Нужен хороший психотерапевт...!?
Уже 6ой год я не могу справиться с тяжелой затяжной депрессией вместе с тревожными навязчивыми мыслями.Лечилась и лечусь медикаментозно но эффекта не наблюдаю. Мои симптомы - спутанность сознания, неадекватное восприятие действительности, плохо ощущаю себя как личность, проблемы с концентрацией внимания,памятью и воприятием, нет радости,ничего не хочется делать. Сложно концетрироваться на чем то так как присутствует постоянное внутреннее напряжение и навязчивые мысли направленные на саму себя, самообвинение самобичевание. Была у психологов но обычные разговоры мне не помагают так как проблема видимо намного глубже. Причиной возникновения депрессии по моему мнению явился стресс из за отношений с мужчиной + ночная работа, которая истощила нервную систему. В детстве были проблемы - низкая самооценка, неуверенность в себе, которые перешли в мою уже взрослую жизнь. Навязчивый мысли не дают мне покоя круглые сутки, и навязываються будто помимо моей воли. Скажите будет ли эффективна в моем случае работа с психотерапевтом?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер!
У Вас запрос на длительную психотерапевтическую работу Я бы Вам рекомендовала обратиться к психоаналитически ориентированному психологу или психоаналитику, чтобы можно было поработать на уровне Вашего бессознательно. К сожалению, консультирования на сайте Вам не достаточно. Очень важно понимать историю Вашей жизни, взаимоотношения с родителями, стрессовые моменты, как работает Ваша психика
психолог онлайн
Вы обращались к психиатру, какой диагноз поставили?
психолог онлайн
Основные симптомы которые Вы описали, это депрессия и ОКР( навязчивые мысли), с этим запросом хорошо работает когнитивно поведенческая терапия. Погуглите в интернете
психолог онлайн
цитата:
Была у психологов но обычные разговоры мне не помагают так как проблема видимо намного глубже.
Добрый день, Юлия. Скажите, что Вы имеете ввиду под обычными разговорами? Вы были у нескольких психологов? Как долго ходили к каждому?
Дополнение от автора
Врачи путаються в диагнозах. Первый врач сказал что это глубокая депрессия с психосоматическими отколонениями.
Дополнение от автора
у пару психологов была просто на одной консультации, а с о одной работала долгое время...но эффекта не наблюдала...
психолог онлайн
Здравствуйте!
В вашем случае будет эффективна долгосрочная психотерапия в сочетании с медикаментозной поддержкой. При этом важно выбрать и найти "своего" психотерапевта, человека, с которым у вас сложится контакт.
Скажите, вы говорили психологу, с которой работали долгое время, что эффекта не наблюдали? Какой именно вы хотели эффект?
"навязчивые мысли направленные на саму себя, самообвинение самобичевание".
В терминах гештальт-терапии то, что вы описываете, называется ретрофлексия. Энергия-агрессия, которая может быть направлена на внешний мир - на достижение целей, например, - разворачивается и направляется вовнутрь. С этим действительно можно работать в терапии.
психолог онлайн
Скажите, в каком подходе работал терапевт и как долго Вы ходили? Вам нужна психотерапия вместе с медикаментозной поддержкой со стороны врача психиатра. Медикаменты снимают симптом, но не работают с причиной и, поэтому нужна терапия, чтобы разобраться с причинами
Дополнение от автора
Благодарю за ответы! Ольга , медикаменты принимаю и до сих пор. Сейчас подыскиваю психотерапевта. Я не могу сказать в какой точно методике работала со мной психолог, Но была я у нее сеансов 15 точно. Но прорабатывали мы через представление отношения с родителями, мое личное отношение к себе(закрывала галаза и представляла, похоже больше на медитацию). Думала что будет эффект и мои навязчивости уменьшаться но ничего не прошло. Лечит меня наверное только время но очень медленно.
психолог онлайн
То, что Вы описали Вам действительно не поможет и выглядет как баловство, а не работа. Хорошо, что только 15 сеансов и не больше. Это не терапия. Терапия это серьёзная и делительная работа 1-2 раза в неделю на регулярной основе. Это может занять минимум 1-1,8 года. Вам нужен психоаналитический подход. Депрессия это очень серьёзное заболевание и требует длительной работы с хорошим специалистом
психолог онлайн
цитата:
Я не могу сказать в какой точно методике работала со мной психолог,
Сложно судить о методике, конечно. Но по-видимому, либо специалист Вам не подошел, либо метод.
Я бы Вам рекомендовала выбирать не по методикам, а по специалистам. Лучше всего для Вас будет обратиться не к психологу, а психотерапевту. У психолога немного не то образование, которое подойдет при Вашм состоянии.
Дополнение от автора
Меня очень беспокоит что мое мышление сейчас немного спутано и я будто не до конца сама себя осознаю, не воспринимаю чувства и эмоции так как нужно и боюсь что работа с психотерапевтом из за этого может оказаться не эффективной. Не знаю что мне делать я в замешательстве. А таблетки тоже не дают никакого эффекта. И это уже 6 лет. Первые 3 года были ужасными для меня. Ходила как зомби. Не понимала ни себя ни что вокруг и зачем я здесь.
психолог онлайн
Сочувствую Вам, это действительно тяжело и можно чувствовать свою беспомощность. Я думаю, что Вам не повезло с хорошим специалистом, чтобы понять, что происходит с Вами. Вы думаете, что это и-ща таблеток? Вы говорили об этом с лечащим врачом? Вы говорите о том, что на можете почувствовать себя. Как это были до лечения?
психолог онлайн
У Вас были панические атаки?
Я спрашиваю что бы понять причину: " неадекватно воспринимаю реальность"
психолог онлайн
цитата:
не воспринимаю чувства и эмоции так как нужно и боюсь что работа с психотерапевтом из за этого может оказаться не эффективной. Не знаю что мне делать я в замешательстве.
Вы знаете чего хотите от работы с психотерапевтом? Если есть цель - работа будет эффекивной, не сомневайтесь. Но действительно важно чтобы специалист подошел. Возможно Вам стоит почитать немного о методах психотерапии, если волнуетесь, что что-то Вам может не подойти.
Дополнение от автора
Ольга, Я не думаю что это из за таблеток так как принимать их я стала не сразу. И вообще такое впечатление что я пью их как пустышки.
На протяжении этих лет у меня появились проблески я начала чувствовать что более адекватно размышляю но всеравно это не то как мыслит здоровый человек. Для вашего понимания...я раньше совершенно не могла читать...полной отсуствие концентрации...
Татьяна, Да перед началом болезни была очень сильная паническая атака, которая длилась 3 дня, я не спала меня трясло и выскакивало сердце,пока я не пошла к врачу и он не выписал мне антидепресант и транквилизатор. И на протяжении первых трех лет депрессии я не могла выходить на улицу и в людные места, хотелось сразу куда то бежать...приступы паники накрывали, боялась людей.
Сейчас уже Слава Богу полегче.
психолог онлайн
Скажите, когда случилась первая ПА и после чего? Какие у Вас отношения с родителями? Кто Вас сейчас поддерживает? Вы себя можете обеспечиваете?
психолог онлайн
Из за панических атак и тревожности может быть отсутствие концентрации, а что значит " как мыслит здоровый человек"? Судя по Вашим ответам, Вы хорошо осознаёте и анализируете происходящее .
психолог онлайн
цитата:
И вообще такое впечатление что я пью их как пустышки.
Вы обсуждали эту проблему с Вашим психиатром? Возможно Вам нужны другие медикаменты или другая доза. Это серьезная проблема. Обычно психиатры идут навстречу своим пациентам и предлагают какое-то решение.
Дополнение от автора
Началась болезнь с того что в голове начали крутиться мысли и какой то страх. Я певица. Выступаю на сцене. У меня начались трястись руки, я поняла что происходит что то не ладное. Возможно причиной могло явиться истощение нервной системы, так как работа была вечерняя и каждый день, мало отдыха. Панические страхи у меня родом из детства. Могла накрутить себя до безумия. Потом отходила и жила нормальной жизнью. А здесь я так понимаю произошел срыв. Отношения с родителями были не очень хорошими, я постоянно хотела им счто то доказать, своими достижениями. Я не чувствовала себя любимым ребенком и вообще не любила себя. Поэтому я сосредоточилась только на работе и заработках. Считала себя самой лучшей, была высокомерной где то даже надменной Отношения с мужчинами не складывались...А первая ПА именно связанная с этой болезнью случилась в 2015 году. Я была в то время на работе за границей, после неудачных отношений с мужчиной у меня снова начались накручивания, переживания + в работе начался спад, я чувствовала что уже не самая лучшая, не самая красивая(как я считала)...вобщем все пошло наперекосяк...
Дополнение от автора
Ксения на данный момент я поменяла медикаменты. Меняла уже их раза 4. И 2 раза пролечивалась в больнице
психолог онлайн
Получается у Вас депрессия и навязчивые мысли начались после ПА? Мысли связанные со страхом повторения ПА, или другого характера?
психолог онлайн
цитата:
у меня снова начались накручивания, переживания + в работе начался спад, я чувствовала что уже не самая лучшая, не самая красивая(как я считала)
Возможно это результат того, что это был придуманный образ и там где он надломился, Вы получили колоссальный стресс. Изначально проблема похоже идет отсюда
цитата:
Панические страхи у меня родом из детства. Могла накрутить себя до безумия.
цитата:
Отношения с родителями были не очень хорошими, я постоянно хотела им счто то доказать, своими достижениями.
Но я бы работала про Вашу нынешнюю жизнь. Какой бы она не была, с ней можно что-то сделать только в настоящем. Похоже пошатнулась вся конструкция Вашей личности, для начала неплохо было бы Вам укрепится и немножко заземлить себя.
Дополнение от автора
Татьяна, нет мысли другого характера... в детстве я не любила себя и не считала себя красивой...и вот будто все эти проблемы вылезли наружу. Мысли по поводу частей тела, что я некрасивая и что люди это увидят и я буду осмеяна ими.+ к этому я сама ничего не могу, плохо пою, вобщем все плохо. У меня в жизни где то до 15 лет я считала себя некрасивой, вернее мне это внушили одноклассники, хотя причин так считать поверьте нет. Я просто поверила в то что это правда из за мнительности. А потом до 25 лет я пыталась всем доказать что я красивая и со мной так нельзя..
Ксения вы очень правы, это был придуманный мною образ. Я совершенно не любила себя. У меня было либо самобичевание либо гордыня
психолог онлайн
У Вас был буллинг в школе?
Дополнение от автора
Татьяна да. Было такое.
психолог онлайн
Юля, Вы сейчас хотите здесь начать психотерапию? Вы выкладываете очень много информации, зачем? Потом могут быть трудности в работе с терапевтом. Острые, сложные темы было бы неплохо обсуждать со специалистом, которого Вы выбрали. Если конечно Вы правда настроены на работу с психотерапевтом.
Общение здесь может немного погасить тревогу, затормозить поиск специалиста и продлить Ваше состояние. Так часто происходит.
Дополнение от автора
Ксения, Я всего лишь ответила на вопросы. Благодарю за ваши ответы)
Дополнение от автора
я думала найти психолога олайн поэтому и пишу здесь. Но я так понимаю что в моей ситуации лучше будут занятия вживую.
психолог онлайн
Если ответить на Ваш главный вопрос, то судя по Вашим ответам Вам конечно нужно пройти терапию. Если хотите , напишите в личку, я Вам вышлю завтра диагностические тесты.
спасибо за прямые и открытые ответы, от всего сердца желаю здоровья!
психолог онлайн
цитата:
Я всего лишь ответила на вопросы
Я понимаю и просто решила Вас предупредить, о том, как может быть.
цитата:
я думала найти психолога олайн поэтому и пишу здесь. Но я так понимаю что в моей ситуации лучше будут занятия вживую
Вы же понимаете, онлайн работа - это не работа в текстовом режиме. Видя Вас, слыша, разговаривая, можно работать и онлайн. Для нормального специалиста это не помеха. Тут Вам решать, онлайн или очно Вам комфортнее. Но онлайн выбор всегда шире.
психолог онлайн
Вам нужен психолог, который может вести психотерапию . Это дополнительное психотерапевтическое образование, а оно есть не у всех психологов. Ваша история жизни не простая и Явы как-то с этим справлялись до какого-то возраста, но потом произошёл сбой. Так бывает и, поэтому люди обращаются ща терапией. Можно начать работать онлайн или посмотреть в своём городе терапевта для живой работы, но так как сейчас карантин, то многие работают онлайн. Посмотрите того психотерапевтах, который Явам по душе и Явы можете ему довериться. Если Вам что-то не нравится, то об этом стоит говорить и при необходимости менять терапевта
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное за ответы)Очень благодарна. Попытаюсь найти специалиста у себя в городе. Если нет то буду искать онлайн...
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Хорошо, спасибо Вам за обращение