Я девушка, впервые в жизни влюбилась в девушку, переживаю
Я девушка, мне 27, и до недавнего времени, считала себя полностью гетеросексуальной. Я в отношениях с любимым мужчиной, у нас общий быт и совместные планы на будущее. У меня полная семья, с родителями доверительные отношения. Своих детей нет и пока неинтересно.
Около месяца назад меня накрыло полыхающей страстью к представительнице моего пола. Это произошло с первого взгляда, туман в голове, учащенное сердцебиение и смесь восторга с паникой - я испытала всё то, что обычно испытываю к привлекательным для меня мужчинам. Я думаю о ней всегда, везде, что б я ни делала, куда бы ни пошла, я очень мало сплю, энергии куча, но, боюсь мне этот подъем потом аукнется от организма внезапным спадом.
Я не планирую делать попыток завязать с ней романтические отношения, я не в восторге от неё, как от личности (не в негативном смысле, а нейтральном), мне чужды её вкусы во многих аспектах, у нас разные взгляды на множество важных для меня вопросов. Кстати, на фотографиях и видео она не кажется мне красивой, я ей не любуюсь, но когда вижу вживую... я не могу оторвать взгляд, меня захлестывает с головой, я чувствую себя пьяной, у меня сбивается дыхание, сердце колотится так, что в грудной клетке больно, мысли путаются, язык заплетается, руки дрожат (я уже несколько раз роняла предметы)), когда она отходит хотя бы на полтора метра, мое сознание немного проясняется, но когда она рядом - я себе не принадлежу, мне кажется, у меня даже температура поднимается.
В связи с этой ситуацией, меня волнует пара вопросов:
- Почему такое могло произойти в таком возрасте, если прежде женщины не привлекали?
- Я понимаю, что это просто влечение, вызванное гормональным всплеском, но это не отменяет щемящей тоски от неразделенности этого чувства. Я не влюблялась безответно, пожалуй, с детства. Все симпатии в "сознательном" возрасте были взаимны. Я думаю, она ко мне ничего подобного не испытывает. И мне больно! Рассудком понимаю, что пустое, но эмоции такие. Как помочь себе успокоиться?
- Ну, и последнее. Я не гомофоб, но мне почему-то страшно и даже стыдно. Очень боюсь себя выдать ( и почти уверена, что по мне заметно, меня прямо кроет рядом с ней), боюсь осуждения (даже невысказанного), неприязни с её стороны. Иногда я думаю, что она действительно всё поняла и я её раздражаю, потому что ситуация нелепая. Я чувствую неловкость, уязвимость, стыд, тяжесть на душе.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер!
Какой у Вас вопрос и какую Вы хотите получить помощь? Какие у Вас отношения с мамой? Что-то подобное было до этого? Что именно Вы испытываете к этой девушке? Это сексуальное влечение?
Дополнение от автора
Добрый вечер, Ольга Владимировна! А Вы прочитали пост?) В нём есть ответы на все ваши вопросы
психолог онлайн
цитата:
У меня создалось впечатление, что здесь вопрос гендера не имеет значения. Вы пишите о том, что вас не привлекает в девушке. А что привлекает? Если объективно, знаете?
Чтобы успокоиться - необходимо разбираться)
У вас есть идея, что это возможно решить в переписке?
психолог онлайн
Для того, чтобы Вы могли успокоиться, нужно понимать причины, по которым это происходит Что мешает Вам не видеться с этой девушкой и что Явы хотите с этим делать. Возможно, что Вы сами знаете ответы на свои вопросы, если не до конца на них отвечаете
психолог онлайн
цитата:
В связи с этой ситуацией, меня волнует пара вопросов:
- Возможно, Вы бисексуальны, просто раньше не знали об этом. Наше общество - гетеронормативно (то есть, ожидает от женщин, по умолчанию, - влечения к мужчинам, от мужчин - к женщинам), так что осознание своего влечения к собственному полу к человеку может прийти позже, чем осознание влечения к противоположному.
- Невзаимная влюблённость может приносить негативные эмоции. Важно осознавать эти эмоции и проживать их, они не будут длиться вечно. Если не получится самостоятельно - можно поработать с психологом.
- Думаю, что то, что окружающим видно Ваше влечение - это Ваши страхи и проекции. Вы впервые почувствовали влечение к девушке, поэтому опасаетесь себя "выдать". Если у Вас не было аналогичных опасений касательно влечения к парням, то возможно, - дело в каких-то страхах перед общественным мнением.
Стоит подумать, что произойдёт, если кто-то узнает о Ваших чувствах? И какая вероятность, что это произойдёт?
Дополнение от автора
А что привлекает? Если объективно, знаете?
---
Мне нравятся её прямолинейность, решительность, резкость, манера говорить и вообще хорошо поставленная речь. Очень нравится тембр её голоса и как она двигается (есть в её динамике что-то пацанское), но это уже не черты характера)
Не думаю, что ситуацию возможно разрешить в переписке, основным моим мотивом для поста, наверное, было излить душу и чуть-чуть распутать клубок в голове. Не с кем поделиться из реальных знакомых.
оффтоп; Извиняюсь, не поняла, как на этом сайте обращаться и цитировать
Дополнение от автора
---
- Основной вопрос такой: как перестать себя съедать изнутри и корить? Принять, что да, я влюбилась и успокоиться.
И как минимизировать негатив от безответности.
- С мамой теплые, доверительные отношения. Я могу обратиться к ней за помощью, но темы разговоров ограничены - мы не на одной волне, она консерватор и во многом меня не поймет. Мы не очень часто видимся из-за расстояния, но при возможности проводим время вместе. А так поддерживаем связь.
- Было ли что-то подобное: нет, в такой форме никогда. У меня всегда вызывали любопытство девушки, в которых есть что-то, что принято считать мужским. Стиль в одежде, резкость, низкий голос. Но я в них не влюблялась, просто обращала внимание и испытывала желание понаблюдать
- Что я испытываю к девушке: трепет, восхищение, смущение, очень скучаю, когда она не рядом, желание оказаться поближе, желание прикоснуться, хочу, чтобы она обратила внимание, ревную её ко всем, негатив тоже почему-то испытываю, иногда это раздражение или волна агрессии (не проявляю, просто чувствую). Касательно сексуального влечения - мне очень хочется её прикосновений, хочется её поцеловать, когда она ко мне прикасается я возбуждаюсь и не слышу, что она говорит и вообще начинаю плохо соображать. При этом полноценный секс с ней я с ней не представляю, но когда влюбляюсь в парней, то влечение проявляется так же - сначала трепет от прикосновений и о сексе напрямую я не думаю, а когда привыкаю к ним, то да. в общем, как итог - да, я думаю, что испытываю сексуальное влечение
Дополнение от автора
Если у Вас не было аналогичных опасений касательно влечения к парням, то возможно, - дело в каких-то страхах перед общественным мнением. Стоит подумать, что произойдёт, если кто-то узнает о Ваших чувствах? И какая вероятность, что это произойдёт?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=49042&rem=y&rememberlogin=ru12pm8965 Я девушка, впервые в жизни влюбилась в девушку, пе
Я почему-то с детства очень стеснялась проявить романтический интерес, и к мальчикам тоже. Мне казалось, что что если узнают - это будет очень унизительно, объект симпатии будет смеяться, а я его буду раздражать. Когда я влюблялась в кого-то, то становилась подчеркнуто равнодушной (даже в 9 лет), даже когда мне отвечали взаимностью, я до конца делала вид, что мне всё равно.
В данной ситуации ещё накладывается то, что она девушка и я не могу утверждать, что она не гомофоб. Я, наверное, не боюсь отвержения, как факта, я боюсь осуждения, пассивной агрессии, боюсь, что ко мне начнут испытывать негатив, относиться свысока.
А что касается "какова вероятность, что о моих чувствах узнают" - сама я точно не скажу, просто полагаю, что она может догадываться. Мне иногда кажется (я не уверена), что в контакте со мной она ведет себя напряженно, а с остальными веселая и более мягкая.
К психологу я, кстати, начала ходить, но по другому вопросу. Я думала сказать ей, но не знаю, насколько она толерантна, поэтому пока обхожу эту тему
психолог онлайн
цитата:
Тогда похоже, что у Вас есть страх быть отверженной со стороны человека, в которого Вы влюблены.
цитата:
Хорошо, что Вы начали ходить к психологу. Можете начать обсуждать с ней эту тему тогда, когда будете готовы. Профессиональные психологи не осуждают клиентов за их предпочтения, ориентацию и образ жизни. Удачи. )