совсем ничего не интересно, сижу дома(готовка,стирка,уборка,сериалы,которые не нравятся),хожу на работу(единственное место,кроме магазинов,где у меня хоть какой-то контакт с людьми).Прошло время и он осознал,что повлиял на меня,просил прощения,много раз пытался отправить меня развеяться, завести знакомых, найти увлечения,а я пытаюсь,но мне ничего не интересно вообще.Новых друзей не могу завести так просто,к людям я теперь настороженно отношусь,и мне не 5лет, чтоб в песочнице друга найти.Попытки связаться со старыми знакомыми меня с каждым разом вгоняют в депрессию(одни отказывают,другие просто морозятся,даже не поднимая трубку).Я долгое время одна,но у меня был МЧ,а недавно у нас начался очень сложный период и он мне сказал,что мы друг друга убиваем,делаем больно и потому,что он меня любит,хочет отпустить,чтоб я не закрылась вообще в себе,чтоб нашла себя, восстановилась как человек,чтоб радовалась жизни.Я с его словами проходила несколько дней как в воду опущенная и попросила поговорить.Я спокойно,без криков,истерик сказала,что люблю его, рассказала,что не так в наших отношениях по моему мнению.И сказала, что если я тоже причиняю ему боль, то со своей стороны я его отпускаю,чтоб ему было легче,чтоб стал свободен в своих переживаниях и действиях.Получилось,что мы расстались,НО! по некоторым обстоятельствам,мы живем вместе(только он приезжает ночью,а уезжает рано утром-это ОДНА ИЗ проблем в отношениях,что у него нет никогда времени).Головой понимаю,я сказала ему,что отпустила,но сердцем - нет.Я поступила так,чтоб ему самому стало легче,а сама до сих пор надеюсь,ловлю его взгляд,даже тупой сарказм в мою сторону,которым он прикрывается.На работе я держусь изо всех сил,нагружаю себя так,чтоб не было ни одной передышки,а как только закрываю дома входную дверь - скатываюсь на пол и рыдаю.Он как-то внезапно заехал раньше домой и увидел меня,сказал,что я солгала ему,когда отпустила,я ответила как есть,на что была фраза,что мы оба видим-будущего у нас нет и чтоб я прекратила убиваться.Какое-то время нам еще придется жить вместе,но сколько я пытаюсь перешагнуть боль-мне ничего не нравится,ничего не хочу,ничто не увлекает и в друзьях мне не отвлечься,т.к.их нет.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
цитата:
но сколько я пытаюсь перешагнуть боль
а о чем боль? Какие чувства проживаете вместе с ней?
Отношения, как я читаю, не приносят и не приносили Вам счастья, больно было всё время в них. За что Вы держитесь в них?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как давно Вы расстались с молодым человеком? По какой причине живёте вместе?
Дополнение от автора
цитата:
а о чем боль? Какие чувства проживаете вместе с ней?
Боль от того, что я не могу обнять любимого, дарить ему заботу,тепло,от того,что он не целует меня,не прикасается,что не разговариваем... А если думаю о том,что он через время съедет и вообще его не будет в моей жизни - меня начинает трусить, в горле ком.
Чувства тоски, грусти, ненужности миру и себе. А любовь вообще никак не могу заглушить, даже если пытаться винить его за нарушение личных границ, за злость в мою сторону, за то,что готова меняться ради него,а он нет.
Дополнение от автора
цитата:
Мне часто кажется, что больше у меня ничего нет,кроме как эти отношения. Нет,конечно,я думаю о родителях,но они у меня сложные в характере и итак много страдают из-за меня, моего здоровья,я пытаюсь их оградить насколько могу от всего,что творится в моей жизни.
А держусь за человека, ради которого я делала все, что было в моих силах(физических и моральных),ломая себя и отказываясь от многого. Понимаю, что всё это моя ошибка, что сама к этому и пришла,но выбраться обратно я не могу. Будто прошлая я никогда не существовала
психолог онлайн
цитата:
за то,что готова меняться
Это будет трудно, Вы можете начать всегда.
Дополнение от автора
цитата:
Недавно, мы недели две в этой каше вертимся.
Живем вместе по финансовой причине(она в скором времени решится) и одного межсемейного дела(по этой же причине не афишировали разрыв отношений).
Дополнение от автора
цитата:
за то,что готова меняться
Это будет трудно, Вы можете начать всегда.
Я ради него уже поменялась,но обратно не получается вернуть себя
психолог онлайн
цитата:
Сейчас важно открыться себе, и признать, что вы созависимый..
В созависимых отношениях.
Пишу рекомендацию. (Читайте ою этом в сети, многие люди переживают похожий опыт).
Пути выхода из созависимых отношений
Прежде всего, это повышение самооценки. Для этого необходимо отказаться от критического восприятия, научиться хвалить, баловать себя. Отделить свои планы и мечты от желаний членов семьи.
Кроме того, важно не вступать в манипулятивные отношения, переводить их в область сотрудничества. Созависимые легко поддаются на различные манипуляции, из-за чего и чувствуют себя в роли жертвы. Знание об этом поможет вовремя остановиться, прервать деструктивный диалог, обернуть его шуткой. Если эти способы не работают, постараться просто не общаться с манипулятором, отвечать односложно.
Представить, что находитесь за стеклянным щитом, через который долетают отдельные звуки, но они не способны причинить вреда.
Важной задачей в преодолении созависимости является развитие эмоциональной сферы личности. Человеку как бы заново придется учиться чувствовать и понимать свои эмоции. Для этого рекомендуют завести специальный дневник, где указывается дата, важное событие, происшествие и эмоции, которые индивид ощущал при этом.
Наиболее важной эмоцией в семейной жизни является любовь. Это двустороннее чувство, которое подразумевает не только отдачу с одной стороны, но и получение удовольствия, радости, счастья – с другой.
В созависимых отношениях любви нет. Необходимо помнить об этом, любить и быть любимыми, оставаясь при этом самими собой!
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Похоже, что в этих отношениях вы полностью потеряли себя. И тому были причины. Важно теперь разбираясь в этих причинах, возвращать себя, свою жизнь. Это нелегко и не быстро, но возможно.
Но в этом нужна помощь специалиста. Ваш запрос не формат сайта, это про длительную психотерапию
психолог онлайн
Здравствуйте!
Парадокс в вашей ситуации в том, что для того, чтобы МЧ вас любил, вы подавили свои чувства, желания, интересы и перестали быть интересны МЧ. Вероятно все это вы делали, из страха лишиться его любви. И тогда, когда вы стали такой как он хотел, ваши страхи стали реальностью. И теперь вы столкнулись с тем, что приходится переживать расставание и все чувства с ним связанные- боль, гнев, разочарование, печаль и др. Ваш способ взаимодействия , когда желания, потребности, интересы одного человека оказываются важнее и приоритетнее, чем другого- из детства, из отношений с близкими. Для того, чтобы пережить расставание и разобраться с вашей ситуацией и способом взаимодействия в близких отношениях, чтобы эти ситуации не повторялись, лучше всего обратиться к психологу.,
психолог онлайн
Добрий день
Це співзалежність так проявляється. Такий стиль поведінки формується в дитинстві. У відносинах з важливими фігурами- мама, тато, або опікуни які їх заміняли. Робота із співзалежністю- це не саморобота. Потрібна психотерапія.