Постоянная тревожность
Добрый день. В последнее время чувствую себя максимально скованно ,поставное чувство страх и ком в горле. Хотя у меня в жизни все хорошо, но даже какая-то мелкая проблема выводит меня из состояния спокойствия (написать емейл или решить мелкую проблему по учебе).Также присутствует некая отрешенность, ничего больше не радует.
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/#online Вопросы психологам онлайн
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго дня, скажіть будь ласка, коли це почалось?
цитата:
мелкая проблема выводит меня из состояния спокойствия (написать емейл или решить мелкую проблему по учебе)
цитата:
последнее время чувствую себя максимально скованно ,поставное чувство страх и ком в горле
Зазвичай, ці проблеми зв'язані із навчанням ?
Дополнение от автора
Добрый день, еще в школе. Наверное в начальных классах ,я очень боялась читать в слух и всегда заикалась .
Дополнение от автора
Нет это выражается и в обычной жизни, например поход в банк .
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день!
Для этого могут быть разные причины и чаше всего они спрятаны в нашем детстве. Скажите, какие у Вас Отс родителями? Когда в первый раз Явы себя так почувствовали и после чего?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Вы пишите, что в жизни все хорошо. Что именно в вашей жизни хорошо?
Какие отношения с родителями?
С кем сейчас вы живете?
Чем занимаетесь?
Чем наполнена жизнь?
цитата:
ничего больше не радует.
Как давно это?
Что происходило в вашей жизни до начала такого состояния?
Что радовало раньше?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго времени суток!
цитата:
В последнее время
Как давно? Что предшествовала этому состоянию?
цитата:
но даже какая-то мелкая проблема выводит меня из состояния спокойствия
Не хочу Вас огорчать, но такая реакция признак того, что у Вас всё не очень хорошо. Скорее всего Вы накапливали и продолжаете накапливать, подавляя разрушительные эмоции. В результате Ваш внутренний "резервуар" наполнен, подавить и "затолкать" внутрь себя раздражитель уже некуда, и ресурсов справляться с ним тоже нет (вся энергия уходит на подавление и консервирование эмоции) - потому такая реакция.
Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом в индивидуальной терапии. Формат сайта лишь может показать Вам, что происходит. Но решить проблему - не может. Это работа на консультациях. Так что выбирайте специалиста и начните путь к свободе.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый вечер! Тревога и страхи сами по себе возникать не могут. Скорее всего есть какая - то скрытая причина в вашей жизни или "негативные автоматические мысли" которые вас приводит в подобное состояние. Нужно попробовать отследить своё состояния, мысли и проанализировать, что могло произойти в вашей жизни, что сейчас так влияет на вас. Возможно Вам бы это помогло?
психолог онлайн
цитата:
выводит меня из состояния спокойствия
и что тогда происходит с вами, в поведении?
цитата:
поставное чувство страх
кто или что Вас пугает ?