Как забыть бывшую?
Ситуация настолько нездоровая и зашла далеко, что мне уже 2 раза с ней снились сны. 1 сон был месяц назад ровно, когда я с ней встретился просто на какой-то прогулке на набережной совершенно случайно, где мы заговорили как ни в чем не бывало, и где она извинилась за все и захотела все вернуть (хотя серьезных отношений не было) Далее я ее простил, и мы потом мило поцеловались и просто стали гулять. Дальше я проснулся по будильнику. И когда я проснулся у меня болела голова. Я настолько растворился во сне, что подумал, что все реально очень. Хотя мне сны редко сняться, практически никогда. А голова никогда не болит после снов, а тут заболела.
Ну подумал я, раз бывает, потом пройдет само собой. Так ведь нет, мысли не уходят. Сегодня снова приснился сон с ней. Тут я уже меньше помню деталей. Помню, что просто общались в ВК как раньше.
Может, что-то сможете подсказать. Получается вроде отпустил ситуацию, но по таким странным ситуациям получается, что нет. Видно из-за недостатка любви мозг начинает вспоминать все хорошее, что было с той девушкой. Но ведь я хожу на свидания, отвлекаюсь, все равно все это действует как стимулятор – временно. Я как параноик стал зависеть от этого и думать об этом, параллельно сражаясь с этим и подавляя это постоянно, надеясь, что в 1 прекрасный момент все закончится само собой.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрий день
цитата:
Но ведь я хожу на свидания, отвлекаюсь, все равно все это действует как стимулятор – временно.
Як ви розстатись? Чиє це було рішення?
цитата:
Я как параноик стал зависеть от этого и думать об этом, параллельно сражаясь с этим и подавляя это постоянно, надеясь, что в 1 прекрасный момент все закончится само собой.
Від яких почуттів стали залежні?
Все не закінчиться само- собою, поки психіка не справиться з переживаннями.
Тому потрібно розібратись який це був розрив. Бо емоційно ви проживаєте близкість, хоч фізично вже не пара
психолог онлайн
Доброе утро!
Для того, чтобы Явам помочь, нужно разобраться в причинах и лучше обратиться индивидуально. Судя из Вашего сна, Явы действительно не можете ее забыть и хотите вернуть эти отношения. Как давно Вы расстались и какая была причина? Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
КАК ЗАБЫТЬ БЫВШУЮ?
Задача, имхо, насколько неразумная, настолько же и несуразная. Умышленно забыть не получится(!) Насилуя свою память, Вы будете только усиливать фиксацию на переживаниях и воспоминаниях о девушке.
Дайте возможность эмоциям пройти естественным путем. На смену одним всегда приходят другие. Дайте и время себе прожить расставание. Разберитесь в причинах и мотивах разрыва отношений. В тех своих чувствах, которые были задеты, в ожиданиях, которые не сбылись. Это возможно.
Задайте себе важные и актуальные вопросы - чем были для Вас те отношения? чему они Вас научили? на что открыли глаза? Как этим опытом стоит пользоваться в дальнейшей жизни.
Дополнение от автора
Распишу историю более подробно. Если что, после расставания уже прошло ровно 2 года.
Девушка ровесница – 23-24 года на то время, интроверт (как и я тоже), училась со мной на потоке в маг-ре в др группе. Познакомились случайно ВК. Я решил просто спросить в ВК какой-то вопрос по учебе, добавил в друзья, ну так и развязался разговор. Она показалась мне очень интересной (хотя влечения какого не было, все пошло постепенно к этому, с моей стороны)+ заметил ее (вроде как) особое отношение ко мне, подумал, что значит нравлюсь. После ненавязчивых разговоров позвал в кино под конец декабря 18 года. Она согласилась сразу, тогда это было 1ое живое общение. Потому что до этого я был знаком «заочно», были общие пары, ну иногда видел. Хорошо провели время, душевно пообщались, познакомились. После этого на каникулах пытался поддерживать связь на расстоянии, т.к. уехал на каникулы к себе домойВстреч было немного за большой промежуток времени, т.к. то дела были, то работа. Но я никогда не злился на нее за это, потому что многие причины действительно были логически обоснованы. НО опять же, я всегда для нее мог найти время и находил. Инициатором по бОльшей части тоже практически был я. Она была инициатором один разОна по имени меня никогда не называла лично. Позвала один раз, когда перенесла в 3ий раз нашу запланированную встречу, она попросила прощения, поступила по-человеческиВ итоге я решил в конце марта позвать уже официально ее на свидание, она согласилась, хотя при встрече по ее поведению это была как обычная встреча. И это была 4встреча, а параллельно переписка в ВК продолжалась, и мы поддерживали друг друга в делах, например, в поиске работыТакже хочется отметить, что между встречами я делал ей подарки 3 раза. Т. О. Я сразу хотел дать понять, что я готов на большее, чем просто дружба. Подарки она принимала, ей все нравилось. По поводу свидания, оно было провальным. Оно проходило в батутном центре, я не рассчитал и взял на 2 часа, но зато по большой скидке. Но надоело все за час, если не меньше, я по ее глазам понял. После последних двух встреч, которые тоже очень долго назначались, чувства как-то начали охлаждаться с одной стороны у меня, потому что я постоянно стал после прогулок испытывать какой-то странный депрессняк, т.к. непонятно куда я движусь с этими отношениямиНа одной из встреч обнаружилось много интересной информации для меня: 1) она рассказала о том, как она не любит готовить и вообще ест мало, что вообще звучит и выглядит очень странно, будто она намеренно голодает и чувствует себя с этого нормально 2) несерьезно подходила к вопросу, когда я ее провожал. Вроде как беспокоилась за меня, якобы я мог не успеть на маршрутку3) Рассказала, что она выпивает, как она ездила в Питер с одногруппницами с бакалавра и парнями, рассказала как они от вуза выиграли какую-то путевку и жили в хорошем дорогом отеле, рассказала как те парни таскали алкоголь, я так понимаю, «вечеринка» задалась «жаркой», хотя до конца неизвестно, что там было. Вряд ли там была «вписка», скорее просто хорошо сидели выпивали. 4) Мне не понравилось, как она отреагировала на ситуацию из моей жизни, когда мне подлили алкоголь ради спора (а это сделала подруга), а ведь я непьющий человек, она не прониклась этой историей, что меня подставила собственно подруга. В итоге была и странной сама реакция, что я не пью. Поэтому мне тогда стало казаться, что у нее полно скелетов в шкафу, ведь это еще было лишь малой частью сокровенного, которой она решила поделиться мне в ответ. Ну и еще она сказала, что ей проще общаться с парнями, чем с девушками, из-за школьного прошлого. Хотя вроде подруги у нее есть. После 6апр. Встреч больше не было, договориться мы так и не смогли, я стал намеренно уходить из соц сетей, чтобы с ней не общаться, думал может само собой все разрешится, либо она тогда уже точно сольется, если я ей безразличен. Однако этого не происходило, через полторы недели она мне стала писать и интересоваться, куда я пропал, на что далее я стал отвечать кратко и без особых эмоций – диалог уходил в никуда, но продолжался, раз в пару дней.Ситуация таки меня не отпускала, поэтому однажды я сказал, что надо встретиться и серьезно поговорить. В итоге о встрече договорились, и она 2 раза перенеслась. На 2ой я уже не выдержал, сказал, чтобы шла по своим делам, а я напишу все письмом. В уважительном тоне написал, что хочу от нее, почему общаюсь реже, и т.д. Объяснил, что не вижу смысла в общении в будущем, если это не перерастет в отношения.
Дополнение от автора
На следующий день она мне ответила, что «давно надо было об этом поговорить и все выяснить». Сказала «что я хороший человек, что со мной хорошо проводить время» (почему-то именно человек, а не парень, но не суть), и что «дружбу предпочитает больше, чем отношения», и что «было бы приятно дальше дружить, без каких-либо знаков внимания с моей стороны (непонятно, только ли в отношения меня, или в отношении всех парней). Короче отфрендзонила. Все, что было до, оказалось фигней, все эти встречи, хорошее время, подарки, которые она от меня принимала, а не отвергала. Она могла (подчеркиваю, что «могла», ведь никто никому не «должен») ведь сама затеять разговор и сказать, что мне пора остановиться. Я пожелал ей удачи во всем, ну и дальше общение прекратилось. Я из друзей ее не удалял как и она меня. После у меня было сильное разочарование в себе, в своей «интуиции», точнее в том, что ее и нет. Т. К. Я нутром чуял, что вот эта девушка должна быть той самой, все развивалось в начале просто супер, пусть и долго. Зла я на нее ни тогда, ни тем более сейчас не держу никакого совсемСерьезных отношений никогда у меня не было. В школьное время я никому был не интересен. Однажды были отношения по сети, по глупости в 7 классе. Даже не встретились в итоге ни разу. Оказалось, что меня использовали как временное прикрытие, пока она с бывшим не восстановит отношения. Это все наложило на меня отпечаток в будущем и создало комплексы в том числе в общении с девушками. С 1 по 7 класс ни с кем из одноклассниц не общался. С 8 класса в более сильном классе уже стал немного общаться. Был 1 раз в17 году на свидании, я сразу понял, что свидание ужасно, я не готов и не хочу отношений, хотя девушка была хорошей, возможно просто мне не подходила. Пару раз посещал «непристойные места», чтобы раскрепоститься. Это мне помогло побороть депрессию после 2016 года. Я стал другим человеком совсем на тот момент времени, и ничуть не жалею, что посетил «эти заведения». Иначе бы у меня не было тех подруг, с кем общаюсь сейчас. Сейчас «непристойные места» периодически посещаю, т.к. есть недостаток страсти, есть влечение, гармоны играют. Но пустоту романтическую, более близкую, не заполняет. На тот момент кризис в этих отношениях с этой девушкой и непониманием послужили тригером для сильной депрессии, много на тот момент времени в голове накопилось. Поэтому после пришлось походить к психотерапевту. 1 раз сходил к психиатру, после него я перестал ходить к психотерапевту вообще, т.к. все свои проблемы я на тот момент в своей голове решил. Все эти накручивания в моей голове оказались такой фигней. Ну и думал, что случай с девушкой тоже решен, я все принял и отпустил эту ситуациюЯ уже достаточно сильно изменился и отфлексировал много своих недостатков, даже случай с девушкой. Я больше не депрессирую вообще, несмотря ни на что. Но спустя год проблема (конкретно с девушкой) снова начала о себе напоминать. Т. Е. Я вроде занимаюсь своими делами, отвлекаюсь, а в свободное время мне в голову все равно лезет эта девушка, эти отношения, эта ностальгия. Так сильно мне въелась в голову эта хорошая девчонка, с которой общение просто шикарно проходило, у которой я принимал все недостатки, несмотря на скелеты в шкафу. Я периодически стараюсь выходить из зоны комфорта, хожу в фитнес, учусь играть на клавишных. Даже на свидания стал ходить по Тиндеру и Баду, но все эти свидания были фигней, за исключением того факта, что стал лучше разбираться в девушках и подтянул коммуникативные навыки с ними. Кроме этого еще хочется отметить 2 пункта, которые я заметил за своей «бывшей». 1) Спустя несколько месяцев после «расставания» я увидел в ленте новостей ее опубликованный пост с какого-то паблика в виде пословицы:»если есть человек, которому ты дорог, то хватайся в него руками, иначе в один момент обернешься, а никого нет». Мне показалось, что это была отсылка в сторону меня. Ну чисто логически, иначе это бы не сходилось на тот период времени. 2) в 20 году после обновления моей аватарки с юга в ВК, она неожиданно поставила лайк, что несвойственно ей. Я на эти ситуации хоть и смотрел презадумывшись, но я их быстро забывал. Более серьезная фигня стала твориться дальше - это сны, которые я уже описал. На это все
психолог онлайн
Здравствуйте.
К Вашему рассказу у меня появилось много вопросов.
цитата:
3) Рассказала, что она выпивает, как она ездила в Питер с одногруппницами с бакалавра и парнями, рассказала как они от вуза выиграли какую-то путевку и жили в хорошем дорогом отеле, рассказала как те парни таскали алкоголь, я так понимаю, «вечеринка» задалась «жаркой», хотя до конца неизвестно, что там было. Вряд ли там была «вписка», скорее просто хорошо сидели выпивали.
То есть, у Вас было недоверие к девушке, и Вы додумывали сами, чем она занималась на вечеринке, вместо того, чтобы спросить об это её?
цитата:
4) Мне не понравилось, как она отреагировала на ситуацию из моей жизни, когда мне подлили алкоголь ради спора (а это сделала подруга), а ведь я непьющий человек, она не прониклась этой историей, что меня подставила собственно подруга. В итоге была и странной сама реакция, что я не пью.
То есть, разница в отношении к алкоголю послужила причиной конфликтов с девушкой. Скажите, пожалуйста, почему Вы не пьёте? Вам не нравится алкоголь/нельзя по медицинским показаниям, или же в семье у кого-то были проблемы с этим?
цитата:
Сейчас «непристойные места» периодически посещаю, т.к. есть недостаток страсти, есть влечение, гармоны играют.
"Непристойные места" - это какие? Можно ли сказать, что Ваши фантазии о том, чем занималась без Вас девушка на вечеринке - это проекция Ваших собственных желаний/импульсов?
цитата:
Поэтому после пришлось походить к психотерапевту. 1 раз сходил к психиатру, после него я перестал ходить к психотерапевту вообще, т.к. все свои проблемы я на тот момент в своей голове решил.
Как долго Вы посещали психотерапевта и психиатра? Был ли у Вас диагноз "депрессия", придерживались ли Вы рекомендаций специалистов?
Лечение у психиатра и психотерапия обычно длятся долго. Должно пройти время, прежде чем Вы почувствуете какой-то эффект. И судя по описанию проблемы, Вам ещё есть над чем работать.
психолог онлайн
Здравствуйте. Да, похоже, что отношения, о которых вы говорите, пока сильно тревожат. Парадоксально, но иногда чтобы отпустить что-то, нужно позволить ему проявиться с полной силой - почувствовать все, что пытался заглушить ранее; сказать все, что накопилось (например, в письме, которое никому не покажете). Лучше это делать с психологом, но и самостоятельно можно попробовать, если есть ресурс.
P.S. прекратите пытаться забыть бывшую, позаботьтесь о том, что бы начать жить счастливо.